
7.17
9354
7.20
5747
Сериал Корпорация 1 сезон онлайн
Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
В грядущем, испещренном шрамами катастроф, мир лишился привычного облика. Климатические катаклизмы стерли с карты благоприятные угодья, превратив планету в безжизненный ландшафт, где выживание стало настоящей битвой за ресурс.
От нехватки пропитания, воды и жизненного пространства возникла элита – могущественные транснациональные корпорации, чья власть стала абсолютной. Они, словно гиганты стального панциря, возвели на руинах цивилизации свой золотой век. Их оплот – законы, написанные ими же, гарантирующие полную безнаказанность и позволяющие творить все, что угодно в тени своих корпоративных границ.
Внутри этой метастазирующей системы разгорается война – не кровопролитная, а холодная, безжалостная. Корпорации ведут тайные закулисные игры, стремясь поглотить друг друга, уничтожить конкурентов и укрепить свое господство над остатками мира. В этой теневой борьбе гибнут простые люди – без следа исчезают целые семьи, их судьбы растворяются в пучине корпоративной бюрократии.
Но среди них появляется один, кто готов бросить вызов тирании: ведущий менеджер одной из крупнейших корпораций. Он – человек с железным умом и непоколебимой волей. Занимая высокую должность, он стремится к разгадке тайной схемы управления миропорядком. Кто же стоит за штурвалом этой глобальной машины? Кто на самом деле владеет абсолютной властью?
Он идет против системы – не ради славы или личных амбиций, а чтобы спасти тех, кого любит. Он знает, что цена его бунта может быть высока, но он готов пойти на риск, чтобы вернуть в мир справедливость и свет надежды.
Рецензии
2024-08-26 16:45:04
Циничный взгляд на будущее – это уже ставшая классикой тематика кинематографа.
Мы уже неоднократно погружались в мрачные миры, где могущественные корпорации, подобно всемогущим божествам, держат мир в железных тисках, диктуя свои правила и игнорируя благополучие обычных людей. На экранах мы уже видели это в фильмах «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум: Рай на земле» (2013), где завязка оказывается удивительно похожей: мир будущего, охваченный всепоглощающей машинной логикой, подчиняется бесжалостным корпорациям.
Создатели, конечно же, не копируют сюжеты целиком, а скорее используют их как отправную точку. Они берут уже знакомый нам мотив и раскручивают его по-своему, добавляя новые детали, персонажей и повороты.
И вот совсем недавно на экранах появился еще один проект – «Корпорация», который обещает рассказать о недалёком будущем. Несмотря на то, что сериал ещё не закончен, описание к нему заставляет подумать: не является ли он очередной вариацией этой знакомой нам истории?
Вопросы возникают сами собой: неужели это всё, что человечество может предложить – бесконечные циклы корпораций и бунта? Где оригинальные идеи, где свежий взгляд на будущее?
Однако «Корпорация» не лишена своих очарования. Сериал погружает нас в мир 2074 года, где люди живут под пристальным контролем могущественных корпораций. Те, кто согласился с их правилами, наслаждаются комфортом и безбедным существованием в зелёной зоне, а те, кто возмущается и стремится к свободе, вынуждены скитаться по разрушенной красной зоне.
В этом мире появляется главный герой – Бен Ларсон, человек, который не смирился с таким положением вещей. Он решает infiltrates into SPIGA, корпорации, которая контролирует жизнь многих людей, чтобы уничтожить ее изнутри.
Мир «Корпорации» - это футуристический лабиринт высокотехнологичных достижений и мрачных реалий. Машины следя за каждым шагом жителей, сканеры просканируют любую информацию о человеке, а технология способна мгновенно залечивать раны. Но всё это доступно только тем, кто живёт по правилам корпорации.
Несмотря на свою предсказуемость и некоторую шаблонность, «Корпорация» может увлечь вас захватывающим сюжетом, полным тайн, загадок и неожиданных поворотов.
2024-08-26 16:45:10
Кинематограф предстает зеркалом будущего, отражая бесконечные вариации того, что нас ждет впереди. Несмотря на обилие представленных сюжетов, многие картины сходятся к одной печальной истине: мир будущего – это доминирование могущественных корпораций, которые устанавливают свои законы и игнорируют благополучие людей.
Технологии достигают пика своего развития, а деньги становятся единственным критерием успеха. Те, кто готов подчинить свою волю системе, живут в комфорте, в то время как несогласные обречены на выживание. Этот канон уже неоднократно был использован в фильмах, таких как "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на земле" (2013), которые рисуют похожие картины будущего с одними и теми же мотивами, хоть и с разными героями. Создатели новых проектов нередко заимствуют эту идею, придавая ей свою уникальную интерпретацию.
Так, недавно вышел сериал "Корпорация", рассказывающий о недалёком будущем – 2074 году. История повествует о мире, где корпорации разделили планету на зоны: благополучная Зеленая зона, где люди живут под опекой машин и работают на корпорацию, и Красная зона, где обитают несогласные с существующей системой. В центре сюжета – Бен Ларсон, герой, который решает изменить систему изнутри, внедрившись в могущественную корпорацию SPIGA.
Мир сериала – это постапокалиптическая техно-диктатура, где информация доступна всем и ничто не скрыто от всевидящего взгляда машин. Суперсовременные автомобили, сканеры, мгновенное заживление ран – всё это доступно лишь тем, кто подчиняется корпорациям. Остальным же приходится бороться за выживание в разрушенных зонах Красной зоны.
