Постер «Монстр: История Джеффри Дамера»
7.32 65193
7.80 190375

Сериал Монстр: История Джеффри Дамера 1 сезон онлайн

Monster: The Jeffrey Dahmer Story, Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов,Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story
Актеры:
Эван Питерс, Майкл Лернд, Хетфет Фанасэй, Карен Малина Уайт, Фет Махатонгди, Ричард Дженкинс, Диа Нэш
Режисер:
Пэрис Барклай, Карл Франклин, Джанет Мокк
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (Jaskier) из 10 (21.10.2022)
Горечь семидесятых годов проступает на экране как неотъемлемая часть повествования, захватывающего нас в свой клубок тайн и ужасов. Именно здесь, в этом мрачном десятилетии, зарождается история Дамера Джеффри – мужчины, чья жизнь стала сплошь покрыта пятнами жестоких преступлений. Его злодейская карьера длится долгие годы, охватывая период с 1978 по 1991 год. В ходе расследования, затянувшегося на десятилетия, ему вменяется семнадцать душегубств – каждый из которых был совершен с особой жестокостью и безжалостностью. Трагические судьбы его жертв – исключительно мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией – кажутся еще более трагичными под тяжестью бесчеловечности преступлений. «Демер Джеффри» от Netflix не просто демонстрирует нам ужасы прошлого, он проникает в самые глубины человеческого разума, пытаясь разгадать мотивы и причины этой чудовищной истории. Этот сериал – монументальный памятник одному из самых ужасных преступников своего времени, который оставил неизгладимый след на душе общества и навсегда вошел в историю как символ бесчеловечности.
Рецензии
2024-08-29 09:52:15
В творчестве Райана Мерфи наблюдается увлекательная тенденция: он словно магнитом притягивается к тем, кто находится на периферии общества, к тем, кого можно назвать откровенно ущербными или же монстрами в буквальном смысле этого слова. В его фильмографии мы видим яркие примеры таких персонажей: Брук Маккуин, Эндрю Кунанан, Рэйчел Берри, Медсестра Рэтчед, Пейтон Хобарт, О. Джей Симпсон, Генри Уилсон и теперь, к сожалению, Джеффри Дамер. Этот выбор не случаен. Мы склонны находить утешение в образах отвергнутых, изгнанных и неприкаянных душ – это своего рода психологический каскад, который объясняет наш интерес к их историям. Мерфи, как мастер нарратива, использует этот прием сознательно. Хотя его подход не является новаторским, он привносит в повествование свою неповторимую интерпретацию странности человеческой природы. В этом смысле он – противоречивая фигура: самовозвеличивающийся и недостаточно точный рассказчик, который даже при работе с талантливыми сценаристами, такими как Иэн Бреннан и Брэд Фэлчак, не всегда демонстрирует целостность повествования. Однако нельзя отрицать, что после таких сериалов, как "Поза" и "Американская история преступлений", он развил более глубокое понимание того, как формируются и культивируются стереотипы, а также как эти тенденции сохраняют свою силу. "Монстр: История Джеффри Дамера" – яркий пример этого противоречивого подхода. В отличие от "Убийства Джани Версаче: Американская история преступлений", где внимание концентрировано на личности серийного убийцы, этот сериал раздроблен и фрагментирован. Он одновременно погружает нас в историю происхождения Дамера (в блестящей интерпретации Эвана Питерса), исследует работу расистской полицейской системы, которая игнорировала страдания чернокожих и латиноамериканских общин, пострадавших от его убийств, и обращает внимание на искупление родителей Дамера (Ричард Дженкинс и Пенелопа Энн Миллер), свидетельства соседки Гленды Кливленд (Ниси Нэш), которая пыталась привлечь внимание к преступлениям Дамера. Фильм – это одновременно панегирик жертвам и обвинительный акт в адрес социальных и культурных структур, которые создали почву для такого ужаса.
2024-08-29 09:52:02
Этот сериал, бесспорно, затронул меня до глубины души. Впервые за все время просмотра подобных историй я испытываю сопереживание к злодею, маниаку, человеку, который совершил чудовищные преступления. Просмотр этих серий заставляет задуматься о том, что многие проблемы человека берут корни в детском возрасте. Родители часто уверены, что их дети никогда не станут такими, но история Джеффри Дамера показывает, что маньяческие черты личности можно заметить гораздо раньше, чем они проявятся в жестоких действиях. Режиссер фильма заслуживает огромного восхищения. Он настолько достоверно воссоздал атмосферу квартиры Дамера и подробности расследований, что создается впечатление, будто я являюсь свидетелем реальных событий. Эван Питерс, исполнитель главной роли, — это настоящий мастер своего дела. Я следила за его творческой биографией с «Американских историй ужасов», где он уже поразил меня способностью перевоплощаться в самые разные образы, от злодеев до благородных героев. В образе Дамера ему не хватило немного жесткости, он слишком «несчастный», «потерянный», словно жертва обстоятельств. Возможно, такая игра была задумка режиссера, чтобы показать внутреннюю драму человека, который был охвачен безумием. В конце концов, я испытывала противоречивые чувства. Не хотелось, чтобы убили Джеффри Дамера. Более того, мне стало жаль его и его отца больше, чем родственников жертв. Это, разумеется, лишь игра актеров, но мои эмоции были настолько живыми, что я невольно сопереживала им. Актеры, сыгравшие жертв, вызвали у меня искреннюю симпатию. После каждого убийства я испытывала чувство безысходности и горечи: «Как это могло случиться? Зачем его убили?». Мне особенно запомнился глухонемой парнишка – его смерть была совершенно непонятной. Все было хорошо, а тут внезапно на него нападают! Фильм оставляет глубокий след в душе. Осадок не проходит и даже усиливается, если вспомнить, что это реальная история. Жить рядом с таким человеком, слышать его крики, чувствовать запах от происходящего – все это звучит как кошмар. В заключение хочу сказать: никогда не пейте напитки у незнакомых людей. Неизвестно, что может быть подмешано в вашем бокале. И помните, таких как Джеффри Дамер может быть много больше, потому что добро и зло всегда сосуществуют в человеке.
