
7.89
209618
7.90
135267
Сериал Гримм 6 сезон онлайн
Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
В центре внимания сериала оказывается обычный детектив, Ник, который пребывает в глубоком невежестве относительно своего истинного происхождения. Оказывается, он потомок легендарного рода Гримм – хранителей баланса между миром людей и таинственным царством фантастических существ. Представители этого древнего рода всегда отличались неугасимой жаждой охоты на представителей магического мира, скрывающихся в глубинах нашей реальности.
Воображаемая вселенная сериала полна удивительных чудес: кровожадные вампиры, оборотни-людоеды, сказочные звери, вырывающиеся из забвения – все они сосуществуют с нами, оставаясь незаметными для обычного взгляда. Но судьба Ника перевернулась с ног на голову, когда ему раскрыли его тайну и предоставили невероятную возможность – встать на защиту человечества от невидимых угроз. Теперь перед ним предстает долг рода Гримм: противостоять злу и защищать мир от монстров, которые могут погубить все живое.
Будет ли Ник способен принять свой дар и стать достойным наследником славы своих предков? Сможет ли он преодолеть собственные сомнения и встать на вершину этого непростого пути? На эти вопросы мы получим ответы в новом сезоне, который обещает быть захватывающим и полным неожиданных поворотов.
Рецензии
2024-08-26 17:29:58
"Гримм" начинал радовать своим нестандартным миром и яркими персонажами. Три сезона, почти четыре, я следовал за судьбами героев, увлеченный интригами и магией, которые они так мастерски воплощали на экране. Но уже в четвёртом сезоне сценарий и режиссура словно сбились с пути, потеряв ту изящность и логику, которая прежде делала сериал столь увлекательным.
Конечно, отдельный комплимент актерам: от звезд до тех, кто появлялся лишь на мгновение. Например, исполнительницы ролей Мари и Келли Бёркхарт – их игры были точными, без излишней экспрессии, а персонажи запоминались яркими красками в общем полотне сериала. И нельзя забыть о Баде – этот комический герой привносил искринку юмора, которая уравновешивала мрачные моменты повествования.
Но вот режиссеры и сценаристы… Их работы вызывали у меня множество вопросов, а именно этических, потому что все остальные аспекты сериала, мне казалось, зависели от того, насколько правильно они ставили этические ориентиры. Ведь фэнтези – это своего рода сказка, где должны торжествовать базовые нравственные ценности: романтизм, идеализм, задающие эталон для этики реального мира.
А что же мы видим в "Гримм"? Например, лирическая линия Ника полна противоречий. Он прощает Адалинде зло, совершенное ею в здравом уме, но не прощает Джульетте то же самое, сделанное в состоянии помешательства (которое, кстати, была спровоцирована самой Адалиндой и им самим). В сериале осуждается насилие со стороны мужчин (эпизод с подругой, избитой мужем-животворцем), но фактически не осуждается женское насилие (Адалинда обманом изнасиловала Ника).
В итоге побеждает зло: Адалинда – откровенная злодейка в первых сезонах – получает вознаграждение (семью, любовь, перемены к лучшему), а Джульетта, в большей части фильма – ангел-хранитель главного героя, наказана и лишается всего. Авторы словно запутались, что такое "хорошо" и что такое "плохо".
Шестой сезон и особенно финал неслучайно получились настолько слабыми. Ошибки четвертого-пятого сезонов просто накопились и привели к такой неудаче.
В "Гримм" много захватывающего: от базовой идеи (существа, живущие среди людей) до сюжета и главных персонажей. Но психологически неграмотные сценарные и режиссерские решения резко снижают уровень сериала, особенно в его последней трети. Началом он шел на твердую 8 из 10, а закончился едва-ли на 5,5. Что, кстати говоря, совпало с оценкой американской кинокритики.
2024-08-26 17:30:05
Я не придаю большого значения спецэффектам, которые так часто обсуждаются в комментариях к фантастическим сериалам, включая "Гримм". Меня гораздо больше волнует правдоподобие характеров, их взаимодействий и поступков – то есть психологическая достоверность происходящего. Это существенно важнее любых визуальных изысков.
Уже на первых, вполне приятных сезонах сериала я усвоил его главный закон: "Человек (или существо) не может справиться с магией самостоятельно и не виновен в том, что совершил под её влиянием."
Два примера демонстрируют эту истину.
- Ник, под воздействием Музы, был готов убить своего соперника (если бы не помешала Джульетта). Как отреагирует его окружение? Все с сочувствием и желанием помочь ему справляться с этой магической обузой.
- Розали, будучи присяжным заседателем, под влиянием Козлорога судит несправедливо, оправдывая убийцу. Но никто не осуждает Розали за этот поступок.
