
8.14
397594
8.30
647000
Сериал Остаться в живых 6 сезон онлайн
Lost
Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18
(19.07.2010)
Финальный сезон культового сериала, удерживавшего в плену миллионы зрителей своим многогранным сюжетом, наконец-то готов снять завесу тайны со всех неразгаданных тайн острова. Все вопросы, которые будоражили аудиторию с самого начала: кто был дымовым монстром, что скрывала загадочная статуя с четырьмя руками, и какие секреты хранили скелеты из первого сезона - получат ответы в этом заключительном акте драмы.
В этом сезоне, где большинство выживших пассажиров трагически покинули мир живых, действие развивается на двух параллельных плоскостях реальности. В одной мы видим жизнь тех, кто избежал катастрофы и продолжал свой путь без несчастья в Тихом океане. Другая вселенная - это остров, где выжившие пассажиры до сих пор разыгрывают свою драму, терзаемые призраками своих спутников, ушедших преждевременно.
В этих потусторонних видениях герои получают шокирующие откровения о судьбе острова и его обитателей. Они узнают истинные мотивы своего пребывания на острове, сталкиваются с мрачными предсказаниями о том, кто суждено остаться в этом ловушке до самого конца, и как эта история закончится для каждого из них.
Рецензии
2025-07-24 11:00:13
Моя жизнь тесно переплетена с этим поселком, каждый уголок знаком мне как открытая книга. Я здесь рос и сформировался. С удивлением узнаю, что некоторые жили в этих краях в три раза дольше меня! Как же это много лет прошло с тех пор, когда я впервые окунулся в мир «Остаться в живых»…
2004 год, кажется, был вчерашним днем. Этот сериал стал неотъемлемой частью моей жизни на протяжении шести долгих лет. Реклама шел в деревушке, и словно судьба свела меня с этим удивительным проектом. Я скептически относилась к сериалу, думая о жутком ужастике. Но мама настояла, а я ей бесконечно благодарна за это.
Я смотрела все сезоны, не раз пересматривала отдельные эпизоды. Прошлый раз я досмотрел «Попробуй вспомнить, что будет» — и сердце меня сжимало от того, что эта история подходит к концу. Я не умею расставаться даже с любимыми телесериалами.
«Lost» стал настоящим спутником жизни на протяжении шести лет. Я часто плачу во время просмотра фильмов, сериалов и мультфильмов, но таких слез, как после последних серий «Остаться в живых», я никогда не испытывал. Часть меня ушла вместе с этим миром, исчезла безвозвратно.
Понять невозможно, страшно и обидно одновременно. Но жизнь продолжается. Я могу пересмотреть сериал с самого начала, но уже не будет того же ощущения, когда ты бежишь за downloading новейших серий. Это непостижимо, пугающе и жалко.
«Остаться в живых» — это что-то уникальное, увлекательное и мастерски снятое. Ни одного актера из «Lost» я не видела до этого сериала, но они стали настоящими звездами после него.
У меня есть свои любимые персонажи: Кейт Остин (которую великолепно сыграла Эвангелина Лили), Джеймс Форд и Анна-Люсия. Эвангелина Лили мне нравится – она гениально воплотила образ беглянки Остин. Этот образ навсегда останется в моей памяти.
Я обожала пару Джеймса и Кейт, жаль, что их отношения не сложились так, как хотелось. Сойер сводил меня с ума своей ухмылкой — это был прекрасный, очаровательный тип, который постоянно ругался… Такой потрясающий!
Анна-Люсия осталась в сериале совсем на короткое время, но мне очень нравится ее образ - хваткий, жесткий и независимый. Она была такой, какой она должна быть.
«Oceanic 815» — это просто начало. «Lost» — это вечно. Мы расстаемся с большинством героев слишком рано и потом забываем о них. Спасибо создателям за то, что в конце вспомнили почти обо всех. Я очень любила стервозную Шеннон — ту девушку, которая ждала спасения… и ее брата Полузапруду. Йен Сомерхолдер сейчас — один из самых известных мужчин. После «Lost» он сыграл в «Дневниках вампира» — и его прославили. Вот так делаются настоящие актеры – не одно заглавие, а жизнь, прожитая на сцене.
Честно говоря, я никогда не любила Джулиет… но это не принципиально. Меня просто убило, каким стал Чарли в финальной серии — как был в первой. Ностальгия. Можно поругаться? Дьявол, дьявол, дьявол.
Мне нравилось, как показаны воспоминания персонажей. И вообще я была очень довольна, когда все молча вспоминали друг друга…
Я никогда не думала о том, что это всего лишь сериал. О том, что мой красавчик Джеймс — просто актер, а тропические заросли — площадка для съемок. Я не хочу об этом думать. Этот мир для меня реален.
Понимаете, я никогда не забуду Кейт Остин и ее образ в исполнении Эви Лилли.
Я не забуду Джеймса Форда и Джека Шепарда — такого верного, но часто ошибающегося… Не забуду Сун, Джина и Клер, Чарли и толстяка Хёрли. Они со мной, в моем сердце. Как постоянно произносилось в последних сериях: «Мы с тобой одно единое. Ты и я».
