Постер «Скользящие»
7.88 16900
7.40 21104

Сериал Скользящие 1 сезон онлайн

Sliders, Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1995
Космическое пространство простирается до бесконечности, являясь вместилищем таинств, многие из которых человеческому разуму остаются недоступны. За прошедший век сформировано бесчисленное количество гипотез, которые так и не получили своего разрешения, заставляя нас все глубже погружаться в загадки Вселенной. Энштейна, Роузена и Подальского – великих мыслителей, чьи труды освещали неизведанные лабиринты космоса, – преследует Артуро со своим учеником Куином. Цель их исследования – разгадать тайны гравитации, для чего они проводят неимоверное количество экспериментов и испытаний. Основываясь на принципах квантовой механики, эти два гениальных умов создают портал – мост через пространство и время. Им удается разорвать привычные границы нашей реальности и проникнуть в параллельные миры, открывая завесу тайны над неизведанным. Однако, подобно любой сложной технике, их изобретение может выйти из строя в самый неподходящий момент, нанося непоправимый ущерб попыткам постичь великую таинственность Вселенной.
Рецензии
2024-08-24 20:58:38
Несмотря на то, что сериал прочно обосновался в категории "классика", судьба свела меня с ним лишь в этом году. Я, страстный фанат фантастики и поглотитель сотен кинолент этого жанра, давно не испытывала такого будоражащего эффекта, как от первых сезонов Sliders! Помните, я говорю о том периоде, когда главная актерская команда состояла из той же четверки героев, о которой будет идти речь далее. Давайте сфокусируемся на первом – третьем сезонах, где сериал раскрывается в полной мере. Герои постоянно попадают в сложные, зачастую опасные ситуации. Кажется, будто сама суть сериала исходит из источника бесконечной положительной энергии! Звучит это, пожалуй, немного нелепо, но именно такие эмоции переполняют меня после просмотра. Не обойдется без юмора или саркастических шуток между героями – их харизматичные и колоритные характеры создают удивительную атмосферу. Во время просмотра ты не воспринимаешь их как персонажей, а скорее как реальных людей, к которым проникаешься симпатией, сопереживаешь. Каждая серия становится путешествием вместе с ними. Эти четыре человека, изначально случайными спутниками судьбы, попав в воронку телепортации, превращаются в настоящую семью. В этой семье каждый готов пожертвовать собственной жизнью ради друга. В сериалах 90-х годов была какая-то особая душевная теплота, которая важнее, чем какой-либо искусственный гримаса. К сожалению, в последние два сезонах началась нескончаемая смена актеров (и не всегда удачная), стало больше экшена, беготни и стрельб – от былой магии ничего не осталось. Для меня это уже совсем другой сериал, с прежним названием, но другим духом. Возможно, кому-то понравится эта новая версия, но я в своей оценке 4-й и 5-й сезоны не учитываю – первые три seasons остаются на вершине. Если вы колеблетесь, стоит ли посмотреть этот сериал, всем советую начать с первого сезона! Если вам нравится тема путешествий во времени или по разным мирам, он вас точно не разочарует. А если вдруг сюжет перестанет вас увлекать, всегда можно закончить просмотр и переключиться на что-нибудь другое.
2024-08-24 20:58:47
Мир многомерности всегда манил меня своей таинственностью и безграничностью. Мыс о том, что за пределами нашего бытия могут существовать иные реальности, полные невероятных приключений и чудес, пробуждает воображение и жажду открытий. Первые три сезона этого сериала – настоящий гимн качественной драме. Актеры, словно виртуозы, создают яркие образы, а сюжет каждой серии удерживает зрителя в затяжном плену интриги. Джон-Рис Дэвис, безусловно, украшал проект своим мастерством. Его уход оставил заметную пустоту, но все же первичные три сезона – шедевр своего жанра. Но с приходом четвертого сезона повествование словно теряет свой первоначальный огонь. Банальности и избитые сюжетные ходы начинают преобладать, превращая путешественников в шаблонных героев, одержимых бесконечными сражениями. В какой-то момент зритель ощущает усталость от такого однообразия. Тем не менее, есть эпизод, который радует и трогает душу. Герои оказываются в Америке, где их похищают русские – любопытный поворот, заставляющий задуматься о том, как американские сценаристы интерпретируют нашу культуру. Конечно, внимательный зритель не упустит различные ляпы и несоответствия, но когда сюжет развивается настолько динамично, мелочи кажутся незначительными, а внимание сосредотачивается на происходящем. Несмотря на некоторые недостатки, сериал нельзя назвать плохим. Он полон живости, юмора и качественного исполнения. Актерский состав блестяще справляется со своими ролями, сценаристы удивляют своеобразием повествования, а декорации создают атмосферу настоящего волшебства. В целом, это произведение способно увлечь зрителя своим харизматичным миром и заставить забыть о рутине.
2024-08-24 20:58:42
Не всегда новость является положительной и это справедливо относится к данному сериалу. Первые три сезона были настоящим праздником для зрителя: сюжеты поражали своей остротой, переплетения событий непредсказуемыми поворотами, а сама идея проекта была поистине гениальной. К сожалению, с четвертого сезона всё кардинально изменилось. Ушел всеми любимый Джон Рис – Дэвис, появились новые герои, а самое главное - курс от первоначальной концепции был отклонен. Сюжет стал запутанным и невнятным: наши путешественники вступают в борьбу с таинственной Зловещей расой, обитающей в параллельном измерении. Русский дубляж оставляет желать лучшего, особенно когда идет речь о переводе Рембранта Брауна – такое можно представить себе лишь в самых кошмарных грёзах. Впечатление складывается будто над текстом трудился неопытный школьник, без должной подготовки и понимания контекста. Сразу становится очевидно, что постановка новых серий осуществлялась в спешке и с минимальным контролем качества. Например, актеры не удосужились уточнить имя вождя мирового пролетариата. В сцене, где герои попадают в Америку под властью русских, профессор Артуро, произнося речь перед памятником Владимиру Ильичу, ошибается и называет его ни Николаем Владимировичем, ни кем-либо еще соответствующим действительности. Его спутник Куин дополняет эту картину своим серьёзным (хотя совершенно неуместным) выражением лица – такой актёрский замах воспринимается как явный промах. Российскому зрителю не удастся сдержать смех, наблюдая такую сцену. И подобных оплошностей в последних сезонах немало.