Постер «Мотель Бейтса»
7.63 50509
8.10 121223

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В тихой, уютной Пенсильвании, на окраине небольшого городка Грэдивилль, находился неординарный отель. По своей сути он был обычным домом, но его прошлое было окутано мистикой и таинством. Предыдущие владельцы превратили его в уникальный парк аттракционов, посвященный Дню всех святых. Гостям предоставлялась возможность погрузиться в атмосферу страха и предвкушения праздника. Лабиринты из кукурузных стеблей, оживленные механические чучела с неожиданными выстрелами, призраки из старых простыней и пододеяльников, блуждающие огоньки и множество других атрибутов Хэллоуина создавали вокруг отеля некую манеру. Актеры, специально нанятые для этого необычного развлечения, разыгрывали перед постояльцами реалистичные представления с участием самой Смерти в главной роли. Владельцы отеля, семья Бейтсов, пользовались немалым успехом среди любителей острых ощущений. Но их благополучие внезапно прервалось смертью главы семьи. Овдовевшая Кетти, оставив в одиночестве с маленьким сыном, все же продолжала сдавать номера в отеле. Вскоре произошла трагедия – один из сотрудников отеля погиб при таинственных обстоятельствах. После этого отель был закрыт на неопределенное время. Но даже после смерти хозяйки, отель вновь открыл свои двери. Однако судьба распорядилась так, что в нем случилась беда, которая превзошла по ужасности любое убийство из его прошлого.
Рецензии
2024-08-25 16:30:09
Случайно наткнулась на этот фильм вчера. Он вполне самостоятельный, так что нет необходимости искать прямых связей с «Психо». Конечно, до той культовой истории о Мёртвом доме далеко, но всё же много чего в нём пробудило приятные чувства. Меня всегда восхищал сериал «Твин Пикс», и здесь я увидела кое-что знакомое по атмосфере – это очень тронуло меня. Семья Бейтс выполнила свою задачу: с самого начала было понятно, что Норманн – ребёнок с нестандартным психическим складом, а его мать – яркий пример психологической неординарности. Если сравнивать с «Психо», то там мать была скорее тираном, железной женщиной, а здесь она давила на сына, но делала это тактично и ненавязчиво. Она стремилась к тому, чтобы он оставался рядом, но при этом не принуждала его к этому. Режиссёры не зацикливались на сексуальном подтексте, хотя сцена в лодке многое разъясняет – любовь матери и сына явно больна. Лично мне не понравились чрезмерно раскрепощённые одноклассницы Норманна, а также непонятно, будет ли весь сюжет повторять «Психо», обрекая зрителя на предсказуемость? Остаётся загадкой, смогут ли авторы добавить что-то своё, преподнесут ли они какие-то новые идеи, или же просто обыграют историю о семье Бейтс. Для более приятного просмотра рекомендую рассматривать этот фильм как самостоятельное произведение, не думая о Хичкоке. В целом, кино произвело впечатление – атмосфера и качество работы на высоте. Буду смотреть последующие серии с интересом.
2024-08-25 16:29:44
«Мотель Бейтса» — это не просто сериал, это погружение в мрачную атмосферу предшественника культового «Психо». Если вы любите фильмы ужасов, этот проект точно для вас. Здесь нет места романтике и нежности – только кошмарный триллер с элементами детектива и настоящего ужаса. «Мотель Бейтса» — это своеобразная предыстория Нормана Бейтса, главного героя «Психо». Создатели мастерски прописывают его становление как психопата, отражая влияние его матери и болезненную реальность их жизни. В сериале великолепно подобраны актеры. Фредди Хаймор, знакомый нам по таким картинам, как «Чарли Шоколадная фабрика» и «Август Раш», воплотил Нормана с поразительной достоверностью. Он мастерски передал уязвимость, замкнутость и тишину молодого человека, скрывающего под маской вежливости бурю страстей. Vera Farmiga в роли матери психопата просто гениальна! Ее образ ненормальной женщины, опекающей сына с отвратительной ревностью, выводит из себя и заставляет сопереживать героям. Второстепенные персонажи также прекрасно подобраны, каждый играет свою роль в развитии сюжета, дополняя картину. Сериал держит в напряжении до самого финала. Музыкальное сопровождение безупречно – оно создает атмосферу постоянного напряжения и предчувствия опасности. Кровавые сцены, дикость и отголоски прошлого героев — всё это сплетается воедино, создавая поистине жуткую картину. «Мотель Бейтса» – это шедевр в жанре триллера, который не оставит равнодушным зрителя. Он заставляет задуматься о причинах зла и о том, как легко добро может перерасти в кошмар.