«Остаться в живых». Я. Вместе.
Сколько раз я уже повторила это? Неважно. Обожаю. Буду тосковать. И не важно, как все вышло — точки были расставлены. Они вместе. Как и должно было быть. Им друг нужен друг. Правда, финальная серия не оправдала наших ожиданий. Для чего тогда все эти тропические заросли? Без тропических зарослей не было бы сериала. Без сериала было бы скучно. Как сделали — так и сделали. Прощайте.
2025-07-24 11:00:24
В современной российской киноиндустрии часто создаются сериальные проекты, далекие от совершенства. В них зачастую теряются таланты актеров, которые могли бы раскрыться на достойных площадках.
Противоположность этому наблюдается в американском кинематографе. Там существует стремление к качественному многосерийному кино. Американские телеканалы конкурируют не только за зрителя, но и за репутацию. Сметы сериалов приближаются к бюджетам современных фильмов, но это не означает, что финансовые вложения определяют все.
Важнее - мастерство воплощения задумки, преданность идее и тщательность исполнения. Да, создание таких проектов требует огромных средств, но за эти инвестиции требуется соответствующая отдача.
Именно таким примером является сериал "Остаться в живых" ("LOST"). В нем блестящий сценарий – это фундамент, гарантия успеха и опора всего фильма.
Те, кто интересуется драматургией, могут рассматривать "LOST" как пример для подражания. В этом многосерийном фильме каждое событие, даже незначительное, например, татуировка на руке одного из персонажей, играет свою роль. Более четырнадцати главных героев с разными темпераментами и хрониками (знаниями), каждый по-своему реагирующий на происходящее.
Каждое действие имеет свое обоснование, ясное для зрителя. Режиссер и оператор мастерски передают личность каждого персонажа, запоминаются имена героев с первого появления.
Операторская работа на высшем уровне – будь то день или ночь, ветер или ливень, вспышка света или дождь... Большой выбор сложных планов, которые еще больше усиливают ощущение погружения зрителя и дают размашину для творческих изысканий сценаристов. Во время просмотра ты полностью погружаешься в фильм, а не замечаешь ошибок оператора. Эмоциональные крупные планы актеров завершают общую картину, помогая лучше понять героев.
Российский кинематограф часто использует прием "флешбек", но его интерпретация обычно искажена. В "LOST" сюжет с самого начала построен на этом приеме – и превзойти эту идею еще не удалось. Флешбек здесь не просто описывает прошлое, он напрямую связан с происходящим в настоящем моменте и создает тревогу относительно будущего.
Примерно каждая картина первого сезона стартует с макроплана глаза главного героя, затем камера отступает, и мы вместе с персонажем окунаемся в его новую реальность – как будто это прямой эфир. И, удивительно, это работает! Новая серия, небывалая история о необычном герое, его связь с другими персонажами. Но вы не думайте, что за одну серию мы узнаем все про героя.
Информация выдается частями, и как только мы думаем, что знаем всё, получаем очередной кусочек тайны. Мы имеем шанс взглянуть на один эпизод с разных ракурсов, глазами различных героев, сделать личные выводы, а затем снова получить новую часть информации. Ведь сценаристы "LOST" знают, что зритель не может быть постоянно в заблуждении, поэтому они раскрывают некоторые загадки.
Важно помнить, что на все есть причина. При съемке применяются штативы, стрелки, тележки, краны, подвесные дороги для камер – обычная комбинация, ничего избыточного.
Если нужно показать весь спектр происходящего в хаосе:
1. передаются резвые перемещения актера, его мгновенный рефлекс на ситуацию, чувства, способность мгновенно менять цели – для этого больше пригодится стедикам, а тележка завершит образ;
2. кран для прохода на общий план, который придаёт огромный масштаб происходящему;
3. подвесная дорога для камеры для съёмки преследования в густых зарослях - способ изобразить чувство погони, что за актёрами кто-то или что-то гонится;
4. и разумеется, использование нескольких камер (как минимум двух) позволяет экономить на количестве съёмочных дней, менять свет и снимать разные варианты сцен.
Но еще раз: техники может быть сколько угодно, а результат не оправдает ожиданий и заберет много времени (съёмочных дней). Всё зависит от оператора, насколько быстро он и режиссёр понимают друг друга, есть ли у него свой стиль, как мгновенно он создаёт тот или иной проект. Негативных причин много, самое главное – дружная бригада и общий интерес. Но интерес не в добывании груды монет, а в производстве фильма, который окажется по душе зрителям.
2025-07-24 11:00:29
«LOST» – это больше чем просто сериал; это погружение в лабиринт тайн, где реальность тесно переплетается с мистикой. На первый взгляд, сюжет кажется обычным: авиакатастрофа, группа выживших на необитаемом острове. Но уже первые серии подбрасывают нам крошки загадок, словно приглашая к разгадке глобального пазла.
