Постер «Байки из склепа»
7.68 24808
8.00 28197

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Сериал, словно драгоценный камень, ограненный из комиксов Уильяма М. Гейнса, сверкает перед зрителем. Его сюжетная нить сплетена из множества утонченных повествований, каждая из которых – самостоятельная искра юмора, способная рассмешить даже самого искушенного ценителя комедии. Но гласом этой истории выступает не просто любой рассказчик, а таинственное существо, которое обитает в мрачном склепе. Его повествование словно пропитанный терпким ароматом могилы голос, окрашивает каждая история острыми, ироничными штрихами. Сарказм, с которым он описывает происходящее, подобен укусу ядовитой змеи – не смертельному, но крайне неприятному. Его комментарии – это сочное смешение ехидства и отвращения, словно моль облюбовала души героев, которые теперь вынуждены танцевать под мерный ритм склепа и голоса его хозяина.
Рецензии
2024-08-24 21:32:24
В мрачном царстве «Байк из склепа» вещает самый обаятельный обитатель могил – хранитель, чьи захватывающие истории рассчитаны на взрослую аудиторию. В отличие от детских кошмаров вроде «Мурашек» или «Страшилки», байки не боятся погрузиться в глубины темного юмора, который часто так недостает современной массовой культуре. Сериал превосходит своих поздних собратьев, таких как «Профессионалы ужасов», где сюжетные повороты иногда кажутся предсказуемыми и банальными. Но главное – хранитель склепа – харизматичный рассказчик, который умело вплетет язвительные реплики, добавляя каждой истории свой неповторимый оттенок. Первый сезон «Байк из склепа» состоит всего из шести эпизодов. Первый – «Человек, который был смертью» – выделяется необычным повествованием, напоминающим диалог между могущественным героем и наблюдателем. Главный герой посвятил свою жизнь казнь заключенных на электрическом стуле в тюрьме, а затем и за ее пределами. Ироничная развязка, верная духу эпизода, особенно запомнилась фразой: «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…», однако я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит!» Несмотря на то, что финал предсказуем с самого начала, по рисункам в книжке хранителя склепа, наблюдать за развитием сюжета очень приятно, особенно благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который превосходно изобразил сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья». «Миролюбиво спит старенький дом» – эпизод, где не хватает фирменного черного юмора Роберта Земекиса. Он получился неплохим, но не выдающимся, хоть и содержал немало темного юмора. По задумке, он напоминает простой слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», отличающийся кровавым новогодним юмором под праздничную музыку. В отличие от предыдущего эпизода, здесь не так ярко выражена актерская игра, кроме как у главной героини – напуганной дамы, пытающейся скрыть собственное убийство, и Санта Клауса-маньяка, который в конце узнает: «Отлично себя водила, либо недостает?». В целом, все смотрится хорошо, но не так эффектно, как хотелось бы. «Выкопайте этого кота, он сдох» – эпизод, основанный на необычной идее о том, чтобы жить своей смертью. Он скорее привлекает своей хорошей концовкой, где главный герой осознает, что иногда нужно полагаться не только на средства, но и на жизнь. Действие не особенно разнообразно, нам показывают все смерти Ульриха Вечного, которых у него целых девять – как у пушистого кота, которому пересадили железу «воскрешения» Ульрих. Конечно, объяснение само по себе неярко, но это все же черный юмор, и акцент сделан на неожиданной и печальной развязке. Следующие два эпизода – «Возлюбленная, приди ко мне с топором» – оказались средними, так как в них было меньше юмора, а сюжеты не были особенно выдающимися. Но последний эпизод – «Абсолютная коллекция», снятый режиссером «Кладбища домашних животных», оказался чрезвычайно забавным – получилась чертовски забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни – пожалуй, лучший эпизод сезона. В целом, первый сезон «Байк из склепа» вышел хорошим и стал основой для дальнейшего развития этого культового сериала.
