Постер «Фоллаут»
7.99 138690
8.30 301477

Сериал Фоллаут онлайн

Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (20.04.2024)
Погрузитесь в захватывающий мир постапокалиптической Америки, где величие прежнего государства сменилось бесправием и хаосом. Новая экранизация легендарной серии "Фоллаут" от студии Бесезда обещает не просто продолжение историй о выживании в разрушенном мире, но и глубокое погружение в атмосферу запустения и надежды, которая цветет даже в самых суровых условиях. Автором проекта стал Тодд Говард – имя, известное каждому фанату "Фоллаут", – автор третьей, четвертой частей и сетевого шутера под номером 76, а также создатель знаменитой серии "Древних свитков". Он приложил все усилия, чтобы передать дух оригинала на экране. Мир сериала – это не просто пустоши, полные радиоактивных останков. Это общество, где выжившим приходится постоянно бороться за каждый кусок хлеба и каждую каплю воды. Неизвестно, что случилось с демократией, а власть перешла в руки сильных. В центре повествования – "Человек из убежища", собирательный образ героя, который вышел на поверхность после долгих лет жизни в защищенном бункере. Он – не просто выживший, но и символ надежды на то, что мир может быть восстановлен. Ему предстоит столкнуться с опасными мутантами, дикими гулями и людьми, готовыми на все ради выживания. Сможет ли "Человек из убежища" найти свое место в этом новом мире? Сможет ли он восстановить человечность в этой жестокой реальности? Ответы на эти вопросы – в новом сериале "Фоллаут".
Рецензии
2024-08-29 12:44:51
Экранизация Fallout – это не просто адаптация игры, это прорыв. Настороженные взгляды фанатов оказались совершенно напрасны, ведь гениальная команда создателей доверила нам повесть о постопокалиптическом мире, где сарказм и жестокость сплетаются в танец хаоса. За кулисами этого шедевра стоит Джонатан Нолан, мастер визуальных историй, известный своими работами "В поле зрения" и "Миру Дикого Запада". Его видение воплотило в жизнь атмосферу Пустоши с поразительной точностью – от детально проработанных локаций до харизматичных персонажей. Fallout не просто копирует игру, но вплетает в нее собственный шарм: юмор, выверенный до мелочей и отлично передающий дух оригинала, сочетается с черной комедией и бесцеремонными сценами насилия, создавая уникальное напряжение. Я, будучи далеким от Fallout фанатом, всегда восхищался работами Джонатана Нолана и Лизы Джой – творческого тандема, подарившего нам "Мир Дикого Запада". Несмотря на то, что мой энтузиазм к последнему сериалу со временем угас, первый сезон остается для меня одним из любимых. Новое шоу не только повторяет атмосферу своего предшественника, но и вплетает в нее новый персонаж – Купер Ховард, сыгранный Уолтоном Гоггинсом, который словно вырос из "Мира Дикого Запада". Он напоминает Человека в черном, жестокого ковбоя с колоссальным знанием мира, которое он использует для достижения своих целей. Джонни Пембертон в роли Таддеуса – это неожиданное и восхитительное дополнение к сериалу. Он воплощает комедию Fallout на новом уровне – не просто комичный шутник, а полноценный персонаж с юмором, который застает врасплох и заставляет смеяться от души. В отличие от многих экранизаций игр, Fallout не просто пересказывает историю – она расширяет ее, добавляя глубины и нюансов. Каждая сцена, каждый диалог – это кусочек головоломки, которая складывается в картину, полную тайн и интриг. "Дамы и господа! - восклицают очерняющие рецензенты, – Перед вами одна из лучших экранизаций в истории!" И они правы. Fallout – это шедевр, который покоряет своей атмосферой, актерской игрой и неповторимым духом игры.
