Постер «Во все тяжкие»

Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Жизнь профессора Вальтера Уайта протекала в размеренном ритме. Он погружался каждый день в мир химических реакций, преподавая свой любимый предмет в школе, словно застряв в бесконечном круговороте будней. Однако спокойствие его существования нарушалось бурными волнами семейных раздоров. Страсть к супруге угасла, а сын, казалось, погрузился в пучину безрассудной озорной юности, причиняя нестерпимый дискомфорт. Но судьба решила повернуть жизнь Уайта на 180 градусов, заставив его пересмотреть свои ценности. Смертельный диагноз - неизлечимая болезнь, поставившая временные рамки существованию - пробудил в нем жажду действовать и оставить после себя значимый след. Вальтер понял, что у него осталось не так много времени, чтобы обеспечить благополучие своей семьи. Именно тогда он решил использовать свои знания химии для совершенно нового дела - легализации метамфитамина. Он погрузился в преступный мир, извлекая выгоду из своих профессиональных навыков. Уайт стал кузнецм запрещенного вещества, продавая его самым могущественным криминальным авторитетам. В этом нечестном деле ему помогал бывший ученик - Джесси Пинкман, который впитал в себя бесшабашность и хаос, как магнит притягивает железо. Вместе они составили опасное тандем, балансируя на грани между законом и преступностью.
Рецензии
2025-07-24 11:03:23
На протяжении длительного времени телесериалы воспринимались нами как затянувшиеся драмы, состоящие из десятков серий, преимущественно посвященных любви – предсказуемой и часто банальной. Каждая серия представляла собой отдельную сюжетную линию (достаточно вспомнить культовые южноамериканские сериалы "Зачарованные", "Секреты Смолвиля", "Зена - королева воинов" или российские – "Не родись прекрасной", "Кадетство" и др.). Заключительные эпизоды каждого сезона, как правило, завершались какой-нибудь глобальной проблемой, чтобы зрители ждали продолжения. Однако начиная с 2000-х годов южноамериканское кино переживает революцию – возникает новое явление – многосерийный кинофильм. Конечно, раньше существовали фильмы, снятые "по частям", но их редко разбивали на более чем 7-8 серий. Сейчас же каждая серия, будь то сотни серий в целом, снимается как полноценный кинофильм, требуя больших финансовых затрат и времени. Внешне строгая структура все еще присутствует, но она быстро теряет свою актуальность. Зритель, привыкший к неожиданным поворотам сюжета, персонажам, которые не зациклены на одной серии, и качественной диалоговой составляющей, жаждет настоящего кино. По-моему, ярчайшим примером такого многосерийного фильма стал "Остаться в живых" (Lost). На пилотную двухчасовую серию было потрачено 12 миллионов долларов – сумма, прежде невиданная для телесериала. Эти огромные инвестиции оправдались: "Lost" стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения. Большой штат сценаристов и актеры высокого уровня помогли создателям сделать что-то действительно особенное и гениальное. "Lost" изменил наше представление о телесериале, вывел его на новый уровень, поставив на один пьедестал с художественным фильмом. Через несколько недель финал этого сериала собрал у экранов телевизоров более миллиарда зрителей, принеся создателям и телеканалу сотни миллионов долларов. После таких цифр и показателей трудно назвать "Lost" просто телесериалом – здесь нужно новое понятие: многосерийный кинофильм. Еще одно яркое явление в этом относительно новом жанре – "Во все тяжкие". Это многосерийный фильм о неизлечимо больном учителе химии, который начинает заниматься производством метамфетамина (наркотиков) для обеспечения будущего своей семьи, которую он не сможет увидеть. Сюжет на первый взгляд банален: человек, столкнувшийся с болезнью и бедой, "пускается во все тяжкие". Но если бы "Во все тяжкие" была просто криминальной историей, она никогда бы не привлекла мое внимание. Вероятно, прочитав Достоевского, пересмотрев парочку гангстерских фильмов, серьезно проконсультировавшись с химиками и исследув психологические базы, сценаристы создали шедевральную историю, не имеющую аналогов. Каждая серия вмещает в себя 5-6 главных сюжетных линий, каждая из которых получает достаточно внимания: отношения учителя и ученика, супруги и супруга, отца и сына, борьба с раком, реализация наркотиков, химия... Все это мастерски сыграно актерами, не очень популярными, что только придает фильму особую привлекательность. "Во все тяжкие" поднимает важные темы современности, о которых раньше молчали, о которых вопило поколение битников. Каждый эпизод – небольшой шедевр, душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, который "проснулся". Здесь нет слез и истерик, монологов – только тишина, кашель и исключительные "экшн" сцены. Все это формирует мощный эмоциональный коктейль, который иногда может перевернуть даже полноценный фильм. После каждой серии чувствуешь себя опустошенным, в голове крутятся мысли, начинаешь задаваться вопросом: "А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы я сказал?". Частично этот проект можно отнести к арт-хаусу, но все же не могу это утверждать наверняка, потому что построение сюжета выполнено согласно голливудским шаблонам. Само возникновение такого жесткого проекта в таком "несерьезном" жанре как сериал (все же назовем его так), считаю огромным прорывом. "Во все тяжкие", а также почти все остальные новые южноамериканские сериалы скоро произведут переворот в кино, возможно даже привлекут на свою сторону режиссеров, которые ранее занимались съемкой только полнометражных фильмов в классическом понимании этого слова. Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), верьте мне, или нет – недостает слов для описания их невероятного потенциала. Не очень быстро, конечно, но я полагаю, что доживу до этого момента. Я очень хочу, чтобы российский зритель прекратил смотреть то "говно", которое крутят на нашем ТВ, и узнал о таких проектах как "Во все тяжкие", "Lost" и многих других.
