Постер «На углу, у Патриарших»
6.64 6839
5.40 36

Сериал На углу, у Патриарших 4 сезон онлайн

Актеры:
Игорь Ливанов, Оксана Фандера, Анатолий Кузнецов, Александр Берда, Алексей Шейнин, Борис Клюев, Влада Садовская, Маргарита Шубина, Александр Ильин, Валерий Носик
Режисер:
Вадим Дербенёв
Жанр:
боевики, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сезон полностью из 12 (10.01.2013)
Новый эпизод нашумевшего сериала вновь погружает зрителей в динамичную атмосферу столичного полицейского участка. Зрители снова встречают уже полюбившихся героев: опытного полковника Одинцова и блестящего частного детектива Никольского. Однако их привычный мир претерпел кардинальные изменения – криминальная стихия стала все более дерзкой, а коррупция проникла в самые высокие эшелоны власти. Теперь бандитские группировки действуют с беспрецедентной самоуверенностью, имея влиятельных покровителей среди законодателей. Эта новая реальность ставит детективов перед сложнейшими задачами, требующими не только профессионализма, но и мужества противостоять могущественным противникам. Новое продолжение сериала обещает быть еще более напряженным и захватывающим, чем предыдущие серии. Зрители увидят старых героев в совершенно новых обстоятельствах, столкнувшихся с коварной сетью коррупции и преступных интриг.
Рецензии
2024-08-25 14:46:29
Четвертый сезон сериала продолжает повествование о напряженной работе сто восьмого отделения московской милиции. Неизменные защитники правопорядка, герои первого сезона, остаются верны своему долгу, противостоя лиходейству мошенников и деструктивных элементов общества. Но этот сезон отличается от своих предшественников — в центре повествования оказывается не просто борьба с преступностью, а запутанная интрига между сыщиком Никольским и депутатом Тарасовым. Если раньше Никольский лишь мечтает о мести Тарасову, то теперь его просит неизвестный предприниматель убрать этого политика из политических кругов. Показательно, что преступные группировки, действующие на уровне государства, становятся одной из центральных тем сезона. Мы видим, как преступления и коррупция перерастают в масштабный бизнес, стирающий границы между легальностью и незаконностью. В то же время, нельзя не отметить, что четвертый сезон несколько уступает по своей глубине первых сезонам. Человеческие отношения, так ярко прописанные раньше, теперь остаются на втором плане. Сценаристы сосредоточились на построении динамичного сюжета с множеством сюжетных линий, однако это не всегда выглядит убедительно. Мир сериала становится слишком замкнутым и предсказуемым: все герои оказываются связанными между собой, а каждое расследование неожиданно переплетается с делом Тарасова. Невероятные совпадения – корреспондентка, которая следит за делами милиции, оказывается возлюбленной депутата; оперуполномоченный спасает дело благодаря информации от своей подружки – лишь подтверждают этот эффект. Возможно, авторы стремятся к упрощенному и быстрому раскрытию преступлений, чтобы соответствовать ожиданиям зрителей, жаждущих триумфа правосудия. Но реальность куда сложнее: расследования требуют времени, кропотливого труда и анализа, а не счастливых совпадений. Нельзя не упомянуть о ярких выступлениях Вики Цыгановой, которая неоднократно появляется в сериале не просто как фоновая фигура, но и в качестве главной героини целых эпизодов. Ее песни ставят сюжет на паузу, создавая странное противоречие между драматизмом сюжета и музыкальным интерлюдием. Актерский состав по-прежнему силен: Игорь Ливанов, Анатолий Лобоцкий и Александр Берд очаровывают своей игрой. Правда, Ливанов переходит на второстепенные роли, а Клюев и Смирницкий отлично справляются с второстепенными персонажами. Однако неорганичный подход к выбору актеров для непостоянных ролей бросается в глаза. Тоже самый актер появляется в разных эпизодах в совершенно разных образах – корреспондента, вора в законе, убийцы. Это бросается в глаза и кажется, что это было сделано из-за экономии на кастинге. Качество съемок вызывает серьезные вопросы. Отвратительная звуковая дорожка, тусклая картинка и скудная гамма цветов создают впечатление дешевого сериала. Кажется, что авторы использовали устаревшее оборудование, чтобы сэкономить деньги. Впечатление о сезоне складывается как о сырой работе, сделанной в спешке. Очевидно, авторам не хватало времени на досъемки и исправление ошибок.