2024-08-29 12:45:13
Глубоко жаль, что проект оказался упущенным ввиду непродуктивного подхода к воплощению вселенной Fallout. Общий настрой сериала, безусловно, лоялен оригинальной теме. Но вот сценарий – этот сложный костяк повествования, где переплетение глобального сюжета о глобальном апокалипсисе и ретрофутуристической эстетике, оказался воплощен не самым удачным образом. Серьезный вопрос возникает к достоверности деталей, которая могла бы придать сериалу хотя бы частичку правдоподобия. Например, ученики Братства Стали предстают в виде белых футболок и крошечных кукол, лишенных суровой атмосферы настоящего военного братства. Где же дух морской пехоты, где гнетущая атмосфера этой части мира? Визуальный ряд – это не игра LEGO, а мрачный цикл, где прямо костями ощущается забвение мира. И почему все такое яркое и игрушечное? Сцены насилия из первой серии приобрели оттенок фанфаронства, словно мюзикл о влюбленных. Неужели невозможно было избежать таких ляпов как несуразная сцена с нессящим мешком и рыцарем в броне, который идет легко пренебрегая тяжестью ситуации? Почему убежища, которые должны были быть изолированы друг от друга, оказались связаны между собой? Если их разделяла всего лишь перегородка, то почему они не общались? Как возможно было уничтожить массивную перегородку, спроектированную для ядерного взрыва с помощью самодельной бомбы? Проблемы касаются и персонажей. Девушки ГГ и женоподобный парень в Братстве Стали – это неуместное привнесение толерантности в контекст тренировки суперсолдат. Но есть и положительные стороны. Силовая броня выглядит как глоток свежего воздуха, она потертая, суровая и дико угрожающая. Гуль вышел харизматичным, грозным и отвратительным. Криты выглядят так же, как в первом и втором Fallout. Винтовка стреляющая дротиками – это находка для любителей мирного прохождения. Дирижабль и Оспреи, хоть и смотрятся аляповато, привносят шарма Братству Стали. Начало сериала просто великолепно – красочно и ничего не скажешь. Но этого недостаточно, чтобы сериал заслужил место среди великих. Жаль, что хорошая идея была испорчена таким количеством досадных огрехов, которые кажутся попыткой набить карманы баблом вместо создания качественного фильма. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Жаль, что не снимала НВО!
2024-08-29 12:45:00
В 2024 году энтузиасты постапокалиптического цикла "Fallout" с нетерпением ожидали премьеру первого сезона сериала, рожденного из вселенной культовой игры Bethesda. Созданный под руководством Джонатана Нолана, сериал погружает нас в заброшенные земли Мохаве 2296 года – спустя два столетия после катастрофической ядерной войны. В центре повествования предстает Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), отважная обитательница Убежища 33. Её мир рушится, когда налетчики похищают её отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Не обращая внимания на запреты, Люси отправляется в смертельно опасное путешествие по развалинам мира, где ее ждут кровожадные мутанты и враждебные банды. Ее цель – найти пропавшего отца. На пути она встречает ярких персонажей: ветерана-солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон), коварного гуля Купера (Уолтон Гоггинс) и других, каждая встреча сопутствует ей новыми испытаниями. Она должна не только раскрыть тайну похищения отца, доставить ценный артефакт и противостоять множеству опасностей, но и сделать свой собственный путь в этом новом мире. **Сильные стороны сериала:** * **Атмосфера "Fallout":** Сериал мастерски передает атмосферу игр серии "Fallout", с ее узнаваемым дизайном, мрачной эстетикой и черным юмором. * **Визуальные эффекты:** Завораживающие визуальные эффекты, особенно в сценах с монстрами и руинами городов, переносят зрителя в пустоши Мохаве. * **Музыкальное сопровождение:** Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. * **Актёрская игра:** Актерский состав демонстрирует высокий уровень исполнения ролей. Отличны Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного и циничного гуля. **Слабые стороны сериала:** * **Темп повествования:** Сюжет первого сезона порой кажется медленным, с некоторыми затянутыми моментами. * **Отступления от игры:** Некоторые сюжетные повороты отличаются от истории игры, что может вызвать недовольство у фанатов "Fallout". * **Не раскрытые персонажи:** Хотелось бы увидеть более глубокую проработку взаимоотношений между героями и их внутренний мир. **Заключение:** Сериал "Fallout" – это достойная экранизация популярной видеоигры, которая понравится как поклонникам "Fallout", так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой. Несмотря на некоторые недоработки в темпе повествования и развитии персонажей, сериал все же удачно погружает зрителя в постапокалиптический мир "Fallout". **Рекомендую ли я к просмотру?** Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout" всем любителям постапокалиптических историй, захватывающих приключений и атмосферных шоу.
