
6.27
10242
5.60
4861
Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн
The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2
(19.07.2010)
Грядущее грозит стать трагической тишиной для всей галактики. Космические силы, в своем безумном танце хаоса, произвели вирусный удар по Земле, лишив человечество его главного одаренного органа - зрения. Мир погрузился в непроглядную тьму, где бывшие цивилизованные существа стали беспомощными тенью своего былого могущества.
В то время как люди обретались в паническом хаосе, потеряв ориентиры в привычном мире, триффиды – гигантские растения, культивировавшиеся человечеством для получения энергии и продовольствия – переживали свою эволюционную революцию. Ранее зависимые от искусственного оплода и "живого" корма, они обрели самостоятельность, способные теперь питаться самими людьми, лишенными возможности сопротивляться.
Однако наступивший сумрак не означает окончательной гибели. Отчаяние не овладело всеми. Среди людей остались единицы, сохранившие свет в глазах – последние надежды человечества, способны увидеть истину и найти путь к спасению. Их миссия – противостоять неизбежной тьме, остановить распространение хаоса и вернуть процветание Земле. На их плечах лежит судьба всего человечества, а их зрение - единственный лучик света в бездне.
Рецензии
2024-08-24 21:11:59
Мир киноиндустрии не устает обращаться к теме апокалипсиса, раз за разом переосмысливая ее с новыми подробностями и ужасами. Фильм «День триффидов», созданный на основе романа Джона Уиндема, – яркий пример такого подхода. Зритель оказывается в пугающем мире после катастрофы, где человечество борется за выживание в окружении коварных хищнических растений. Ослепленные и охваченные хаосом люди видят вокруг лишь руины бывшей цивилизации.
Это уже третья попытка экранизировать произведение Уиндема, предшествующих которой были фильмы 1962 года с Фрэдди Фрэнсисом у режиссерского кресла и несмотрибельный сериал 1981 года. Апокалиптические мотивы всегда служили богатой почвой для создания историй о зомби, заставляющих зрителя замирать от страха. Авторы фильма «День триффидов» сумели найти уникальный баланс между оригинальностью и использованием уже знакомых элементов, не раскрывая секретов истинного послеапокалиптического мира.
Фантастические растения-людоеды, представляющие собой внешнюю угрозу для оставшихся в живых людей, оказываются уязвимыми только при попадании выстрела в самый центр цветка – «голову». Эта деталь напоминает нам о классических сюжетах про зомби и добавляет фильму определенной узнаваемости.
Ощущение тотального разрушения города и масштабных катастроф переданы убедительно, а сами триффиды поражают своей реалистичностью: их движения и внешний вид выглядят очень правдоподобно. Все это создает атмосферу напряжения и достоверности. В отличие от некоторых сериалов, где авторы тянут интригу с образами чудовищ на протяжении всего повествования, в «Дне триффидов» ужасающая внешность монстров раскрывается сразу же, демонстрируя зрителю всю мощь и грозную сущность творений режиссера.
Сочетание компьютерной графики и живых актеров в сценах нападения и изображения фантастических чудовищ достигает высочайшего уровня мастерства. Блестящий актерский состав привносит в фильм еще больше реализма: Джейсон Пристли из «Беверли-хиллз» превосходно воплотил образ Коукера, Дюгрей Скотт из «Миссии невыполнима» – главного героя, а Эдди Иззард в роли злодея Торренса передал всю меру отвращения и ярости своего персонажа. Чтобы сыграть такого противного героя с такой убедительностью, нужен талант высокого уровня.
В картине есть некоторые моменты, где логика событий уступает место экшн-сцены, например, отсутствие защитных очков главного героя и его напарницы в опасных ситуациях или ускользнувший от охраны ребенок. Такие сюжетные недочеты можно было бы исправить с помощью более детальной проработки сцен.
Несмотря на это, сценаристы сохранили характеры героев и сумели адаптировать их к современности, что делает «День триффидов» интересным и захватывающим фильмом. Эта интерпретация классики – находка для коллекции любого ценителя кино ужасов. Хочется похвалить создателей за экранизацию, подбор актеров, визуальную составляющую и новые идеи в постановке подобных картин.
2024-08-24 21:12:16
Это по-настоящему достойный сериал, который заслуживает внимания. Конечно, экранизация не является стопроцентным повторением романа Уиндема, в нее добавлено немало авторских интерпретаций, но общая атмосфера и дух оригинала сохранились.
Наибольшим достижением сериала, пожалуй, является то, что он ярко демонстрирует величие романа как классики фантастической литературы. Ведь не каждое произведение получает три экранизации; это яркий показатель того, что оно занимает особое место в сердцах читателей и зрителей.
Именно сейчас, в век стремительного развития генной инженерии, роман Уиндема приобретает особую актуальность. Создатели сериала, возможно, именно поэтому акцентировали внимание на вмешательстве человека в природный мир растений.
Хотя триффиды – главный элемент сюжета, о них сказано очень мало, кроме того, что они результат сознательной генетической мутации. В романе же эта версия рассматривалась лишь как гипотеза.