"Корпорация" не предлагает ничего нового: сюжет предсказуем, а действия главного героя шаблонны.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал смотрится динамично и интригующе, с захватывающими моментами и тайнами. Он может заинтересовать тех, кто увлечен подобными сюжетами. Но если вы ищете оригинальность и свежесть, то "Корпорация" скорее всего разочарует.
2024-08-26 16:45:22
Новый проект, заявленный как антиутопия, обещает погрузить зрителей в мрачный мир диктатуры и тоталитаризма. Однако, судя по первой серии, пока сложно сказать, насколько удачно авторам удалось воплотить задуманное.
Стоит отметить, что жанр антиутопии в кино и телевидении часто страдает от стереотипного черно-белого противопоставления добра и зла, лишая мир глубины и нюансов. Удивительно, что сценаристы не решаются экранизировать литературные шедевры этого жанра – "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла или, пожалуй, самое точное предсказание будущего, которое уже настигло нас - "Хищные вещи века" братьев Стругацких.
Впрочем, есть и другая причина – многие из этих литературных произведений стали реальностью, что порождает уныние и тревогу. Стремительное сокращение личного пространства каждого человека, попытки (далеко не безуспешные) манипулировать общественным мнением посредством телевидения и интернета превратили антиутопию из фантастического жанра в печально достоверный реализм.
Именно поэтому у зрителей вызывают сомнения ожидания относительно успеха этого сериала.
Вспомним, что офисный планктон в крупных корпорациях, как в России, так и за рубежом уже сейчас фактически лишен человеческих прав и удостоен только физического присутствия в рабочем пространстве. Не хватает лишь формального введения телесных наказаний...
2024-08-26 16:45:25
Кинолента погружает нас с первых кадров в безжалостный постапокалиптический ландшафт, где граница между добром и злом стерлась, словно мелкая пыль во всепроникающем хаосе. Герой, представитель классической "белой" профессии, жаждет профессионального успеха. На первый взгляд, его стремление кажется банальным, но повествование вскоре раскрывает истинные мотивы: он несет на себе тяжесть поиска той женщины, которая, пожертвовав свободой, спасла самых близких людей во время хаоса. Теперь он, подобно рыцарю прошлого, предан ее памяти и движим юношеской любовью к героине, следует за ней сквозь руины бывшего мира.
Но его путь усеян опасностями: рядом с ним оказывается человек, который однозначно воспримет его действия как предательство. Сможет ли он простить? Какая цена будет уплачена за благородные намерения? Зритель увидит множество сложных выборов, которые ставит перед героем этот мир безжалостной реальности.
Игра актеров и работа съемочной группы не оставляют равнодушным. Сюжет настолько проработан и реалистичен, что зритель неизбежно задумается: насколько далеки мы от этого постапокалиптического мира, который предстает на экране?
2024-08-26 16:45:17
Кинематографический мир вновь обращается к мрачной теме грядущего, очерчивая картину будущего человечества, где технологии стали острым оружием в руках корпораций, а общество расколото на классы по принципу доступности научного прогресса.
На этот раз сценаристы – известный дуэт Мэтта Дэймона и Бена Аффлека – предлагают нам сериал, который заявляет о себе громко. Ожидания, порожденные их гениальностью и прошлым успехом в виде культового «Умница Уилл Хантинг», были очень высоки. Создатели сериала сумели собрать все необходимые ингредиенты для захватывающего шоу: интригующий сюжет, блестящую актерскую игру, визуально яркий мир кибернетического будущего, продуманный антураж и впечатляющие спецэффекты.
Мир, изображенный в сериале, буквально пропитан деталями – от футуристических декораций до технологий, заменяющих обыденные предметы (стержень-булавки вместо галстуков). Но чем глубже мы погружаемся в этот мир, тем отчетливее становится сходство с другой культовой работой Дэймона – фильмом «Элизиум».
Мир сериала – это словно его спин-офф или продолжение. Он демонстрирует разделение общества на богатых и бедных, где доступ к технологиям – залог спасения, но только для тех, кто располагает достаточными ресурсами. В этом мире «Корпорации» закон производительности возведен в абсолют, вся деятельность подчинена максимальной прибыли. Но логика здесь кажется искаженной: тратить колоссальные ресурсы на многокилометровую дорогу с голограммами, мгновенную регенерацию при царапине или пластические операции для мальчиков ради развлечения – это абсурдно в условиях ограниченных ресурсов! Вместо этого не было бы разумнее инвестировать в восстановление экологии и расширение карантинных зон, то есть собственного влияния?
Главный герой – неоднозначный персонаж. Он стремится к успеху, но одновременно жаждет ощутить последствия своих действий на собственной шкуре. Вместо морального компаса у него словно флюгер – он меняет направление в зависимости от ветра обстоятельств. Он готов пожертвовать карьерой и жизнью ради любви, но с такой же легкостью идет по чужим головам ради достижения цели, подставляет невинных людей и даже женится ради продвижения к своей мечте. Похоже, он – Штирлиц глубокого внедрения без чести и достоинства.
В итоге сериал оставляет чувство разочарования. Стандартные герои, шаблонные обстоятельства, банальная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасенной. Он закрыт после первого сезона логично и даже не вызывает сожаления, как это часто бывает с хорошими проектами, которые просто недопоняли зрители.