2024-08-25 16:29:52
Первый сезон этого сериала произвел на меня неоднозначное впечатление. Начало было словно проходным триллером: семья переезжает в новый город, полный надежд на свежее начало, но сталкивается с таинственным прошлым дома – прежним владельцем, которого психованная мать семейства убивает. Оказывается, этот мужчина был замешан в ужасных делах с несовершеннолетними девушками, и об этом сыну матери становится известно случайно, обнаружив комикс о страшных судьбах заключенных. Я уже неоднократно видела подобные сюжетные ходы в фильмах ужасов, поэтому сначала испытала разочарование, но решила досмотреть сериал, надеясь на более глубокий замысел. Действительно, последующие события развивались с неожиданными поворотами, но многие из них были знакомыми по другим "ужастикам", словно собраны в один большой коктейль из уже использованных ингредиентов. Вся заявленная ужасность, к сожалению, так и не проявилась. Триллер присутствует, но слабый, больше драмы и эмоций, погружающих зрителя в мир семейной трагедии. Наиболее интересными мне показались члены семьи, владеющие отелем: * **Мать**. Сначала мы ее жалеем – несчастная женщина, постоянно подвергавшаяся насилию. Но чем глубже мы знакомимся с ее характером, тем яснее становится, что она сама виновата в своих бедах. Можно назвать ее мазохисткой, ведь старший сын говорит, что она любит драму и живет ею. Ее проблема – окружение себя неблагополучными людьми. В конце сезона мы узнаем о ее трудном детстве, но, к сожалению, она повторяет свои ошибки во взрослой жизни, снова связывая свою судьбу с жестокими мужчинами. Даже уехав в маленький городок, она выбирает себе ухажера-преступника. * **Старший сын**. Сначала кажется эгоистичным и не ценитьщим то, что имеет, но потом раскрывается как добродушный человек, который помогает брату и матери, хоть и недолюбливает ее. Даже работая на сомнительную фирму, он проявляет сострадание: спасает девочку-сироту и помогает своему бывшему коллеге. * **Младший сын**. Этот персонаж – настоящая находка для психолога. Он милый мальчик, смышленый и талантливый, но у него раздвоение личности, вызванное чрезмерной опекой матери. Одна сторона – обычный замкнутый подросток, а другая – убийца, готовый на все ради своей матери. Остальные герои не так ярки, но играют свою роль. В этом сериале все вращается вокруг этой семьи: любовные линии, приключения, "черные" и "белые" персонажи. Но я больше всего заинтересовалась мальчиком-психом, ведь подобные истории меня всегда завораживают. В целом сериал не произвел на меня сильного впечатления, хотя некоторые моменты были интересны.
2024-08-25 16:30:05
Имя Альфреда Хичкока известно каждому любителю кино. Его фильмы – это не просто истории, а шедевры, в которые он мастерски вплетает психологические дебри человеческой души. Одним из таких бриллиантов является «Психо» (1960), фильм, который заставляет зрителя переосмыслить свои взгляды на добро и зло. Сюжет повествует о девушке, которая решает скрыться с деньгами своего клиента, укрываясь в загадочном мотеле под управлением юного Нормана Бейтса. Чтобы постичь глубины этого шедевра Хичкока, стоит погрузиться в оригинал – фильм предоставляет не только захватывающий сюжет, но и уникальный опыт осмысления человеческой природы. Сериал «Мотель Бейтса» – это своеобразное продолжение истории, предавая нам обратную связь к миру Нормана задолго до событий фильма Хичкока. Он знакомит нас с юношей, его матерью, погруженными в пучину своих внутренних демонов и трагического прошлого. Сериал позволяет сопереживать Норману, которого в фильме «Психо» воспринимали скорее как монстра, чем как человека. Благодаря ему мы начинаем понимать, что за слоями его психических нарушений скрывается душевная боль, порожденная чрезмерной опекой матери. Она, вместо того чтобы помочь сыну социализироваться, изолировала его от внешнего мира, навязывая свою властную любовь и создавая ему ложную реальность. Несмотря на то, что некоторые считают сериал преувеличенным, он предлагает уникальную возможность взглянуть на ситуацию с разных точек зрения, проникнув в глубины человеческой души. Он знакомит нас с новыми персонажами, которые оказывают влияние на Нормана, его восприятие мира и отношения к матери. «Мотель Бейтса» – это не просто предыстория к легендарному фильму Хичкока, это возможность заглянуть в темные глубины человеческой души, где добро и зло переплетаются, а реальность растворяется в иллюзии.
2024-08-25 16:29:59
Просмотр двух сезонов этого сериала был подобен странной и запутанной прогулке по лабиринту. Фильм изобилует двусмысленными посланиями и вызывает неоднозначные чувства. На первый взгляд, мы видим мать с расстройством посттравматического стресса (ПТСР), воспитывающую двух сыновей, которых судьба не баловала ничем хорошим. Поступок матери – воспитание младшего сына в духе психопатии – кажется откровенно странным. Но постепенно картина меняется: нам открывается ее трагическая история, связанная с сексуальным насилием со стороны собственного брата, и мы начинаем испытывать к ней сочувствие и даже жалость. Подобное же развитие событий происходит и с Норманом Бейтсом, сыном нашей героини. Он страдает провалами памяти, в ходе которых совершает убийства. Но помня о его детском прошлом – отвратительной маме-тираните и ошеломляющей трагедии из собственного детства, мы начинаем оправдывать его поступки, сочувствовать ему и даже пытаться найти повод для сопереживания. Старший сын Нормы, Дилан, превращается в опасного бандита, увлекающегося криминальным миром, но и его история вызывает у нас чувство жалости, ведь он всегда стремился к любви матери, которая его жестоко отвергала. Создатели фильма будто ненавязчиво сдвигают границу "нормальности", размывая ее и создавая пространство, где оправдание преступлений и сочувствие к убийцам кажутся приемлемыми. Это вызывает чувство тревоги и дискомфорта. Еще одним странным моментом в сериале является ощущение, что город населен всего лишь десятком людей, которых мы неоднократно видим в кадре. Подобная иллюзия дополняется присутствием Эммы – девочки-школьницы с тяжелым легочным заболеванием, которая учится наравне со взрослыми и работает в отеле после уроков, будто ее болезнь не является препятствием для полноценной жизни. Такое изображение кажется неубедительным и даже несколько шокирующим. Главный герой, в детстве казавшийся талантливым и полным жизни, сейчас выглядит как лишенная чувств кусок мыла. Его лицо словно высечено из мрамора, на нем нет ни тени эмоций. Это еще один элемент, который усиливает ощущение нереальности происходящего на экране. В целом, сериал оставляет множество вопросов и вызывает у меня чувство недоумения. Несмотря на то что я люблю детективы, триллеры и фильмы про маньяков, этот фильм хочется просто забыть. Моя оценка – 3 из 10.