Постер «Охотники (2020)»
6.51 4881
7.20 54083

Сериал Охотники (2020) 1 сезон онлайн

Hunters
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
1947 год. Нью-Йорк, город, еще остывающий от жара Второй Мировой Войны, тяжело дышит, храня в себе шрамы кровопролитного конфликта. Глобальные столкновения подобного размаха оставили на планете неизгладимые раны, напоминая о хрупкости мира и вечной угрозе безумия человечества. В тени величественных небоскребов Нью-Йорка действует тайная организация "Охотники". Их миссия - выслеживать и нейтрализовывать остатки нацистского движения, которые после окончания войны нашли убежище в Соединенных Штатах. Охотники твердо уверены: эти тени прошлого творят планы по возрождению Четвертого рейха, готового обрушить свой удар на Америку изнутри. В рядах "Охотников" собрались профессионалы самых разных областей - бывшие солдаты и разведчики, аналитики и юристы, программисты и врачи. Их объединяет общая цель: не допустить повторения трагедии мирового масштаба и остановить кровавый геноцид, который нависает над страной.
Рецензии
2024-08-29 01:14:16
В освоении художественного мира этого многосерийного фильма-драмы я ощутил себя словно в лабиринте: каждая серия, подобна hour glass, полна таинств и неожиданных поворотов. Определённый жанр ускользает от меня, как песок сквозь пальцы, пока авторы не преподносят очередной сюрприз, бросающий свет на новую грань этой многослойной истории. Безусловно, это драма, сплетающая нити криминала и психологии. Действие разворачивается в атмосфере семидесятых годов прошлого века, окрашивая всё происходящее в ностальгический оттенок с привкусом ретро. Центральные фигуры – ветераны Холокоста, пожилые евреи, чьи сердца хранят шрамы Освенцима, Бухенвальда и других лагерей смерти. Они – живые свидетели кошмаров прошлого, жаждущие возмездия нацистам, которые спустя три десятилетия живут в США под новыми именами, измененными лицами и беззаконной свободой. Но история не ограничивается лишь поколением выживших. На сцене появляются молодые люди, унаследовавшие взгляды своих предков – еврейская молодёжь и молодые нацисты. Этот конфликт поколений, пропитаный ненавистью и жаждой мести, становится центральным стержнем повествования. Лично меня сериал зацепил своей глубиной и правдоподобностью. В моём жизненном пути встречались люди, пережившие ужасы Холокоста. В начале девяностых годов я сталкивался с теми, кто носил на руках неизгладимые метки своего страшного прошлого. К сожалению, их число уменьшается с каждым годом, и теперь им уже едва ли за 100 лет. Военные преступления не должны иметь срока давности, а тем более те, что связаны с геноцидом – это вечные памятники человеческой жестокости. Поэтому я настоятельно рекомендую этот сериал всем людям, обладающим сочувствием, пониманием и способностью к критическому осмыслению.
2024-08-29 01:14:04
Этот сериал - это нечто среднее между кинематографическим миром Тарантино и динамичным гротеском комиксов. В атмосфере проекта проступают отсылки к классической американской графике, как явные, так и кодированные послания. Несмотря на отсутствие официальной информации о причастности самого Куэнтайно к проекту, его фирменный почерк ощутим во всем: в сюрреалистичном переплетении реальности и фантазии, в динамике повествования и, конечно же, в остром, почти циничном юморе. Сюжет крутится вокруг темы мести и справедливости, где главными героями выступают евреи - мстители, охотники за нацистами, действующие на стыке реальности и вымысла. Их мотивация понятна каждому: история о Второй мировой войне и Холокосте - это не просто учебные факты, а глубокие травмы поколений. В сериале удивительно сплавлены разноплановые персонажи с разными навыками и характерами, создавая мультикультурную команду героев. Каждый из них раскрывается по ходу повествования, становясь частью этого гротескного действа. Жанр проекта - это не просто драма, а смесь комиксового детектива и мрачного грайндхауса, где сюрреалистичность переплетается с жестокой правдой. Не стоит ожидать от сериала документальной точности или исторической достоверности. Это сценарий, построенный на вымысле и гротеске, который нужно смотреть с долей иронии и юмора. Если же ваше мировоззрение основано на идее о том, что главными победителями Второй мировой войны были русские, то этот сериал вам может показаться неприемлемым. Ведь в его центре - история выживших, где главное не победа, а способность выжить в условиях абсолютного хаоса и ужаса. Действие происходит в Америке 70-х годов – эпоху сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. В сериале будут евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, фанк, диско, кислотные цвета - целый калейдоскоп ярких, иногда противоречивых образов. Перед тем как погрузиться в этот визуальный и моральный хаос, посмотрите трейлер и оцените свои эстетические и нравственные силы.
