Постер «Крутой Уокер (2021)»

Сериал Крутой Уокер (2021) 2 сезон онлайн

Walker, Уокер
Актеры:
Джаред Падалеки, Линдси Морган, Кигэн Аллен, Коби Белл, Кейл Калли, Молли Хэйгэн, Женевьев Падалеки, Джефф Пьер, Митч Пиледжи
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Поклонники популярного сериала "Крутой Уокер" вновь увидят любимых героев на экране в новых, не менее захватывающих главах. Проект приглашает зрителей погрузиться в бурную историю о рейнджере Корделле Уокере – благородном воителе, который самоотверженно защищает свой родной город и воспитывает двоих детей. Недавно он вернулся в Остин после продолжительного периода службы под прикрытием. Возвращение на малую родину открыло ему глаза на тревожную картину: уровень преступности достиг критической отметки, требуя немедленного вмешательства. Уокер встает во главе борьбы с правонарушениями, получая в лице новой напарницы ценную поддержку. Он станет стражем справедливости, руководствуясь собственным кодексом чести и непреклонно веря в законность. С его помощью Остин может обрести покой, а преступники – почувствовать тяжесть грозного правосудия.
Рецензии
2025-07-24 15:00:33
Новая интерпретация легендарного "Чака Норриса" оставляет неоднозначное впечатление. 6,5 из 10 – оценка, которая едва удерживается на грани приемлемости. Хотя Техас, профессия и имя героя остались неизменными, от оригинала практически ничего не осталось. Если сравнивать с сериалом "Сверхъестественное", то этот проект скорее напоминает его новый сезон, но без того же задора и динамики. Исполнитель главной роли – Джаред Падалеки – выглядит уж слишком молодым для героя с взрослыми детьми. В оригинальном сериале Чаку на момент первой серии было 53 года! Новый герой, выросший в благополучии и окруженный любовью семьи, похож скорее на интеллигента, чем на брутального правосудника, которым был Чак Норрис. Он не обладает той же свирепой харизмой, которая покоряла зрителей – нет ощущения того страстного рвения к справедливости, когда он готов броситься в бой без промедления. Ремейк лишен динамичных перестрелок и экшена, которые были визитной карточкой оригинала. Сериал получился атмосферным и фоновым, скорее созданным для развлечения на заднем плане. Он мало вероятно достигнет культового статуса своего предшественника, который вдохновлял целое поколение. Новая версия не может сравниться с обаянием Чака Норриса, на которого подражали юноши тех лет. Джаред Падалеки, безусловно, харизматичный актер, но его персонаж не вызывает такого же восхищения и стремления к подражанию. Если рассматривать ремейк в отрыве от оригинала, то он неплох как фоновое сопровождение для безделия. Качество исполнения достойное, сюжет не захватывающий, но с интригой, которая может заставить напрячься пару раз. Но фанатам оригинала смотреть его не советую – разочарование гарантировано. Современным зрителям, которым по душе повествовательные сериалы без резких поворотов и кровавых сцен, эта версия вполне подойдет.
2025-07-24 15:00:36
Сюжет сериала развивается в путанном русле между скучным и банальным. Вместо захватывающих расследований, где Техасский рейнджер сражается с преступностью, зрителей встречают подростковыми переживаниями главного героя. Внимание уделяется не боевым действиям, а любовным треугольникам юных влюбленных, которые больше напоминают мелодраму школьной жизни, чем настоящую историю о борьбе добра со злом. Взрослые персонажи, словно застряли в бесконечном цикле пустых отношений и неузрелости. Даже Уокер, несмотря на свой опыт и репутацию рейнджера, оказывается занят суперемами с соседями и спорными вопросами владения ранчо. Его новая партнерша – слабый и невыразительный персонаж, а история ее пропавшего напарника так и остается недосказанной, уступив место пустому пространству хронометража. Создается впечатление, что авторы сериала предпочли уделить внимание пикантным отношениям Лияма Уокера, его новому возлюбленному, который оказывается важнее расследования. В итоге, зритель получает не захватывающий боевик с криминальными элементами, а мешковатую смесь мыльной оперы и подростковой драмы, где личная жизнь героев преобладает над сюжетом.