В сериале шестнадцать персонажей, каждый из которых – это мини-миро, со своей историей, переживаниями и мотивами. Создатели с любовью выстраивают их образы: от трагических историй детства до взаимоотношений, которые складываются в условиях экстремального выживания.
Просмотр «LOST» — не просто развлечение для свободного времени. Это интеллектуальное путешествие, требующее внимания к деталям и умения переплетать разрозненные факты в единую картину. Сюжет настолько многоплановый, что пропустить пару серий – значит потерять нить повествования, запутаться в обширной сети интриг.
Пять сезонов уже сняты, и за это время мы наблюдаем как персонажи меняются, борются за выживание, принимают судьбоносные решения. Создатели удивляют нас неординарностью: путешествия во времени – не фантастика, а реальность в их мире. Эксперименты, высокотехнологичные системы защиты, тайные станции под водой и на суше – все это выглядит правдоподобно и захватывающе.
В «LOST» играют настоящие профессионалы. Элизабет Митчелл, Джош Холлуэ, Эмерсон Карбонелл и Терри О'Квин — лишь некоторые из актёров, которые создали яркие, запоминающиеся образы.
Интриги сериала затягивают нас с головой, не давая покоя до появления новой серии. Вопрос «Что будет дальше?» мучает нас целую неделю, а ждать нового сезона – это настоящее испытание для терпения.
«LOST» — это мировое явление, сериал-загадка, который привлекает своей загадочностью и глубиной сюжета. Он переносит зрителя на грань мистики и реальности, заставляя его размышлять о том, что скрывается под поверхностью вещей. «LOST» – это опыт, который стоит прожить каждому, кто любит настоящие истории с неожиданными поворотами.
2025-07-24 11:00:34
Я погрузилась в мир этого сериала около года, и он оставил после себя неизгладимое впечатление. Кастинг блистательный, декорации – истинное произведение искусства, а сама атмосфера, окутывающая зрителя с первых кадров до последнего финального титра, просто завораживает.
Потрясающе то, что сюжет начинается с раскрытия глаз Джека и заканчивается его погружением в вечный сон. Такое эпическое завершение не поддается описанию словами – это необходимо прочувствовать! Актеры мастерски передают глубину чувств, бурлящие эмоции персонажей, словно проводят нас через их личные миры. Создать такой шедевр с постоянным накалom и динамикой – задача не из легких, и авторам удалось ее блестяще выполнить.
Конечно, были эпизоды, которые не достигли той же высоты, но в целом сериал великолепен, оставив меня с ощущением безнадежного поиска аналогов. Ничего стоящего так и не нашлось, разве что "Выжить после" отдаленно напоминает о нем, но это совершенно разные истории.
Смотря этот сериал, хочется оказаться на самом острове: увидеть величественные горы, захватывающие дух пейзажи, восхитительные рассветы и закаты, волшебные туманы и бушующие дожди – все это погружает в мир чистой природы.
Мне очень понравилась идея с бункером. Думаю, авторам стоило бы задуматься о съемках сериала, повествующего историю Дезмонда, например. Это открывало бы новые горизонты и углубляло понимание мира "Останься в живых".
Я очень желаю продолжения этой истории, ведь сериал – это просто чудо! Безумно жаль погибших героев, успевших занять особое место в наших сердцах. Их уход создает драматизм и придает сериалу еще более ярких красок.
Думаю, этот сериал не для тех, кто младше 15-16 лет. В нем заложен глубокий смысл, понятный далеко не всем. Но я настоятельно рекомендую его к просмотру – он того стоит!
И огромное спасибо администрации сайта за то, что они сделали доступным этот шедевр!
2025-07-24 11:00:38
Эпоха островитян подходит к финалу очередного сезона, а с ней - к концу еще одного этапа путешествия во вселенной «Остаться в живых». Месяцы ожидания треугольника пиратских версий и легальных премьер – все ради того, чтобы погрузиться вновь в этот таинственный мир. Ожидания оправдались: сюжетная интрига развернулась с небывалой силой, яркими вспышками невероятных событий и моментами острого юмора, которые чередуются с трудно объяснимыми казусами.
Творческая экспансия Абрамса заслуживает восхищения – это произведение, которое не подлежит никакой критике, ибо его сила - в собственной уникальности.
Первый сезон оставил след своим первоначальным обаянием таинственности, но второй - это уже погружение в лабиринт фантазий создателей. Сюжет неумолимо тянется к сердцу острова, затягивая зрителя в свою орбиту и разжигающая жажду новых ответов.
Третий сезон – это шторм, буря из событий и персонажей, способная перечеркнуть любую логику. В определенные моменты отключаешь критическое мышление и просто сидишь, затаив дыхание, ожидая следующего поворота, потому что некоторые диалоги и действия уже кажутся вырванными из снов.
В гамле предсказания событий нет смысла – все настолько непредсказуемо. Остается только надеяться, что команда сценаристов сможет достойно завершить свою историю, найти выход из запутавшегося лабиринта собственных сюжетов. Это было бы настоящим облегчением и даром для зрителей.