Важно отметить, что триффиды служат всего лишь катализатором апокалипсиса. В этом мире на смену человечеству могут прийти другие интеллектуальные существа, о существовании которых мы пока не знаем. Возможно именно этот вопрос поставил перед собой Уиндем, когда писал свой роман шестьдесят лет назад. Он продолжил традицию Х.Г. Уэллса – величайшего фантаста своего времени – который использовал свои захватывающие научно-фантастические сюжеты, чтобы показать человечество в экстремальных ситуациях и обнажить его истинные пороки.
К минусам сериала можно отнести некоторые сюжетные провалы: многое остается за кадром, а местами сценарий кажется наивным. По поводу спецэффектов у большинства зрителей остаётся двоякое впечатление: триффиды выглядят гротескно и несколько утрированно. Но возможно это именно то видение, которое хотели создать авторы фильма.
В целом, сериал – отличный пример того, как экранизация может пробудить интерес к книге и побудить её перечитать или впервые познакомиться с ней.
2024-08-24 21:12:11
Как полно мы познаем собственное "я"? Пока жизнь течет размеренно и предсказуемо, пока наш ежедневный ритуал - работа, увлечения, встречи с друзьями - не нарушается какими-либо потрясениями, наша психика пребывает в состоянии бездействия. Мы тонем в рутине, как будто запутавшись в паутине привычек: просыпаемся, завтракаем, отправляемся на службу, возвращаемся домой... Не задумываясь о том, что каждый день - это драгоценный дар, возможно последний. Наша вера в вечность подталкивает нас к беззаботной жизни, словно мы бессмертные. Но внезапно судьба преподносит нам сюрприз: экстремальная ситуация вырывает нас из комфортного омута, заставляя пересмотреть все ценности и убеждения. Внезапно перед нами встает задача - выжить любой ценой.
В центре сюжета оказывается Билл, главный герой фильма, лишившийся матери в детстве при весьма необычных обстоятельствах: ее убило растение. Став взрослым, Билл посвящает свою жизнь изучению опасных видов флоры – плотоядных растений, получивших название Треффидов. Мир погружается в хаос после катастрофы, унеся зрение 90% населения Земли.
Фильм основан на одноименной книге Джона Уиндома, автором которой он являлся до выхода фильма на экраны. Иногда адаптация литературных произведений оставляет читателей разочарованными: режиссер изменяет сюжет настолько радикально, что книга теряет свою первоначальную суть. В данном случае это не относится к фильму «День Триффидов». Режиссёр сумел воплотить задумку автора с точностью до мелочей, добавив при этом яркие краски и визуальные эффекты, перещеголяя оригинальную книгу по эмоциональной силе. Даже самый пытливый воображатель не сможет представить все те образы, которые создает режиссер в своем фильме.
Уиндом представил своего героя унылым, склонным к меланхолии человеком. В фильме же Билл предстаёт смелым, полным эмоций, умеющим находить выход из сложных ситуаций. Несложно догадаться, на чьей стороне будет симпатия зрителей: на стороне «книжного» Билла или его киношного воплощения.
Сюжет любого фильма нуждается в противостоянии добра и зла. В данном случае отрицательным персонажем стал господин Торренс.
Несмотря на свою негативную роль, Торренс не может не нравиться. Без него сюжет был бы слишком однообразным. Ведь какая бы ужасна ни была катастрофа, она остаётся безликой стихией, неодушевлённой силой. Когда зло приобретает лицо, оно становится интересным, перестаёт даже пугать. Кто же такой Торренс на самом деле? Просто человек, желающий получить всё от жизни любой ценой.
Однако нельзя сказать, что фильм полностью остался верен книжному сюжету. Режиссер включил в свою версию несколько эпизодов, отсутствующих в книге. Например, сценаристы добавили сцену жертвоприношения, когда религиозная община пыталась угодить растительным монстрам. Эта сцена весьма впечатляющая!
Нельзя не отметить работу композитора, который создал завораживающее музыкальное сопровождение.
Любой любитель фантастики может быть уверен, что потратит время не зря.
Тем, кто предпочитает более реалистичные истории, можно посоветовать сериал "Иерихон", посвященный выживанию человечества после глобальной катастрофы. Но в отличие от фильма «День Триффидов», здесь фантастических элементов меньше. А тем, кто вообще не приемлет жанр фантастики, стоит посмотреть фильм с другой точки зрения: он поднимает много интересных идей. Например, одна из них - о необходимости общения человека с себе подобными. Человек рассматривается не как единица, а как часть целого организма по имени ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Отчуждение от других людей не вызывает у героя чувства страха и одиночества, потому что он верит в существование других людей где-то на планете. Мгновение, когда человек осознает свою полную изолированность, становится для него последней каплей. Конечно, можно возразить: возможно жить и одному. Можно привести множество примеров людей, которые жили годами в одиночестве, например в лесу или на необитаемом острове. Но кто из нас согласился бы на такой эксперимент?