2024-08-24 21:32:33
Погрузившись в безмолвную темноту одного из обычных видеосалонов 90-х, я был охвачен странными видениями, подобными картинам, которые могли бы нарисовать души усопших. В этот момент мне было не больше семи лет. И, как и многие дети того времени, я с нетерпением ждал очередного эпизода "Черепашек-ниндзя". Правда, тогда эти герои были доступны только на Рен ТВ. Я прекрасно помню тот восторг от знакомства с этим удивительным сериалом, который перевернул мои представления о мире мультипликации. Конечно, возраст для подобных историй был несколько спорным, но как известно, лучшее - детям! И я ни разу не пожалел о том, что познакомился с этой культовой телепередачей в раннем детстве. Ведь именно в этот период формируются наши вкусы и предпочтения. Может быть, они и изменились со временем, но не настолько кардинально, чтобы мы могли забыть гениальность этих мультипликационных шедевров. И пусть сейчас мы с такой же страстью смотрим "Байки из склепа", это только подтверждает их бессмертную ценность. Я обожаю этот сериал и готов отстаивать его до последней капли крови. Это по-настоящему базовое кино, которое нельзя просто так критиковать. Ведь в нем нет ни единого изъяна! Сюжеты каждой байки – это волшебство, которое останется актуальным вечно и повсюду. В каждом эпизоде есть своя мораль, поданная в красивой упаковке из культового магического сериала. Здесь найдется место фантастике, мистике, обрядам и, самое главное, жизненным ситуациям. И именно так умело передавать остроту в простоте сумели лишь настоящие гении – создатели этого шедевра. Каждая серия - это отдельный шедевр, который способен соперничать с трехчасовыми драмами. И хотя юмора здесь практически нет, я не смотрю фильмы ради смеха или актерского мастерства. Меня интересует именно содержание. Сюжет развертывается за пять-семь минут, но настолько филигранно подается, что финал становится неожиданным и трудно предсказуемым. Актуальность "Байк из склепа" никогда не исчезнет, а сценарии будут еще долгое время перерабатываться под новый контекст, превращая эти маленькие шедевры в огромные киноленты. Главный секрет этого сериала – краткость и отсутствие лишней воды. Никаких ненужных моментов. Все по делу. И это не случайно, ведь "краткость – сестра таланта". «Байки из склепа» созданы лишь дарованиями, настоящими профессионалами своего дела. Поэтому этот фильм не терпит непрофессионального подхода. В заключение хотелось бы сказать: "Tales from the Crypt" - это база для всех темных комедий и комедических ужасов. Что бы я смотрел в детстве, если бы этого сериала не существовало? Это поистине гениальное кино! Не нужно говорить о том, что без этого телесериала не было бы большого количества фильмов, ставших классикой кинематографа? Ведь именно "Байки из склепа" – это и есть классика кино. Это один из немногих фильмов, заслуживших от меня твердую десятку… или любую самую высокую оценку. Шедевр!
2024-08-24 21:32:14
"Байки из склепа" - это не просто религиозный сериал ужасов, это гротескная симфония страха и черного юмора. Каждая история, поведанная самым обаятельным мертвецом - хранителем склепа, - как острая бритва, режет через иллюзии мира живых. В отличие от детских пугалок, таких как "Мурашки" или "Боишься ли ты темноты", эти байки рассчитаны на взрослую аудиторию, жаждущую не просто страха, а иронии судьбы и саркастичного взгляда на человеческие слабости. Сериал превзошел многих своих поздних собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", которые временами теряются в банальных сюжетных поворотах. Отличительной чертой "Баек из склепа" является харизматичный рассказчик, который после каждой истории добавляет острый, язвительный штрих, заставляя зрителя задуматься о том, что скрывается за пеленой обыденности. Первый сезон насчитывает всего шесть эпизодов, каждый из которых - это миниатюрное произведение искусства: "Человек, который был смертью" поражает необычным повествованием в форме диалога между великаном и наблюдателем. История главного героя, посвятившего свою жизнь казни заключенных на электрическом стуле, полна сарказма и черного юмора. Ироничная развязка, где герой произносит легендарную фразу "Я отказался извлекать волосы... но меня предупредили, что может зажечься голова...", - настоящий шедевр! "Миролюбиво спит старый дом" с легкой подачи Роберта Земекиса, не смог удивить своей оригинальностью. Он напоминает классические ужастики 80-х годов, такие как "Тихая ночь, смертельная ночь", но с новогодним шармом и кровавым юмором. "Выкопайте этого кота, он сдох" - эпизод, где главная мысль заключается в том, что иногда необходимо ценить жизнь. История Ульриха Вечного, который пережил девять смертей, заставляет задуматься о ценности каждого мгновения. В следующих двух эпизодах "Только только недолговечный грех" и "Возлюбленная, приди ко мне с топором" юмор заметно уступает место банальной интриге. Но финальный эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища семейных животных", - это настоящий шедевр черной комедии о странностях пенсионного возраста. Первый сезон "Баек из склепа" стал отличным фундаментом для развития культового сериала.