2025-07-24 11:03:27
"Во все тяжкие" - это не просто сериал, это целое явление, которое надолго остается в душе. История Уолтера Уайта, учителя химии, ставшего наркоимперией под прозвищем Хайзенберга, поразительна своей глубиной и противоречивостью. Сам Брайан Кренстон воплотил образ Уолтера так убедительно, что заставляешь себя верить в его трансформацию - от добродушного учителя к хладнокровному гангстеру. Он мастерски передаёт всю гамму эмоций: от растерянности и боли до злости и тщеславия. Актерские способности Кренстона не оставляют сомнений, что он заслуживает самых высоких наград. Нельзя оставить без внимания блестящую игру Аарона Пола в роли Джесси Пинкмена. Его персонаж - яркий пример борьбы с собственной тьмой и попытками вернуться к свету. Сцена встречи Джесси с Гейлом Боттикеру пропитана не только неизбежностью принятого решения, но и глубокой болью от осознания произошедшего. "Во все тяжкие" - это история о том, как пороки искажают людей, как извращают их истинный облик. Она показывает нам сложный мир наркоторговли, его законы и правила, а также трагические последствия выбора одной стороны. Но это не просто криминальная драма. "Во все тяжкие" - это глубокий психологический портрет человека, который теряет свой путь, став жертвой собственных желаний и страха смерти. Создатели сериала подарили нам шедевр с проработанным сценарием, запоминающимися образами персонажей и мощным эмоциональным зарядом. "Во все тяжкие" - это сериал, который заставляет задуматься о жизни, смерти, выборе и последствиях наших действий.
2025-07-24 11:03:39
В далеком прошлом я был поглощен двумя сериалами: «Щит» и «Во все тяжкие». Они казались мне родственными по духу, но при этом имели совершенно разную структуру сюжета и смысловую нагрузку. Первоначально меня затянуло в мир Уолтера Уайта, но именно благодаря «Щиту» я узнал о проекте. С самого начала динамика истории захватила меня. Эпизоды были насыщенными, увлекательными, как бы сжигая моё любопытство. Но после захватывающего старта развитие сюжета стало путанным и странным. Именно летом, когда сериал завершился, я решил посмотреть его целиком – от начала до конца. И нисколько не пожалел о своём решении, потому что «Во все тяжкие» оказался достойным проектом. Впрочем, даже после просмотра я нашёл в нём ряд недостатков, которые хотелось бы осветить. Авторы сценария стремились показать зрителю мрачную криминальную реальность Соединённых Штатов, но почему-то мне не верилось в их правдивость на протяжении всего сериала. Они пытались также открыть глубокую рану социальных проблем американского общества. Сам Уолтер Уайт рассчитал, сколько денег ему понадобится, чтобы обеспечить спокойную и благополучную жизнь своим близким: оплата долгов, медицинская страховка, образование — все это нужно было заработать и выплатить. Герой рассматривает другие варианты своего существования: использование своей гениальности для получения огромных богатств. Но его гениальность идёт во вред, как вы сразу же поймёте. Astonishingly, герой не чувствует ни малейшего дискомфорта от того, что он становится совсем другим человеком. Он просто принимает это решение – без каких-либо критических ситуаций, которые могли бы оправдать его действия. Уолтер решает зарабатывать всё больше денег незаконным путём, и это проявляет все его негативные черты, которые он пытался скрыть под благородными намерениями. И вот здесь возникает ключевое противоречие: всё это – ложь. Он не делает ничего ради своей семьи, и сочувствие к главному герою исчезает. По просмотру этого проекта я неоднократно ловил себя на мысли о том, что авторы «Во все тяжкие» вдохновлялись работой создателей «Щита». Это не удивительно, ведь последний сериал закончился в 2008 году, а я до сих пор пересматриваю его. Однако, по моему мнению, герои «Щита» были более глубокими, продуманными и реалистичными, чего не могу сказать о персонажах «Во все тяжкие». Хочется отметить того же Вика Макки, воспитывающего троих детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогостоящем лечении. Он оказывается более мотивированным, логичным и приятным как герой. За него переживаешь. Уолтер Уайт… ну не тот герой, за которого хочется переживать! Авторы пытались повторить неоднозначные образы героев «Щита», но у них ничего не получилось! И зрители это тоже заметили – я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. Ну и не первый, кто говорит о неточностях истории. Ты цепляешься ко всему этому лишь потому, что пытаешься понять, а за что же все так любят «Во все тяжкие», когда видно, что копировать то же качественное ему не удается! Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть героя Хэнк, но история не о нём, поэтому авторы оставили его одним из тех безумцев, населяющих Альбукерке. Он как пародия на Вика Макки. Я пытался проникнуться симпатией к этому герою, но не вышло. Наверное, среди всех героев хочется выделить лишь одного персонажа Сола Гудмана, который бросается фонтаном ярких метафор. Из всех персонажей именно он выделяется особым шармом. Я не удивлен, почему именно на него сделали спин-офф. Отличный персонаж! Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое предстает, прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. И именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной, что очень и очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в «Щите».
2025-07-24 11:03:42
Возвращение эпохи Брайна Крэнстона – феномен, который уже давно ожидался фанатами. После всеобъемлющего признания его таланта в сериале "Малкольм в центре внимания" зрители прониклись пониманием: перед ними уникальный актер с редким даром очаровывать и обладать внушительной харизмой. Для любителей кинематографа Тарантино эта работа может оказаться настоящей эмоциональной бурей, глубоко засевшее в подсознании. Диалоги актеров, словно выписанные из фильмов мастера боевиков, качественная проработка локаций, божественно созданная общая атмосфера – все это несомненно погружает зрителя в мир криминального кинематографа с особым шармом. Нельзя не упомянуть и сам сюжет: жизненный и решительный, потому что многие люди сталкиваются с подобными ситуациями, но отважиться на такие же действия, как Уолтер Уайт, могут лишь единицы. Все переживания, которые зритель проживает вместе с героем – начиная от беременности жены и инвалидности сына, до конечного выбора пути – еще больше подчеркивают силу характера обыкновенного школьного учителя химии. Однако в этом хаосе есть место для легкого, забавного и человечного персонажа – Джесси. Просто бывший наркоман, абсолютно безответственный человек, который все же припал по душе главному герою. Подводя итог, этот сериал заслуживает внимания не только благодаря блестящей актерской игре главных персонажей, но и за качественно выстроенный сюжет, проникновенно написанный с учетом реалистичности человеческих характеров и стилистической целостности в целом. 9/10 - оценка, которая полностью отражает гениальность этого произведения.
2025-07-24 11:03:45
Два сезона этой киноленты оставили во мне глубокий след. Фильм — это мощный, мужского рода, бескомпромиссный и интеллектуальный шедевр. Он погружает зрителя в самую суть бытия, затрагивая злободневные темы. В центре повествования — трудный период жизни пятидесятилетнего преподавателя химии. Мы видим современную наркоманскую действительность, реальность рака, сложные семейные отношения и размышления о границах добра и зла. Фильм исследует взаимосвязь событий в нашей жизни, ее изменчивость и то, как мгновенно все может рушиться. Меня особенно заинтересовала тема становления мужчины. Герой, начинающий свой путь как лишенный пола существо, обретает мужественность. Возникает вопрос: возможно ли стать настоящим мужчиной, не пожертвовав чем-либо? Или же самосовершенствование — это неизбежный процесс потерь? Смогут ли герои вернуться к прежней жизни или их ждет безвозвратный уход в новое, неизвестное измерение? На протяжении всего сериала наши герои, руководствуясь благими намерениями, следуют по жизненному пути, который ведет их прямо в ад. Наблюдать за ними — мучительно, но невозможно оторваться.