
5.35
807
Сериал Не того поля ягода 1 сезон онлайн
Актеры:
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Режисер:
Александр Высоковский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(28.08.2016)
Анжелика, наследница могущественного семейного бизнеса, была словно робким цветком в ослепительной лощине успеха. Её жизнь - это благоустроенный мир из шелка и бриллиантов, созданный заботливой матерью Еленой, женщиной, чьё имя было синонимом финансовой империи. Однако Анжелика мечтала об обыденном счастье, о любви к простому парню из провинции, словно пчёла стремится к нежному цветку в поле.
Но её мать, Елена, воспитывавшая дочь как драгоценный кристалл, не могла принять такой союз. В её глазах Анжелика была создана для блестящего будущего, для мужчины, способного оценить её достоинства и преподнести ей корону из звёзд. Елена всю жизнь посвятила дочери, когда та ещё юной девочкой осталась сиротой после того, как её отец Иван сбежал в Америку.
Он оставил Елену и маленькую Анжелику в пустоте отчаяния, а сама Елена, храбрая и независимая, восстановила своё разрушенное счастье, создав крепкий фундамент для своего потомства. Однако судьба решила вернуть Ивана обратно в его родную землю, давая ему шанс на воссоединение с семьёй.
Но это возвращение обернулось непредсказуемым поворотом. Как оказалось, истинная причина бегства Ивана была не любовью к другой женщине, а хитростью его собственной матери, которая всячески препятствовала их отношениям с Еленой. Елена считала, что Иван женился на другой, а он верил, что Елена вышла замуж, и так они оба оказались в ловушке иллюзий.
Теперь, когда судьба привела Ивана обратно, перед ними открывался шанс на правду и возможное счастье, но не без препятствий, которые были тщательно выстроены годами недопонимания и обмана.
Рецензии
2024-08-26 15:13:00
Этот фильм, словно отголосок славной эпохи советского кино, невольно навевает на память шедевр "Москва слезам не верит".
Сюжетная линия с матерью главного героя и его жизненной трагедии оказывается удивительно схожей с судьбой героини из того самого фильма. Главные героини - словно две части одной монеты – обе блуждают по жизненному лабиринту, пытаясь найти своё утраченное счастье, которое так несчастно ускольнуло от них двадцать лет назад.
И вот здесь, в этом переплетении судеб и судьбоносных решений, вновь проявляется та же неизбежная печаль разлученных сердец. Одолевающие их сомнения - словно завеса из тумана, которая не дает им увидеть истинную красоту их любви, затмевая её тенями ушедшего времени. Их незаконнорожденная дочь, как будто предначертанный символ судьбы, пытается воссоединить разрозненные части этой драмы.
Однако для нового поколения, которое едва знакомо с "Москвой...", а о нравах и традициях советской действительности знает лишь по слухам, этот сюжет вряд ли будет вызывать сильные эмоции. Для них эти истории кажутся слишком далекими, словно страницы из забытой книги.
2024-08-26 15:13:04
Этот фильм представляет собой поистине парадоксальное явление - шедевр в жанре безвкусицы, неуважительного отношения к зрителю. Кажется, создатели будто игнорировали аудиторию, не заботясь о ее интеллектуальном и эмоциональном удовлетворении.
Впечатление от просмотра складывается из резкого контраста с классикой советского кинематографа, которая была настоящим откровением для зрителя. "Москва слезам не верит", например, являлся ярким примером того времени - атмосферным, проникновенным и наполненным красивыми песнями Никитина и Визбора. Он захватывал с первых кадров, увлекая зрителем в мир той эпохи, который был показан так правдиво и талантливо.
Вместо этого фильм, который пытается поучиться у вечных шедевров, превратился в плохо проработанную балладу, растянутую на несколько серий. Сюжет избитый, персонажи кажутся плоскими, а сама история не вызывает никаких ярких эмоций или размышлений.
Как будто вместо настоящего искусства мы получили дешевую копию, лишенную глубины и смысла. Невольно возникает ощущение духовного обнищания кинематографа, о котором сожалеть приходится не только в данный момент, но и с перспективой на будущее.
Я бы поставила этому фильму самую низкую оценку – тройку.