
6.70
945
Сериал Время и ветер 1 сезон онлайн
O Tempo e o Vento
Актеры:
Фернанда Монтенегро, Тьяго Ласерда, Марджори Эстиано, Клео Пирес, Майана Мора, Игорь Рикли, Рафаэль Кардосо, Ванесса Лоес, Матеус Коста
Режисер:
Жайме Монжардим
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2013
Добавлено:
1-3 серия из 3
(06.04.2016)
Конфликты во все времена окрашивали историю человечества. От масштабных столкновений целых империй до тайных интриг влиятельных фамилий – каждый эпох обретал свой почерк в вечной игре силы и слабости. История хранит память о грозных битвах, которые разделяли земли на карте мира, но ее страницы также рассказывают о многолетних противостояниях, не уступающих по ожесточенности широкомасштабным войнам.
Так, в период с XVI по XIX век на аренах истории развернулась настоящая эпопея двух могущественных семейств – Терра Камбара и Амарал. Их влияние простиралось далеко за пределы обычных владений, тесно переплетаясь с властью правящих кругов и волей судьбы.
Этот период стал временем грандиозных географических открытий и стремительного освоения новых земель. В центре этой драмы – формирование штата Риу-Гранди-ду-Сул, на территории которого развернулась ожесточенная борьба за влияние между двумя европейскими державами - Португалией и Испанией.
Но настоящей движущей силой этих конфликтов стали именно Терра Камбара и Амарал. Их вечные противостояния, интриги, союзы и предательства не только определяли судьбы отдельных людей, но и во многом влияли на ход истории, оставив свой отпечаток на карте мира.
Рецензии
2024-08-26 12:43:50
Кинематографическое творение оказалось крайне разочаровывающим. Оно пронизано наигранным пафосом, примитивной эмоциональной сферой персонажей, их недальновидностью и упрямством. Фильм изобилует предрассудками и незавершенными сюжетными линиями, оставляя зрителя в недоумении.
Понять его смысл можно только после знакомства с исходным литературным материалом – книгой, послужившей основой для киноадаптации. Сюжет повествует о многопоколенной драме одной семьи. История начинается с осады их дома со стороны другой семьи, между которыми царит давняя вражда. Однако причины этой размолвки остаются неясными, словно вырваны из контекста. Возможно, книга раскрывает все нюансы, но в фильме события сгущаются в хаотичный поток, перемещаясь между десятилетиями – отследить взаимоотношения героев становится крайне сложно.
В центре повествования – умирающая старушка, проживающая в осажденном доме, которая в воспоминаниях пересказывает свою жизнь, историю любви, судьбу своей семьи до своего собственного рождения. Мы узнаем о ее прадеде, которого с точки зрения сегодняшнего времени можно считать полным невеждами: его дочь и раненный индеец полюбили друг друга и решили пожениться без благословения родителей. Отец девушки вместо того, чтобы разрешить брак, убил парня, не обращая внимания на ее беременность. Логика здесь отсутствует как класс.
По ходу фильма герои демонстрируют странное влечение к смерти в разных ее проявлениях: рискуют жизнью, выставляют напоказ свою храбрость, участвуют в дуэлях, ведут бессмысленные войны. На фоне этого разворачивается революция, о которой совершенно ничего не говорится. Зрителю, не знакомому с историей Бразилии, непонятно, кто против кого и ради чего сражается.
Капитан-призрак, который появляется перед умирающей старушкой и оказывается ее погибшим мужем, на протяжении всего фильма проявляет тупость, хвастовство, эгоизм, безрассудство, грубость, алкоголизм и детское поведение с эмоциональной холодностью. И при этом он преподносится как образец для подражания!
Разведывая историю вражды семей из-за земли и особняка, которая постоянно муссируется в фильме, мы сталкиваемся с ее абсурдностью и притянутостью за уши: непонятно, когда возникла эта вражда, кто у кого что украл и почему все началось. В ленте переплелись шаблонные фразы, клише и стереотипы, которые не оставляют места для оригинальности. Возможно, сама книга интересна поклонникам саг, но фильм получился совершенно незаурядным.