2024-08-29 09:52:18
Этот сериал – не для слабонервных! Он пронизан такой невероятной детализацией, что становится физически отталкивающе завораживающим. Не смотрите его перед сном, если у вас психика тонкая как стекло. Netflix последнее время выпускает мало чего стоящего, а вот этот... это шедевр в своем роде! Я уверен, есть ценители такого «кино», и им настоятельно советую не пропустить эту историю. Мы погружаемся в мозг человека, у которого произошел полный крах психики, с расчлененкой и насилием в качестве побочного эффекта. Такая полная психологическая экзекуция редко встречается на экранах в столь качественной подаче. Хотите потренировать свои навыки психолога? Погрузитесь в этот сериал – он предоставит вам богатый материал для анализа! Это не просто отличный сериал, он еще и обладает глубоким социальным подтекстом, который особенно актуален в наше время... Но что именно он нам пытается сказать? Еще одна загадка, которую автор преподносит с хитростью и мастерством. И это все вместе создает невероятно захватывающее и неоднозначное зрелище.
2024-08-29 09:52:09
Это произведение заставило меня задуматься о сложных вопросах человеческой природы. Хотя сам по себе сериал увлекательный, я не могу согласиться со всеми его выводами. Меня отталкивали не сцены насилия, а то, как изображался сам убийца. До этого я ничего не знала о нём, и представление о нем сложилось только после просмотра сериала и нескольких статей в интернете. "Монстр", как его называют, предстает в сериале больше как жертва обстоятельств – психологическая драма, где пытаются объяснить его трансформацию. На первый взгляд создается впечатление, что его немного оправдывают. Да, родители совершили ряд ошибок и проявлений невнимательности, но это лишь малая часть причин его поступков. В сериале намекают на то, что он сам хотел бороться со своим внутренним злом, но его игнорировали и отвергали. Поэтому он ушел в себя и пошло всё на лад: «хотел быть хорошим, но некому было это услышать». Но ведь сколько детей растет с ужасными родителями, но не превращаются в монстров? И даже наоборот – становятся лучше, чем их окружение. Изучая истории различных серийных убийц, мы часто сталкиваемся с травмами детства, которые могли стать катализатором их зверств. Но это не всегда так: существуют истории о злоумышленниках, у которых не было никаких трагических событий в прошлом. Мне кажется, что причина возникновения таких чудовищ – это не только ошибки родителей или детские страдания, но и определенная предрасположенность к насилию. Самое ужасное, что он не сожалеет о своих преступлениях, не мучается перед Богом и не скорбит о жертвах. Он просто пытается найти способ умереть, чтобы забыть об этом. Потрясающе то, что люди восхищались им, писали ему письма, поддерживали его эго – это показывает насколько люди странные существа. Образ отца тоже вызывает отвращение: он не сожалел о своих поступках и оправдывал себя и своего сына. По мне, это тоже монстр, хоть и не такой, как его сын. Несмотря на то что я не жалею о том, что посмотрела сериал, мне жаль, что такие фильмы пропагандируют отрицательные и больные образы, вносят культ таких «монстров» в нашу жизнь.
2024-08-29 09:52:22
История Джеффри Дамера — одна из самых темных страниц в американской культуре XX века. Этот маньяк, словно призрак из кошмарного сна, стал полем битвы для творческих сил: о нем пели песни, создавали комиксы и снимали фильмы, пытаясь постичь немыслимое — глубины его зла. Но новый сериал, пожалуй, является наиболее точным и глубоким портретом этого персонажа. Он пронизан атмосферой тревоги и отчаяния, с которой Дамер наводил ужас на мир. Актерский состав заслуживает особой похвалы. Эван Питерс — мастер перевоплощений, он не просто воспроизводит внешность Дамера, но и передаёт его пугающую хладнокровию и обманчивую обаятельность. С первого сезона «Американской истории ужасов» я с нетерпением следил за его карьерой, а в этом сериале он предстал во всей красе. Этот сериал — настоящий шедевр жанра, не для слабонервных. Он погружает зрителя в мир зла, где личность растворяется в бездне насилия и страха. Тем, кто интересуется историей криминала и психологии преступлений, этот сериал просто обязан быть на экране.