Постер «Оккупированные»
6.29 2258
7.60 10060

Сериал Оккупированные 1 сезон онлайн

Occupied, Okkupert
Актеры:
Хенрик Местад, Эльдар Скар, Эни Даль Торп, Ragnhild Gudbrandsen, Ингеборга Дапкунайте, Kristin Braut-Solheim, Selome Emnetu, Daniel Rusten Larsen, Вегар Хуль, Veslemøy Mørkrid
Режисер:
Эрик Рихтер Страндт, Йон Андреас Андерсен, Эрик Шёлдбьерг
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция, Швеция, Норвегия
Вышел:
2015
«Оккупированные» – это киношедевр, плод совместного труда нескольких киностудий, который погружает зрителя в напряженную атмосферу не столь отдаленного будущего. В центре сюжета - драматическая борьба Норвегии с агрессивными российскими войсками, охватившими ее земли. Взгляд проекта обращен на хаос и дезорганизацию, царящие в европейских кругах, которые пока не могут прийти к единому решению по данному конфликту. В то же время политический курс и военная стратегия России остаются четкими: Москва настойчиво стремится к беспрепятственному контролю над разработкой нефтяных и газовых месторождений в Северном море, используя Норвегию как инструмент достижения своих геополитических амбиций. В итоге дипломатические усилия уступают месту военным действиям. Россия выбирает путь силы, вторгаясь на скандинавские земли, поскольку для нее война всегда проще, чем компромисс и поиск согласованных решений. Москва не намерена идти на уступки, считая свои условия более выгодными, и ее войска будут неуклонно расширять свою позицию, отвоевывая контроль над территорией.
Рецензии
2024-08-26 10:14:54
"Occupied/Оккупированные" - это сериал, который, словно манящий фонарь в тумане, обещает пролить свет на истинные мотивы геополитической игры. Авторы картины рисуют картину мира, где правление России, названное "Империей Зала", представляется как незыблемая реальность. Однако, за этим лозунгом скрывается унылая игра по известным правилам: сценарий, скорее отдающий футуристичной профанацией, повествует о закулисных интригах и махинациях, целью которых является подрыв экономики Норвегии. Согласно сюжету, группа сил стремится ослабить прогрессивную политику этой скандинавской страны, заставив ее вернуться на привычные пути нефтегазовой зависимости. Показано, что настоящую выгоду от такого переворота получат не Россия или ЕС, а транснациональные корпорации, которые повели свою игру независимо от национальных интересов. Сериал демонстрирует нам закономерность: "Не политика определяет экономику, а наоборот". В этом и кроется главная загвоздка: норвежцы прекрасно осознавали реакцию Брюсселя на их действия, но не смогли предвидеть вмешательства России в этот конфликт. Их мечтать рушится как карточный домик, оставляя после себя разочарование политиков, общественности и мирового сообщества. Авторы сериала пытаются разделить ответственность между гипотетическими правительствами США и ЕС, а не только возлагать ее на Россию. С точки зрения новизны, сериал отстает от американских аналогов, где русские уже давно стали объектом всевозможных выдумок. Однако, по крайней мере, события происходят в нашей (возможно) Вселенной, а не в болезненных фантазиях зарубежных кинематографистов. В заключение, "Occupied/Оккупированные" - это артхаусный проект, который предлагает нам размышление о геополитических играх и их последствиях. Смотреть его или нет - дело личного вкуса и политических убеждений.
2024-08-26 10:15:06
Этот сериал поражает своей нелепостью на протяжении всех своих серий. Представлять Европейский Союз как настолько наивную силу, которая откажется от нового источника энергии, равносильно абсурду. Гораздо более реалистично было бы представить ЕС, предлагающим помощь в развитии технологий добычи тория и производства энергии для извлечения максимальной прибыли и установления своего доминирования в этой сфере. То же самое можно сказать и о США – предложить им выйти из НАТО столь же нелепо, как попросить Карабаса Барабаса отказаться от своего кукольного театра. НАТО – это детище США, которое они скорее контролировать станут, выгнав мятежных марионеток, чем добровольно покинут его ряды. За прошедшие семь десятилетий никто не проявлял такой одержимости контролем над нефтеносными регионами, как именно Соединенные Штаты. На самом деле, Норвегия сейчас фактически находится под американской опекой – более двадцати тысяч военнослужащих США размещены на её территории под предлогом общей безопасности (хотя на самом деле это в интересах США). Это превращает любое сопротивление со стороны этой маленькой страны к такому "опекуну" в заранее обреченное на провал дело. Вот почему авторам сериала пришлось искать другой источник зла, другую сильную державу. Но они либо забыли, либо умышленно умолчали о том, что Россия первой признала независимость Норвегии от Швеции в 1905 году и освободила её земли от немецких захватчиков в середине XX века. В качестве доказательства можно привести картину "Под каменным небом" (Under en stenhimmel) 1974 года, на премьере которой норвежский король Улав V, долгие годы искавший союзников в борьбе с фашизмом, плакал, вытирая слезы большим носовым платком.