2024-08-29 12:45:20
Название "Fallout" прочно укоренилось в сознании ценителей видеоигр. Секрет его успеха – целый ряд игр, каждая из которых покорила сердца своей аудитории. Неудивительно, что экранизация такого культового проекта стала лишь вопросом времени, ведь в последние годы наблюдается настоящий бум экранизаций игровых вселенных. И это вовсе не случайно: у многих игр сюжеты захватывающие, кинематографичные, способные увлечь зрителя с первых кадров. Я, несмотря на то, что не являюсь ярым фанатом серии "Fallout", имела возможность погрузиться в игровой мир и сравнить его с сериалом. И могу сказать, авторы сериала с любовью и старанием воплотили атмосферу постапокалиптического мира игры. Сериал получился действительно хорошим – каждый член съемочной команды отдал максимум своих сил, чтобы создать очередную часть "Fallout" в формате телесериала. Множество моментов напоминают игровой сюжет и механики: от миссий до образов персонажей. Главный герой выходит из бункера №33 на поиски своего отца, проходя по пути через различные испытания и открывая для себя мир после катастрофы. Даже сам момент выхода из бункера – это прямая отсылка к игровой серии, которую наверняка оценят фанаты. Сериал буквально кишит мелкими деталями, отсылками и пасхалками из игр, что привносит дополнительную ценность и погружает зрителя в атмосферу "Fallout". Интересно, что даже действие стимулятора (лекарства), который используется в игре, воспроизведено с такой же точностью – укол, и ты здоров. Возможно мне показалось, но я даже заметила отсылку к багам игр: когда Максимус в силовой броне сражался с гулем и застрял в деревянном настиле. Работа дизайнеров и декораторов по созданию сеттинга достойна отдельного внимания. Им удалось передать атмосферу игры и времени, в котором она разворачивается, детально проработав города, локации, одежду и другие мелочи. Особо хочется отметить музыкальное сопровождение – оно добавляет атмосферы и еще больше погружает зрителя в мир сериала. В целом сериал получился очень достойным. Возможно, он местами развивается медленнее, чем хотелось бы, но зато дарит наслаждение от истории и самой пустоши. Я советую его к просмотру не только фанатам игры, но и всем, кто желает погрузиться в постапокалиптический мир "Fallout".
2024-08-29 12:45:06
Мир сериала "Fallout" – это пост-ядерная пустошь, где выживание стало нормой. С первых же кадр мы погружаемся в атмосферу, напоминающую вестерн "Хороший, плохой, злой", перенесенный в разрушенный мир, где человечество пытается найти свое место в новом ландшафте. События развиваются без долгих предысторий и пояснений. Мы встречаем героев – Гуля-ковбоя, доктора, обитателей убежищ и "поверхностников" – каждый со своей мотивацией и целью, но втянутых в общую интригу. Их судьбы пересекаются постепенно, а окончательное слияние персонажей раскрывается лишь к концу последней серии, оставляя зрителя с желанием узнать больше. Звучащая музыка, словно осколки разбитого прошлого, первоначально кажется хаотичной и неуместной. Но это впечатление обманчиво: рваные мелодии старых песен из благополучного мира до ядерной катастрофы подчеркивают контраст между забытыми временами и новой реальностью. Герои – яркие образы, чьи характеры раскрываются постепенно. Создатели не спешат с информацией о происхождении и мотивах персонажей, держа зрителя в напряжении. Каждый из них – многогранный: одновременно добрый и злой, жертва и палач. Убежище, как символ безопасности, оказывается ловушкой, где внешняя идиллия скрывает масштабный эксперимент над населением всей страны. Юмор в сериале чертовски саркастичен, но при этом пропитан рациональностью, как будто подражая американскому стереотипу жизни. Насилие – обыденность, а фоновый стеб над общепринятыми представлениями о морали и справедливости (например, предложение афроамериканки-предпринимательницы сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций) подчёркивает абсурдность ситуации. Заключительная серия полна намеков на продолжение. Появление бесконечной энергии, уход Гуля и красотки в поисках "центра принятия решений", а также непредсказуемое направление отца-перевертыша к лагерю ордена машинохранителей – все это открывает множество возможностей для развития сюжета в новом сезоне.