Постер «Континуум: Вебсериал»
6.03 329
6.20 576

Сериал Континуум: Вебсериал 2 сезон онлайн

Continuum: Web Series
Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9 (29.06.2014)
В пустоте космической тьмы пробуждается Рейган, лишенная сознания о том, как она оказалась в этом безбрежном океане звезд. Ее разум, подобно разбитому зеркалу, отражает лишь фрагменты забытых событий, не давая целостной картины происшедшего. Она блуждает по безднам памяти, пытаясь собрать разрозненные обломки информации из хаоса происходящего вокруг. Ее путь пересекается с искусственным разумом, который, как и она сама, лишен своих прежних функций. Бортовой компьютер, призванный быть ее защитником и наставником, тоже погрузился в пучину забытья. В этом хаосе появляется еще один персонаж - Типтон. Как и Рейган, он охвачен туманом безпамятства, но его память возвращается с поразительной скоростью. Когда пути Рейган и Типтона пересекаются, бортовой компьютер внезапно вступает в состояние повышенной тревоги. Его голос, обычно спокойный и уверенный, приобретает напряженный оттенок, оповещая о том, что Типтон – наемник с кровавым прошлым.
Рецензии
2024-08-25 19:35:53
"Континум: Веб-сериал" – это кинематографическое путешествие в альтернативную реальность, где могущество корпораций перевернуло устои мира. На первый взгляд, сюжет обыгрывает банальную историю полицейских расследований, но за внешней простотой кроется захватывающий посыл о будущем, где прогресс и технологии стали орудием тирании. В этом мире транснациональные гиганты завладели рычагами власти, погрузив большую часть населения в долги и зависимость. Но есть те, кто смеет сопротивляться – радикальное движение, чьи методы борьбы граничат с жестокостью, и полиция будущего, которая блюдет интересы корпораций. Главный герой этой картины – полицейский из мира, где технологии достигли невероятных высот, но принесли с собой бесправие. Однако, сценаристы не раскрывают истинных мотивов экстремистов, что создает пустоту в повествовании. Их борьба против могущественных корпораций кажется бессмысленной на фоне изобилия и благоденствия, которое царит в этом будущем – блестящие небоскребы, ухоженные улицы и комфортабельные апартаменты вызывают недоумение. Напряжение сюжета разыгрывается в момент публичной казни лидеров движения сопротивления. Но внезапно происходит невероятное: преступники используют передовые технологии, чтобы сбежать в наше время, и вместе с ними оказывается Кира Камерон – полицейский из будущего. Поначалу такая интрига обещает захватывающее путешествие во времени и многочисленные повороты сюжета. Однако, несостыковки и киноляпы омрачают впечатление. Например, почему простая городская полиция занимается расследованием покушения на самое святое? Как террористам удалось незаметно взять пробу ДНК Киры? Нехватка логичной связи между событиями лишает историю убедительности. Современный кинематограф все чаще делает ставку на визуальные эффекты и фантастические идеи, но это не оправдывает отсутствие прочного сюжета. "Континум: Веб-сериал" демонстрирует мощную компьютерную графику и зрелищные сцены, но фундамент истории изначально слабый – отсутствует глубокая научная составляющая и логичное повествование. Актёрский состав старается, но не вытягивает историю на уровень шедевра. Единственным исключением является Тони Амендола, чья игра полна харизмы и воли лидера. Несмотря на свои недостатки, "Континум: Веб-сериал" вызывает определённые эмоции у зрителя. Он предлагает задуматься о будущем, где технологии могут стать инструментом контроля, и о том, как важна человеческая свобода в борьбе с корпоративной мощи.
2024-08-25 19:36:01
Протагонистка, словно застрявшая в медвяной пучине времени, несет на своих плечах колоссальную ответственность: спасти мир от надвигающейся катастрофы. Однако ее героический путь осложняется странным компаньоном - суперумным искусственным интеллектом, обреченным на вечный плен внутри крошечного космического корабля. Их путешествие – это односторонний маршрут в бездну бесконечности, где смерть неизбежна, а вопрос об окончательном пристанище для покинутого корабля остается открытым. Героиня, по задумке сценаристов, должна быть остроумной и сообразительной, но на экране предстает лишь туманным образом, словно запертой в собственных мыслях. Сюжет запутан как лабиринт, а серии короткие, оставляя зрителя в постоянном состоянии недосказанности. В итоге, просмотр завершается хриплым провалом "вам ничего не удалось", будто прощальным выкриком из пустоты. Но что если все это – лишь сновидение героини? Финал сериалов оставляет место для размышлений и фантазий, но в этом случае желание разыграть альтернативные сценарии тускнеет, словно погасшая звезда. Сериал стремительно забывается, и мысль его пересмотреть отталкивает, как ледяная буря.
2024-08-25 19:35:58
Этот мини-сериал, выдержанный в определенной эстетике, обладает завораживающей способностью – его можно пересматривать бесконечно. Он напоминает по своей концепции культовый сериал "Остаться в Живых", где сюжет закручивается в замкнутый круг. Визуальное воплощение сериала впечатляет. Графика поражает своей четкостью и детализацией, но музыкальное сопровождение не дотягивает до высот – немного похоже на звуковую атмосферу классического космо-хоррора. На удивление, здесь отсутствует утомительный опенинг, свойственный сериалу "Светлячок". Однако есть нюансы, которые портят общую картину. Корабль, спасательный шаттл, несмотря на высокую графику, выглядит нереалистично, словно модель из дешевого пластика. Мебель, в основном, подобрана с хорошим вкусом, за исключением одного момента – герои спят на одной кровати, что создает ощущение некоторой неуместной близости. Во всем сериале ощущается ограниченность пространства: похоже, съемки велись преимущественно в одной комнате и коридоре. В отличие от "Орвиля", где макеты корабля были более реалистичными и многочисленными, здесь космо-минимализм выглядит несколько ущербным – угловатость конструкций не устранена, а облицовка фальш-панелями создает впечатление убожества. На всех деталях, вероятно, нанесены инициалы "D.A.N.L." Внутренняя начинка корабля напоминает старинный радиоприемник – все детали огромного размера и явно не современные. Вряд ли в будущем вернутся к такой технике. Скорее всего, предпочтение отдастся более лаконичной ламповой конструкции...