2024-08-29 01:14:21
Недавние праздники были отмечены премьерой фильма Константина Хабенского "Собибор", вызванной неоднозначной реакцией аудитории. Многие зрители испытывали чувство дискомфорта, сталкиваясь с очевидным художественным недозреванием картины на столь щепетильной тематике. К сожалению, данная тенденция не уходит в прошлое. 21 февраля текущего года на платформе "Amazon Prime Video" появился сериал "Охотники", который, казалось бы, должен был затронуть важнейшую историческую тему - геноцид евреев во время Второй мировой войны. Однако, вместо драматической глубины и искреннего осмысления трагических событий, авторы выбрали жанр комиксов, создав нечто похожее на супергеройский блокбастер "Мстители". Действие сериала разворачивается в Нью-Йорке 1977 года. Здесь создается тайная организация, которая занимается поиском бывших нацистских преступников, скрывшихся от правосудия и благополучно интегрированных в американское общество. Правительство США предоставило им новую личность, документы, жилье и работу соответствующей их специализации - ракетчики занимались ракетами, химики ядами, шпионы шпионами. Но как только сюжет переходит от мрачных воспоминаний Холокоста к жизнерадостным танцам под "Stayin' Alive" группы "Bee Gees" на Кони-Айленде 1977 года, возникает чувство тревожного диссонанса. Этот сериал - пример того, как легко потерять грань между серьезной историей и легкой развлекательной программой. Несмотря на то, что авторы стараются показать ужасы прошлого, их интонация лишена необходимого драматизма и сострадания. Вместо глубокого погружения в тему геноцида зритель сталкивается с комическими моментами и попытками придать историческому трагизму некое "легковесное" звучание. В конце десятой серии, словно подтверждение этой тревожной тенденции, стоит жирная запятая – предвестник второго сезона безумной смеси истории и развлечений.
2024-08-29 01:14:11
Захватывающая концепция - отважная группа разноплановых личностей, поставленная перед задачей выслеживать нацистских преступников в эпоху американской расцветной семидесятых - должна была стать искрометным триллером. К сожалению, реализация не оправдала возлагавшихся надежд. Нельзя отрицать достоинства сериала. Заставка, где герои представлены в виде шахматных фигур, несомненно, привлекательна. Актерский состав, особенно блестяще исполнивший свою роль Аль Пачино, радует глаз. В ряду серий можно обнаружить и несколько удачных сцен, способных захватить внимание зрителя. Однако, в сердце этого многообещающего шоу зияет брешь - создатели не смогли четко определиться с жанровой принадлежностью. Мы погружаемся в мир триллера, где герои ведут игру в кошки-мышки с врагами, но внезапно перед нами расстилается сатирический цикл сцен, словно случайно прикрепленный к основной канве повествования. Несмотря на то, что сами по себе эти эпизоды достойны внимания, их интеграция в сюжет оказывается недостаточно органичной. Это странно, учитывая, что среди продюсеров значится Джордан Пил - мастер юмористических вкраплений в хорроры, где они выглядят вполне уместно. Сериал страдает от одной и той же проблемы, что и фильм Бэя "6 Underground": нам представляют каждого персонажа со всей его палитрой навыков, но эти способности остаются невостребованными. Например, актер, обладающий редким талантом перевоплощения, использует его всего один раз за десять серий, к тому же сопровождая свой продемонстрированный сверхъестественный дар волнением и опаской о возможных осложнениях. Взломщица взламывает замок лишь единожды. Два пенсионера-изобретателя не создают ни одного нового устройства. И, конечно же, финальная сцена переносит все происходящее в плоскость сюрреализма. Те, кто видел сериал, поймут мои слова. Возможно, кому-то эта концовка покажется уместной и даже гениальной, но лично мне она противоречит всем предыдущим событиям. В заключение, это неплохой сериал, который не лишен недостатков. Он заслуживает внимания любителей триллеров и сатиры, но готовьтесь к некоторой путанице в жанровом определении и разочарованию от неиспользованного потенциала персонажей.
2024-08-29 01:14:25
Этот кинофильм производит впечатление, если оценить его с позиции заданного ему жанра - некоего сплава комикса, трагифарса, альтернативной истории и других стилистических элементов. Здесь есть всё: от почти мультяшной рекламы до "картонно-опереточных" образов нацистов. Последующие кадри – реалистично-трагические, на грани документального кино, показывают ужасы концлагерей. Отрывки молитв на иврите сменяются сально-грубыми шутками на идиш, и те, и другие одинаково непонятны подавляющему большинству зрителей. Особняком стоит яркий образ персонажа Аль Пачино, который с годами не утратил свой талант актерского мастерства. Хотя даже с ним авторы, вероятно, перестарались, не предусмотрев возможности продолжения сериала. Остальные персонажи, пусть и исполненные актерами достойно, все же "не дотягивают" до блестящего образа Пачино. Может быть, авторы каким-то образом "воскресят" его образ в рамках позволенной жанром фантазии и вернут его во второй сезон? Без него, полагаю, продолжение обречено на провал. Возможно, я ошибаюсь. Сравнение с творчеством Тарантино ("Бесславные ублюдки") – более чем уместно. Сам фильм Тарантино же снят в рамках "чистого" комикса.