
3.21
1914
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
Над русскими землями нависла тень предстоящей войны. Король Польши Сигизмунд III, жадный до славы и богатств, повел свои войска к границам Московии, где уже шептались слухи о скорой битве. Неспокойное время, царившее в стране, не добавляло оптимизма солдатам, а их боевой дух был подорван незримой угрозой смуты. Первым объектом внимания польской армии стал Смоленск – могущественный город, игравший ключевую роль в обороне Московского царства.
Поверхностное наблюдение подсказывало, что Сигизмунд стремится к Москве, к самому сердцу русской державы. Но лишь одному молодому человеку по имени Григорий Колдырев известна истинная цель короля – он верил, что за этой военной кампанией скрывается жажда поисков сокровищ, оставивших ордена госитальеров в далекой древности.
Григорий решил немедленно отправиться в Смоленск с предупреждением для властей о коварном плане короля. В то время оборону города готовил Михаил Шеин – опытный полководец и верный служитель царя. Однако Григорий столкнулся с непреодолимой преградой: шпионская сеть, словно паутина, оплетала Смоленск, не давая ему проникнуть к высшим чинам. Отчаявшись донести информацию о тайном замысле Сигизмунда, Григорий принял решение действовать самостоятельно. Он погрузился в расследование дела смоленского сокровища, пытаясь разгадать его тайны и предупредить неизбежную катастрофу.
Рецензии
2024-08-26 16:34:56
Четвёртого ноября, в день Народного Единства, на экраны вышел исторический боевик «Стена», повествующий о героической обороне Смоленска польскими войсками во времена смуты начала XVII века.
Картина сразу же бросается в глаза своей недвусмысленной антипольской направленностью: злобные и отвратительные лица вражеских солдат вызывают у зрителя естественное негодование. Несомненно, подобный визуальный ряд был выбран с целью максимально усилить патриотический настрой фильма, особенно в свете празднования дня народного единства.
Сам праздник, как известно, имеет богатую и противоречивую историю. В советское время он был запрещен коммунистами, а при царизме – наоборот, широко отмечался. Сегодня же «Стена» напоминает нам о значении единения в истории России, особенно в сложные времена.
Сюжет фильма строится на противостоянии осаждающих Смоленск польских войск и защитников города, погружаясь в атмосферу страха, отчаяния и героического мужества. В центре внимания – не только военные действия, но и интриги, предательства и любовная линия, которые придают картине дополнительной глубины.
На фоне осады разворачивается драма о поиске сокровищ, которые оказываются не столько материальным ценностью, сколько символом надежды на будущее для жителей города.
«Стена» – это не просто боевик, а попытка осмыслить сложные страницы российской истории. Фильм заставляет зрителя задуматься о цене свободы, важности национальной идентичности и вдохновляет своим примером мужества и самопожертвования.
Несмотря на свой тяжелый сюжет, фильм обладает яркими актерскими работами, интригующим сценарием и глубокой эмоциональной окраской. «Стена» – это достойный образец качественного российского кино, который наверняка понравится зрителям, интересующимся историей и поиском духовного смысла в происходящем вокруг.
2024-08-26 16:35:09
В отечественном кинематографе случаются яркие всплески таланта, но, к сожалению, не всегда они достигают высот ожиданий. Именно такой случай произошёл с сериалом, основанным на романе Владимира Мединского "Стена". На первый взгляд, присутствие имени Мединского как автора исходного произведения внушает оптимизм и предвкушение шедевра. Однако реальность оказалась совсем иной.
Странно, но имя Мединского отсутствует в титрах сценаристов. Вместо него там значится Мария Ошманяская – автор с малоизвестной фильмографией. Единственное упоминание о Мединском – его авторство литературного оригинала, который был экранизирован. Удивительно, что он не финансировал сериал, ведь авторы часто стремятся приложить руку к реализации своих идей в кино.
Отсутствие ключевого автора повлияло на проект самым печальным образом. Сериал получился настолько слабым и ущербным, насколько это вообще возможно. Неуклюжая и тягучая повествовательная линия доводит зрителя до отчаяния. Авторы допустили массу ошибок в сценарном построении, монтаже, что превратило просмотр в настоящую пытку.
Проблема сериала еще и в том, что он не соответствует духу исходного романа. Мединский описывал персонажей и историю совершенно иначе. Роман "Стена" был историческим произведением с глубоким смыслом, а сериал лишен всякого историзма.
Погружаясь глубже в суть проблемы, стоит обратить внимание на имена людей, работавших над сериалом. Нет там ни историков, ни авторов, имеющих опыт работы с историческими проектами. Вместо этого мы видим создателей таких сериалов, как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и других – проектов, далеких от исторической тематики.
Локации в сериале выглядят так, словно здесь орудуют обычные правоохранители, а не погружаемся в историю. В целом, это грустный и печальный пример того, как талантливое произведение было искажено и превращено в посредственную экранизацию.
2024-08-26 16:35:03
Мир исторических драматизмов – лабиринты, полные как блестящих шедевров, так и грустных неудач. К сожалению, отечественные авторы этой жанровой категории далеко не всегда удаётся достичь той художественной глубины, которую мы можем увидеть в зарубежных проектах.
Американские исторические сериалы по праву считаются эталоном достоверности и захватывающего повествования. Они обладают мощным визуальным рядом, проникновенными диалогами и умением перенести зрителя в атмосферу давно минувших дней. В то время как отечественные проекты часто остаются на поверхности, не затрагивая сложных моральных и философских аспектов истории.
На мой взгляд, каждый любитель кино может получить удовольствие от просмотра исторических сериалов, если не слишком зацикливаться на их достоверности. Но проблема не только в отсутствии исторической точности.
Сам по себе сериал, его дух, авторский подход к подаче материала оставляет желать лучшего. Мы все обладаем общим, хоть и поверхностным, пониманием истории. Этот проект затрагивает важные события XII века: Москву, поляков, XVII век – эпоху масштабных государственных переворотов.
Создатели уделили особое внимание деталям, которые действительно впечатляют: костюмы, атрибуты, обстановка… но при этом герои остаются бездушными фигурами, не участвующими в происходящем на экране.
В итоге, я наблюдал за сериалом множество сцен, но ни одна из них меня не тронула. Меня огорчает отсутствие важных исторических событий: например, нет упоминания о героической обороне Смоленска, нет даже намека на значимость Михаила Шеина, воеводы того времени. Создатели словно проигнорировали важную тему польско-литовской агрессии, оставив её в стороне.
В духовном плане сериал очень разочаровывает. Битвы скудные и безжизненные, даже мельчайшие детали не вызывают никакого восхищения. Костюмы соответствующих эпох выбраны некорректно: русские одеты одинаково, иностранцы – по-другому.
Образы польских военных настолько далеки от реальности, что они похожи на любой другой этнический тип, но никак не на поляков.
Просмотр «глубинки России» показался мне неубедительным и комичным.
В целом, слабое исполнение, слабое оформление – все это сказывается на восприятии проекта. Я сожалею о том, что потратил время на просмотр этого сериала. Увы, но так оно и есть. Моя оценка - три из десяти. Я никому не рекомендую этот сериал.