Постер «Прощай, любимая...»
7.88 72159
7.30 64

Сериал Прощай, любимая... 1 сезон онлайн

Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8 (24.10.2015)
В тиши столичных двориков разыгралась трагедия: в одном из домов обнаружили тело сорокалетней женщины. Официальное расследование, проведенное компетентными органами, пришло к выводу о естественной причине смерти. Смерть не рассматривалась как уголовно наказуемое деяние. Однако супруг покойной, Андрей Сотников, глубоко погруженный в скорбь и недоверие, не согласился с подобным заключением. Андрей – аналитик банка, а в прошлом – талантливый математик. В его логическом и расчетливом уме зарождалось подозрение, которое он безуспешно пытался донести до правоохранительных органов. Не имея медицинского образования и юридического опыта, Сотников полагался на свой блестящий аналитический склад ума и недюжинную наблюдательность. Эта трагическая ситуация неожиданно разбудила в нем талант к детективу – он начал замечать нюансы, которые проскальзывали мимо органов следствия. Андрей пришел к убеждению, что его любимая женщина вела тайную жизнь, и ее смерть не была несчастным случаем. Несгибаемая уверенность в этом заставляла его продолжать расследование собственными силами. Внутреннее чувство справедливости, желание узнать правду о судьбе своей жены, мотивировали его на опасное путешествие в лабиринт тайны и лжи.
Рецензии
2024-08-26 10:14:20
В современном мире зрителей буквально захлестнули потоком сериалов – как отечественных, так и зарубежных. Казалось бы, выбор огромен: можно погрузиться в мир любого жанра, насладиться игрой звезд или оценить мастерство операторов и художников. Но все чаще хочется найти не просто развлекательное шоу, а историю, которая затронет душу, заставит задуматься о вечных ценностях. Именно такой драмой оказалась картина «Прощай любимая…». Эта история повествует о Сотникове, математике, столкнувшемся с трагической утратой – его жена была найдена мёртвой в одном из центральных парков столицы. Официальная версия гласит о естественной смерти, но Сотников не верит в это. Будучи аналитиком по профессии, он обладает незаурядным интеллектом и неукоснительным стремлением к истине. Отсюда рождается его личное расследование, полное неожиданных открытий и тайн. Ведь смерть жены – лишь вершина айсберга. Сотников сталкивается с изменой, любовными интригами и загадками прошлого, которые постепенно unraveling перед ним как клубок нитей. «Прощай любимая…», не смотря на российское происхождение, поражает своей глубиной и мастерством исполнения. Каждая сцена пронизана искренностью эмоций, и герои, словно живые люди со своими радостями и печалями, переживаниями и тайнами, вызывают у зрителя симпатию и сопереживание. Константин Лавренко в роли Сотникова – настоящая находка режиссеров! Он вживается в образ неугомонного расследователя с такой правдоподобностью, что кажется, будто смотришь на реальное событие. Музыкальное сопровождение и операторская работа также безупречны: они идеально дополняют атмосферу повествования, погружая зрителя в мир Сотникова и его поисков. «Прощай любимая…» – это не просто сериал, а произведение искусства, которое заставит вас задуматься о ценности человеческих отношений, о потере и об истине. Это история, которая оставит неизгладимый след в вашей душе.