Важно отметить: и Ник, и Розали оставались собой, не превращаясь в кровожадных монстров или призраков. (Кстати, Ренару, Нику и Хэнку их действия в измененном состоянии сознания – включая убийства – никто также не ставил в вину).
Но возникает вопрос: почему тогда при превращении Джульетты в ведьму магическое воздействие было настолько сильнее (одна только древняя колдовская шляпа чего стоит!), чем в вышеупомянутых эпизодах? Почему именно её, жертву могущественной магии, обвиняют во всем произошедшем? Почему все герои вокруг нее внезапно перестали понимать то, что раньше прекрасно понимали и принимали? И вообще: если загипнотизированный (то есть лишенный собственного воли) человек ударит вас, на кого вы будете «катить бочку» – на него или на гипнотизёра?
В сериале нет ответа на мое (и не только мое) недоумение. Потому что причина этой потери логики "Гриммом" находится вне самого кино. Режиссёрам и сценаристам показалось, что поиск новой пары для Ника – это то, что привлечет массовую аудиторию. А поиском хоть какого-то правдоподобия они не стали себя утруждать. Они просто совершили насилие над персонажами, «назначив» подругу гримма виновной. А "виновата" она разве что в том, что рискнула собой ради любимого человека.
Для создателей “Гримма” это решение стало одним из крупных просчетов и вкупе с другими ошибками привело, на мой взгляд, к резкому падению уровня сериала.
2024-08-26 17:29:43
В мире кинематографа нередко происходят странные метаморфозы, когда создатели шедевров внезапно теряют творческий огонь и заменяют его на банальщину и неуместные извороты сюжета. Так случилось и с авторами нашумевшего сериала «Grimm».
В их истории о волшебных существах и рыцарях-гримм, первоначально полном очарования и тонких метафор, внезапно возникла пугающая дыра – исчезновение верной любви, краеугольного камня сюжета.
Подобно героям рассказа Аверченко «Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике», авторы сериала словно решили, что тема возрождения и спасения любимого человека стала слишком тривиальной, банальной для их зрительской аудитории. Вместо того, чтобы продолжать развивать эту трогательную линию, они предпочли бросить ее на произвол судьбы, подобно тому, как герои рассказа покинули замерзающего мальчика у подъезда.
Внезапное изменение курса повествования привело к дезориентации и разочарованию зрителей. Сюжет стал похож на запутанную сеть без конца переплетающихся линий, где злодеи, антагонисты главного героя – королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер – менялись произвольно, словно авторы сериала не знали, что с ними делать.
Главный герой, Бёркхард, превратился из смелого рыцаря в слабую фигуру, легко манипулируемую обстоятельствами. Его отношения с Джульеттой, которые были главной опорой его душевной силы и источником эмоционального тепла для зрителей, оказались разрушены без всякого уважения к их истории.
Вместо того чтобы следовать логике развития событий, авторы сериала «Grimm» словно решили сыграть в русскую рулетку с судьбами своих героев.
Такое хаотичное повествование лишило сериал его прежней привлекательности и превратило его из увлекательного мистического путешествия в бессмысленный квест, где герои бессильны перед безразличным потоком событий.
2024-08-26 17:29:27
Заглянув за кулисы мира "Гримм", я обнаружил туманную пучину бездарности, окутанную дымом халтурных спецэффектов и пустыми амбициями. Неужели существует армия зрителей, готовых расточить свои драгоценные минуты на эту бессмыслицу?
Первые серии обещали нечто интересное: классический шаблон – труп, расследование, таинственное существо, разрешение. Но с каждым сезоном эта схема превращалась в бесконечный калейдоскоп бездумных повторений. Герои становились все более глупыми, словно их разум постепенно растворялся в пучине посредственности.
Персонажи оказались застывшими картонными фигурами, лишенными логики и мотивации. Их поведение напоминало хаотичную пьесу, где герои меняют свою суть так же внезапно, как сценарист решает повысить рейтинги. Ник, наш главный герой, превратился из любопытного наблюдателя в неадекватного агрессора, который то застрял в детском мышлении, то вдруг обретал новые способности без всякого объяснения.
Его безудержная жажда мести порой граничит с абсурдом! Он громит существ, не обращая внимания на их природу и особенности, словно они – пустяковые насекомые, а не живые существа.
Джульетта (Ева), девушка Ника, - призрачное существо, которое редко влияет на сюжет. Ее потенциал был очевиден, но сценаристы предпочли оставить ее без развития, запертой в клетке безжизненности. Хэнк, напарник Ника, присутствует лишь для галочки, чтобы избежать обвинений в дискриминации.
Ву - офицер, пытающийся привнести юмор в сериал, но его шутки скорее отталкивают чем развлекают. Моно и Розали – представители существ – единственные персонажи, которые доставляют удовольствие своим присутствием. Их игра искренняя, а отношения трогательны.
