
7.67
1157
8.30
16350
Сериал Трим 1 сезон онлайн
Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
На экране разворачивается трагическая картина разрушений, оставшихся после прошедшего шторма "Катрина". Новый Орлеан, застывший в хаосе трехмесячного пост-ураганного периода, по-прежнему скован страхом перед непредсказуемыми последствиями стихии. Затопленными оказались восемьдесят процентов территории города, обратившись в сплошной лабиринт разрушенных домов и подтопленных улиц.
Люди, потерявшие привычный уклад жизни, вынуждены покидать свои прежние дома, отступая перед лицом катастрофы. В этих условиях разгул мародеров приобретает угрожающий характер, а город погружается в хаос. Политическая система оказывается неспособной оперативно справиться с последствиями стихии, экономика рушится под напором разрушений, а культурное наследие города подвергается непоправимому урону.
Рецензии
2024-08-24 22:27:19
Захватывающий мир "Тропикана" HBO раскрывается перед нами неспешным, словно лентой времени, повествованием. Действие разворачивается на фоне полуразрушенного Нового Орлеана, где каждая сцена — это фрагмент мозаики, постепенно складывающейся в единую картину.
Изначально сюжет может показаться хаотичным, но к концу первой серии все встает на свои места: герои обретают четкие очертания, а повествование приобретает свою структуру.
С первых кадров меня покорил Steve Zahn в роли преданного жителя родного города. Его любовь к культуре, менталитету и музыке Нового Орлеана передается с такой убедительностью, что хочется верить, будто он сам живет этим городом. Джон Гудмен, как всегда, на высоте, его юмор лаконичен и искрометен, а каждое слово — словно штрих к портрету яркого персонажа.
Актерский состав блестящий, слабых мест практически не обнаруживается. Драма, юмор и романтика сплетаются в неповторимую гармонию, дополняя друг друга и создавая реалистичную атмосферу жизни.
Операторская работа Айвена Страсберга и Иреки Хартович — шедевр! Они мастерски передают настроение Нового Орлеана, каждую деталь: волнения героев, мимику лиц, эмоции, нервозность момента. Кажется, что ты сам находишься в эпицентре событий, чувствуешь пульс города, его живую атмосферу.
Но настоящая ценность сериала — дух Нового Орлеана.
Что я о нем знал до просмотра? Только то, что это город в США, который пережил страшное наводнение в 2005 году, и где играют джаз. Вполне поверхностные знания. "Тропикан" — это не просто рассказ о городе, постигшем бедствия, это история о людях, вернувшихся к своим домам и борющихся за свою жизнь, за свой образ жизни.
Это город, где музыка — неотъемлемая часть его души, ее дыхание чувствуется в каждом уголке. Сложно описать словами эту музыку, лучше ее услышать и почувствовать на себе.
В кульминации первого эпизода главный герой Батист (Уенделл Пирс) опоздал на прощальную церемонию:
— Кого сопровождаем? — спрашивает он.
— Ибо Жака.
— Ибо Жака из квартала Алжира?
— Нет, Ибо Жак из Гартауна…
— Я понял. Значит, 40 долларов за дорогу на кладбище и 40 долларов обратно, правильно?
— Играем «Недалёкую дорогу»...
Эти фразы, эти диалоги — составляющие самобытности сериала. "Тропикан" — это история о любви людей к своему городу, к своей культуре, к своей музыке. Сериал, который оставит в душе неизгладимый след и заставит взглянуть на жизнь с новой стороны.
2024-08-24 22:27:11
Примерно сто лет назад кинематограф занимал особое место в культурной жизни общества, становясь одним из проявлений индустрии развлечений, сравнимым с театральными постановками и шоу. Он предназначался для того, чтобы увести людей от рутины, подарить им положительные эмоции, дать возможность забыть о буднях.
Впоследствии телевидение вошло в каждый дом, и авторы поняли, что кино – это не только развлечение, но и мощный инструмент воздействия на сознание масс. С его помощью можно было транслировать идеи, поднимать важные социальные темы и доносить их до высших эшелонов власти. Телепроекты открывали широкие возможности для подачи актуальной информации в разнообразных формах.
Что же касается сериалов? Можно ли им приписать ту же значимость, какую некогда имели полнометражные фильмы?
Современные сериалы развиваются по-своему, нежели кино, но качество их производства заметно возросло. Большинство проектов представляют собой продуманную цельную историю, хотя встречаются и произведения, вызывающие у зрителя негативную реакцию. Тем не менее, есть авторы, которые создают действительно интересные, умные, драматичные, важные для нашего времени проекты.
Одним из таких является Дэвид Саймон, бывший корреспондент газеты «Балтимор», где вел криминальную колонку. Он обладал глубоким пониманием острых социальных и политических проблем, как в своем родном городе, так и на национальном уровне, что не оставляло ему возможности оставаться простым журналистом.
Начав свою карьеру с написания книг, Саймон позже переключился на создание сериалов, благодаря чему его имя стало известно широкой публике, а также влиятельным политическим деятелям. В сериале «Трим» Саймон вновь обращается к актуальным проблемам, выходящим за рамки его прежней работы в газете «Балтимор». Он как всегда затрагивает те темы, которые важны каждому человеку.
В центре внимания сериала – трагедия Нового Орлеана, где анализируются уязвимости американской системы. Саймон не стал посвящать свой проект Ираку и Афганистану, так как на эту тему уже создано достаточно документальных лент. Однако он с особым вниманием освещает процесс восстановления Нового Орлеана после разрушительного урагана.
Среди героев сериала – обычные музыканты, и немалая часть серий посвящена празднованию карнавала Марди Гра в этом прекрасном городе. Саймон также раскрывает правду о последствиях трагедии: нарушениях работы страховых компаний и бездействии властей.
Сериал «Трим» близок к документальному кино, поскольку большинство историй основаны на реальных событиях, а имена некоторых персонажей не изменены. Так, например, история Генри Гловера, пострадавшего от полицейского произвола, описана Саймоном с максимальной точностью.
Помимо политических мотивов, автор уделяет большое внимание атмосфере Нового Орлеана, его жителям – необыкновенным и музыкальным, а также этническому разнообразию города. Если благодаря Саймону Балтимор стал любимым городом многих, то Новый Орлеан предстает в сериале во всей своей красе. Так ярко и убедительно описывает этот город, что туристические агентства должны выплачивать автору компенсации за такое продвижение!
Сериал «Трим» невозможно не полюбить. Он затрагивает темы, которые волнуют каждого человека. Проект ведет борьбу за справедливость, не оставляет зрителя без ответов на самые важные вопросы и будоражит его разум. Он трогает человеческие чувства, поддерживает светлые идеи и искусство, противостоит тем силам, которые делают жизнь людей хуже.
Хотя «Трим» не является самым известным проектом Дэвида Саймона, автор утверждает, что он не стремился донести информацию до среднестатистического человека, а работал для тех, кому интересны сама жизнь и человеческие проблемы.
Конечно же, сериал заслуживает наивысшей оценки.