
Сериал Красный глаз онлайн
Red Eye
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6
(22.04.2024)
Хана Ли, опытная эскортница высокооплачиваемых клиентов, была поручена важная миссия: доставить Мэтью Нолана, именитого доктора, подозреваемого в совершении преступления, из Лондона в Пекин. Доктор, пользующийся уважением в узких кругах, прятался в Англии, уверовав, что его не найдут. Однако путь в Китай оказался непростым и изобилующим неожиданностями.
Рейс под номером 357 стал арендой для хаоса. На борту, словно в постановке безумного театрального представления, главные герои оказались вовлечены в череду замысловатых событий. Перед Ханой Ли предстал клубок запутанных обстоятельств, требующий немедленного разрешения. Но это было лишь началом ее проблем: на глазах у нее разворачивался коварный заговор, прячущийся под маской обычного полета. Теперь ей приходилось не только обеспечить доставку доктора, но и распутать эту интригу, пока она не переросла в катастрофу.
Рецензии
2024-08-29 13:48:54
"Ночной рейс" – словно фильм, сжатый в хронометраже и собранный по остаткам. Сценарий этого шоу откровенно сырой, напоминающий не законченный сценарий, а скорее набросок, где сюжетная линия лишь намечена, а персонажи едва проступают из тьмы, лишены глубины и индивидуальности. Это весьма непривычно для английских сериалов, которые славятся своим тщательным подходом к качеству материала. Тем более удивительно это в контексте режиссера Kieron Hawkes, который с 2011 года занимается постановкой сериалов и имеет богатый опыт работы в этой сфере. Актеры – Ричард Армитедж, почетный Торин Дубощит, и Лесли Шарп – тоже не новичок на актерском поприще. Удивительно, что Армитедж предстает равнодушным, словно исполняет обязанность, а Шарп с видимой неуверенностью пытается найти свой путь в роли своей героини, но безуспешно. Возможно, причина кроется в том, что у них нет за что крепко зацепиться – их персонажи не более реальны, чем абстрактная фигура в вакууме. Та же безысходность наблюдается и у остальных героев: они кажутся шаблонными и лишены той "изюминки", которая могла бы оживить их образы.
Мне кажется, сериал мог бы стать гораздо лучше, если бы творческая группа получила больше времени (или финансирования?) на его подготовку. Ведь сама концепция довольно интересна. Закрытые детективные истории в самолете часто оказываются удачными – вспомним сериал "Захваченный рейс" с блестящим Идрисом Эльба или полнометражную картину "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном. Наверное, именно напряженная атмосфера полета с чередой убийств в духе Агаты Кристи помогла сериалу удержаться на плаву и сохранить зрительский интерес. Но если бы сценарий был разработан более тщательно, персонажи раскрыты глубже, а сериал растянут на 8 серий, это принесло бы ему только пользу. У Хоукса было бы больше материала для съемки, Армитеджу – для игры, а мы получили бы великолепное шоу, заставляющее зрителя то и дело нервничать. Но получилось иначе. Отличная задумка превратилась в неплохой, но все же совершенно незаметный сериал.
В заключение позволю себе высказать предположение (раз уж сериал сочетает боевик с политическим триллером). Мне кажется вероятной версия о том, что на создателей сериала надавили сверху, требуя срочно выпускать сырой продукт на экраны. Дело в том, что "Ночной рейс" крайне точно отражает нынешние настроения в европейской политике – это разочарование Соединенными Штатами, которые пытаются сохранить свой статус гегемона с помощью мелких интриг и политических игр. В эту логику укладывается явный реверанс в сторону Китайской Народной республики, сделанный в финале сериала. "Если вы и дальше будете плевать на нас и морочить нам голову, дядя Сэм, у нас есть кому обратиться" – говорит сериал. И эти слова сейчас актуальны как никогда и востребованы широкой аудиторией. Даже если при этом пострадали художественные качества сериала, для заказчиков это приемлемая цена. Главное, что ложка подана точно к обеду. А расхлёбывать эту кашу приходится нам, зрителям.