Ренар, шеф Ника, – загадка в обрамлении колдовства и королевской семьи. Его способности остаются скрытыми, а его роль – неразбериха. Адалинда - блондинка-ведьма, которая метается между сторонами, не определившись с собственным желанием.
Бад – существо, которое приносит радость своей забавной личностью. Его экранное время слишком мало, и мы можем лишь угадывать о его скрытых качествах.
Тереза/Беда – настоящий Гримм, способный видеть сущности, но ее потенциал был подавлен сценаристами. Она обладает лучшими способностями по сравнению с Ником, но ее история так же, как и Джульетты, была прервана.
Сюжет сериала не отличается оригинальностью или глубиной. Все события предсказуемы, кроме действий главных героев, которые постоянно попадают в ловушки, словно их разум заблокирован.
Драки поставлены отвратительно, кроме тех, где участвует Беда. Остальные – это просто хаотичное мелькание в темноте.
В итоге "Grimm" превратился в беспорядочную кашицу из неразрешенных конфликтов, случайных поворотов и картонных персонажей. Последний сезон – апогей бессмысленности и глупости.
2024-08-26 17:29:37
По окончании просмотра сериала у меня остались противоречивые ощущения. Он обладает как достоинствами, за которые стоит похвалить, так и недостатками, вызывающими критику. Чтобы изложить свои мысли полноценно, придется разобрать сюжетные повороты, но будьте предупреждены – дальше будут спойлеры.
Идея сериала, хоть и не являющаяся оригинальной, показалась захватывающей. Авторы предлагают взглянуть на привычные с детства сказки и легенды под новым углом зрения. Сказные персонажи, которые мы знаем как мифические существа, тайно сосуществуют с людьми в современном обществе.
Особый дар позволяет семье Гриммов распознавать этих существ в моменты критической ситуации. В сериале заложен интересный мотив – борьба добра со злом.
Хотя общепринятая практика состоит в нейтрализации всех сказочных созданий без разбора, главный герой, служитель закона и человек безупречной нравственности, стремится разобраться, кто из них представляет реальную угрозу, а кому можно доверять. Концепция, безусловно, достойна похвалы, но честно признаюсь, за все время сериала немало существ было уничтожено, как в результате несчастного случая, так и сознательно.
Сюжет разворачивается преимущественно в стиле детективного расследования, где каждая серия представляет собой самостоятельное дело. К шестому сезону у меня возник вопрос – почему парад сказочных созданий проходит именно в многоликом Портленде? И почему все эти дела расследуют только два детектива из одного участка?
Еще меня смутил вопрос о мотивации злодеев. Все время плохими оказываются именно существа, люди же редко проявляют агрессию по отношению к ним. Да, были отдельные случаи самообороны, но их было совсем мало. Что касается коронера, то у него просто железная нервная система – он невозмутимо реагировал на все ужасы, происходящие вокруг, лишь пожав плечами.
В отличие от них, детективы показали себя настоящими профессионалами – поражает, как они скрывали всех ликвидированных “по ходу дела” и мастерски прикрывали свои действия в нужные моменты. Это поднимает вопрос о справедливости, ведь далеко не всегда виновные получали по заслугам.
Среди любовных линий меня зацепили только отношения Монро и Розали. У остальных персонажей не было ни искры химии, ни взаимного притяжения, они просто хаотично встречались с каждым в свою очередь. Надо отдать должное авторам – такой сложный переплет любовных отношений в финале оказался неожиданным поворотом сюжета, хотя, к сожалению, в целом не улучшил ситуацию.
Также меня расстроил подход сценаристов к развитию сквозной линии. Они вводили в сюжет новые элементы и мотивы, которые затем просто убирали без объяснений. Королевская семья, выступавшая могущественным противником Гримм, неплохо вписывалась в концепцию сказочной вселенной. Но внезапно сценаристы решили представить еще более страшного врага и быстро расправились с королевской семьей (несмотря на долгие разговоры о ней). Вместо этого затеяли почти войну за мировое господство, подмешивая тайные организации, политические интриги и неадекватное поведение капитана. Сюжет превратился в кашу, но стоило лишь двум Гриммам разобраться с этой суматохой в Портленде, как мир снова успокоился.
Конечно, это ненадолго. Появилось новое пророчество о злом дядюшке из потустороннего мира, который оказался неуязвимым (если сражались вместе), но в итоге все же был побежден (только если сражались Гримм).
В конце концов, сериал завершился хэппи эндом. И это уже радует – не люблю, когда сериалы просто оборвав.
В общем, на мой вкус получился средненький сериал. Он местами захватывает внимание, но и наполнен нестыковками и раздражающими мелочами.