2024-08-26 10:14:36
"Прощай любимая" - это произведение, которое нельзя оставить без внимания. Особенно если вы открыты к миру телесериалам и не боитесь, что увидите нечто необычное и дерзкое. Режиссер Алена Званцова уже успела себя зарекомендовать как талант, способный удивить на большом экране. Теперь она выходит на Первым Канале с проектом, который изначально вызвал сомнения у руководства канала: слишком неоднозначный сюжет мог оттолкнуть широкую аудиторию. И действительно, творчество Званцовой не для всех - это интеллектуальный детектив, где интрига и неожиданные повороты сюжета переплетаются с глубокими психологическими характеристиками героев. Если вы любите все нестандартное и смелое, то этот сериал — ваш! Сюжет начинается в тихом дворе школы, где обнаруживается тело женщины. Ее мужем оказывается Константин Лавроненко, узнавший свою супругу Полину Огурееву среди мертвых. Следовательница Александра Урсуляк (прекрасно исполнившая свою роль) предпочитает считать это смертью от сердечного приступа, так же как и судебный эксперт, что дает повод не возбуждать уголовное дело. Но муж погибшей категорически не согласен с их выводами. Он увешен в том, что его любимую убили. Герой решает самостоятельно начать расследование. Умный математик использует свои знания и логику, чтобы доказать, что смерть не могла наступить естественным путем. Плохое самочувствие - не причина гибели! В этом он твердо уверен. Но во время расследования появляется еще один ключевой персонаж - охранник, которого сыграл Александр Гришин. У него были необычные отношения с погибшей женщиной, что ставит новые вопросы и запутывает клубок тайн. Расследование этого запутанного клубка фактов и вымысла знакомит зрителя с целой галереей второстепенных персонажей, которые придают картине многомерность и глубину. Игра актеров поражает своей реалистичностью! Особенно хочется отметить Александру Урсуляк - ее героиня временами выглядит немного растерянной и не собранной, но это придает ей особую экспрессивность. Впрочем, можно понять ее героиню: она сталкивается с невероятными ситуациями, например, когда ей приходится разбираться в деле о матери с дочерью, страдающей аутизмом. "Прощай любимая" - это яркий пример того, что эра недооценивания сериалов давно прошла. Однако, некоторые проекты до сих пор не получают возможности раскрыться в полной мере. Это произведение заставит зрителей по-новому взглянуть на мир и его многогранность. Отличная картина с невероятным финалом и достойным сюжетом, которое стоит увидеть каждому, кто решил серьезно изучить мир сериалов. С творчеством такой неординарной личности, как Алена Званцова, стоит начать знакомство именно с этого проекта. Приятного просмотра!
2024-08-26 10:14:28
Алена Званцова – фигура в российском кинематографе, вызывающая противоречивые чувства. Ее творческий путь можно сравнить с образом персонажа Хоффмана из фильма «Человек дождя»: выдающийся интеллект, способный к поразительным рассуждениям и вычислениям, но при этом – изолированность и аутизм. Недавно вышел сериал "Прощай любимая", работа Званцовой, которая не нашла отклика в моем сердце. Название показалось мне шаблонным и банальным, а сама манера съемки и диалоги отдаленно напоминают американские сериалы, но без той же харизмы и мастерства исполнения. Сюжет, безусловно, заслуживает внимания – детективная интрига действительно увлекает, побуждая зрителя рассуждать как настоящего детектива, пытающегося прорваться сквозь клубок запутанных событий. Однако все эти достоинства оказываются бесполезными перед несовершенством реализации. Плохая музыка, неудачная подача материала и странная манера съемки – всё это создает впечатление хаоса, лишая сериал необходимого напряжения и захватывающего ритма. Званцова словно отгородилась от общества, создавая персонажей, отражающих её собственное мировосприятие. Герои получились алогичными, странными, местами невероятно наивными. Следовательница ведет расследование в нетипичной манере: свободна и импульсивна, возбуждает дело по случаю инсульта, оставив без внимания более существенные детали. Диалоги – это отдельная песня. Откровенно неуклюжие реплики, как например, "А, понял, Вы сложная и дорогая женщина" - «Еще одно слово, и я уйду», или фраза Лавроненко о том, что "опера бывшими не бывают", – портят впечатление от сериала. Наблюдая за "Прощай любимая", я столкнулась с актуальной проблемой российского кино: бесконечное подражание американским проектам. Мы пытаемся повторить чужой опыт, но без учета наших реалий, социальных особенностей и менталитета зрителя. В результате получаем нечто странное и неубедительное – как будто созданное на коленке из обрывков чужих идей. Вспомните, как Тодоровский адаптировал "Безумцев", позаимствовав лишь визуальные элементы, а сюжет переосмыслил под русскую реальность. А здесь Званцова демонстрирует безоговорочную любовь к американскому стилю, копируя его до мелочей. Пожалуй, единственной положительной стороной сериала является работа Агуреевой, которая, как всегда, спасает ситуацию своей харизмой и талантом. "Прощай любимая" – это разочарование для меня. Сериал получает всего лишь два из десяти возможных баллов. Слабый сюжет, неудачная режиссура и нелепые диалоги – все это оставляет неприятное послевкусие.