2024-08-26 10:15:01
В мире много тех, кто склонны узко мыслить, заслоняя себе истину ограниченными перспективами. Они уверены в своей безгрешности и готовы направить весь свой пыл на защиту своих убеждений, даже если они кажутся другим нелогичными или абсурдными. Можно было бы назвать таких людей "секстантами", но это слово уже занято другими коннотациями. Несмотря на то, что их взгляды часто высмеиваются как наивные и примитивные, они продолжают процветать и множиться, словно сорняки, пробивающиеся сквозь асфальт. Подобный сериал мог бы быть комедийным, ведь его сюжет полон несостыковок и абсурдных моментов. Но создатели добавили щепотку страха перед третьей мировой войной, и вот – у нас уже на руках потенциально популярное шоу. Например, движение "зелёных", чья первоначальная миссия заключалась в защите окружающей среды от загрязнения и борьбы с глобальным потеплением (каждому становится страшно?), вместо этого сосредоточилось на продвижении глобальной теории катастрофичного потепления. Почему же сериал мог бы быть комедийным? Потому что борьбой с изменением климата занялась страна, большая часть которой расположена за Полярным кругом, где иных проблем попросту не существует. Комедия в том, что "торийная энергетика" – основа этой борьбы (хотя об этом не говорится прямо), – заключается в расщеплении ядерных материалов. И те же "зеленые", например, в Германии, недавно добились того, чтобы назначить окончательную дату закрытия последних АЭС (тоже способ расщепления, но с другой стороны). Вполне безопасный (не считая ЧАЭС и Фукусимы), компактный (по сравнению с солнцем, ветром и водой) способ выработки электроэнергии в любых объёмах признан неперспективным. Автор предполагает, что Россия – "драчлива" и непонятна миру из-за страха третьей мировой войны, поэтому выбрана для роли мирового зла, но могла быть заменена на ИГИЛ (запрещенная в РФ организация) или частной военной охраной (Blackwater). Автор также отмечает: Фукусима – АЭС 70-х годов постройки дебильного типа, такие есть только в Японии. ЧАЭС взорвалась из-за халатности во время техобслуживания, а кроме того, эта станция использовалась для не совсем мирных целей в обход межгосударственных соглашений, что тщательно скрывалось.
2024-08-26 10:14:49
В среде норвежского общества наблюдается тенденция к все более отчетливой деградации нравственных принципов. Люди, словно загипнотизированы ложным образом жизни, показанным в кинематографе, преследуют лишь собственное удовольствие, не задумываясь о последствиях своих поступков. Их мирview ограничен стремлением к материальному достатку и мгновенной gratification. Они ведут себя так, будто доброе и злое — понятия относительные, оправдывая свои действия шутками и цинизмом, подражая тем же актерам, которые в фильмах возвеличивают беззаконие. Иллюзия благополучия создается с помощью внешних атрибутов успеха: роскошных домов, дорогих вещей, громких вечеринок. Но это лишь блестящая оболочка, скрывающая пустоту и духовную деградацию. Пропаганда такого образа жизни, как отражение в зеркале собственных желаний, затягивает все больше людей в ловушку самообмана. Те, кто не согласен с этим устоявшимся мировоззрением, объявляются "ненормальными" и "шизиками" — яркими примерами того, как искаженное восприятие истины подталкивает к критике всего, что выходит за рамки своих ограниченных представлений. Американская культура, во многом, демонстрирует подобную тенденцию. Общество все больше ориентируется на потребительство и наслаждения тела, а нравственные ценности теряют свою значимость. Люди, лишенные духовной глубины, устремляются в пропасть самоистинания, убеждая себя и окружающих, что такой образ жизни — это нормально. Важно помнить, что каждый человек — уникальная личность с собственными стремлениями и ошибками. Но именно осознание собственных недостатков и постоянная работа над собой могут помочь нам двигаться в сторону истины. Мы все ответственны за свои поступки и за то, как мы влияем на окружающий мир.
2024-08-26 10:15:10
Этот сериал - настоящий интеллектуальный дебют, пронизывающий своими сложными вопросами и недвусмысленно раскрывая темные лабиринты политической игры. Он словно заглядывает через секретные двери кабинетов власти, демонстрируя нам таинственные закулисные интриги и безжалостные реалии борьбы за власть. Действие разворачивается в Норвегии, где автор мастерски переплетает судьбы отдельных граждан с политическими перипетиями, выявляя глубокую взаимосвязь между общественными волнениями и принятием государственных решений. Сюжет – это увлекательное повествование о современной оккупации, которая представлена в сериале как комплексный феномен, осмысливаемый с разных точек зрения. Россия в этой драме предстает как агрессор, но не без дозы утрированной жестокости и террористических тенденций внутри государства. Стоит помнить, что это лишь авторское видение, а реальность, как всегда, многогранна и требует глубокого анализа со стороны зрителя. Особое внимание уделяется рождению экстремизма. Автор словно берет бинокль в руки и рассматривает его с разных сторон: под влиянием каких обстоятельств обычный человек может превратиться в героя или террориста? Какие политические решения могут породить бунт или, наоборот, подавить его? Сериал не ограничивается лишь политической драмой. Он позволяет нам заглянуть в мир спецслужб, увидеть работу оперативных подразделений и понять важность дипломатического искусства. Здесь мы наблюдаем, как зло может быть предстало добром, а агрессор – обороняющейся стороной. В общем, это взрослая жизнь, полная политических интриг, где все серьезно и непредсказуемо. Сериал тяжелый, но несомненно интересный для тех, кто жаждет осмыслить сложные вопросы современности.