
7.01
5581
6.60
15291
Сериал Андромеда 5 сезон онлайн
Andromeda
Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22
(19.07.2010)
В отдаленном будущем, когда календарь отсчитывал 9784 год, вселенная погрузилась в хаос междоусобной войны. Содружество Систем, могущественная держава, вело кровопролитный бой с восставшими ницшеанцами – движением, которое рвалось к установлению собственной власти и освобождению от тисков центрального контроля. Их амбиции были велики: создать новую империю, построенную на свободе и порядке. Но путь к этому был пробит через реки крови и пламя разрушений.
В разгар битвы Содружество решило использовать свою самую могущественную военную силу – крейсер «Созвездие Андромеды», под командованием опытного капитана Дилана Ханта. Однако судьба оказалась беспощадной: корабль попал в тщательно спланированную ницшеанскую ловушку, где капитан понял, что спасти экипаж можно только путем немедленной эвакуации.
Но место для высадки оказалось роковым – черная дыра с искаженной реальностью поглотила крейсер и его команду.
Прошло триста трех лет. Содружество Систем пало, а империя ницшеанцев так и не была построена. Вселенная, расколовшаяся на осколки во время войны, пребывала в хаосе и отчаянии. В это время капитан Беки Валентайн совершила невозможное – вытащила корабль из орбиты черной дыры, где он находился все эти годы.
Триста три года прошли для всех жителей вселенной. Но для Дилана Ханта они измерялись лишь мгновениями. Выйдя из лабиринта времени и пространства, Хант стал частью экипажа корабля «Эврика Мару» и отправился на миссию по восстановлению Содружества Систем.
Перед ним предстоял нелегкий путь, полный препятствий и опасностей, но капитан Хант был готов сразиться за свободу и будущее вселенной.
Рецензии
2024-08-24 19:58:21
Эта космическая сага, к сожалению, оказалась скорее неудачной постановкой, чем захватывающим приключением. Сюжет размыт и незаметен, словно художник пытался нарисовать картину по памяти, забывая о ключевых деталях.
По сравнению с такими классиками научной фантастики, как "Светлячок" или "Звездный путь", эта картина выглядит блеклой и недоработанной. Она лишена того фирменного шарма и продуманности, которые отличают лучшие проекты своего жанра. Вместо логичных научно-фантастических основ здесь присутствует какая-то непонятная сила, управляющая действиями персонажей.
Протагонисты словно вышли из разных эпох - то они находятся в прошлом, то вдруг оказываются в будущем, без какого-либо осмысленного объяснения. Неудивительно, что зритель теряется в этом хаосе временных парадоксов. К тому же, появляется нелепый живой корабль, который окончательно выбивает эту картину из ряда классических произведений жанра. "Светлячок", наоборот, ценился своей простотой и отсутствием излишней фантастики - именно это придавало ему шарм и очарование.
В "Звездном пути" перемещение во времени имеет научное обоснование, в то время как здесь эта концепция подается без каких-либо объяснений или логики.
Персонажи этой картины не радуют своей глубиной и яркостью. Семья героев, которая должна внушать ощущение единства и взаимовыручки, оказывается разобщенной. Каждый персонаж действует в одиночку, принимая решения, которые часто меняются в последний момент.
Капитан команды, Дилан, хотя обладает некоторыми качествами лидера, все же не может сравниться с легендарными капитанами Кирком или Малькомом Рейнольдсом. Бортинженер - традиционно веселый и остроумный персонаж в подобных постановках. Скотти из "Звездного пути" был примером такого яркого и запоминающегося героя, увлеченного физикой и математикой. Келли - очаровательная девушка, влюбленная в космический корабль «Серинити».
В данном сериале герои остаются незабываемыми, не оставляя никакого впечатления на зрителя.
Есть один интересный момент: Роми, андроид, являющийся одновременно мозгом корабля. Однако ее возможности ограничены - она может управлять кораблем, но корабль не подчиняется ей. В критических ситуациях система удаленного отключения не работает, создавая ненужные проблемы. В то же время, на борту всего шесть человек при огромном размере космического корабля - это выглядит абсурдно и неубедительно.
Компьютерная графика, декорации и спецэффекты оставляют желать лучшего.
Режиссеры, кажется, действовали быстро и без должной проработки деталей. Декорации других планет, городов и лесов выглядят скудно и однообразно, словно созданные для театральной постановки. Грим инопланетян вызывает смех - очевидно, что в гримерке спешили.
Каждая серия представляет собой новое приключение героев, но не затрагивается жизнь на борту корабля, которая тесно связана с путешествиями. Неясна конечная цель героев и смысл их деятельности.
Стоит отметить лишь один положительный момент: дизайн корабля и его звучание проработаны весьма качественно.
Подобные проекты, как "Звездный путь", "Звёздные врата", "Звездный крейсер «Галактика»" и "Светлячок", получили полнометражные воплощения на экране. К сожалению, о "Андромеде" лучше забыть - слишком много недоработок и несостыковок.
Моя оценка этой картины - 5 из 10. Она не заслуживает более высокой оценки, так как проигрывает другим произведениям в своем жанре.
2024-08-24 19:58:31
Этот сериал, пусть и не обладает той же грандиозностью и глубиной, что "Звездный путь" или "Светлячок", всё же может занять ваше время.
Сюжет предсказуем: путешествие во времени, таинственные космические явления и агрессивные инопланетяне. Отличие от классических научно-фантастических историй – влияние высших сил на все происходящее. У вас есть непобедимый живой корабль, что само по себе является нормальным явлением в данном сериале. В "Звездном пути" всё объясняется с точки зрения науки и физических законов. Даже Скотти из этого сериала пытается обосновать свои действия и перемещения во времени. В "Светлячке", наоборот, отсутствуют любые сверхъестественные элементы.
Как в большинстве сериалов о космических путешествиях, экипаж корабля представлен как дружная семья. Авторы стараются подчеркнуть это, но постоянные разногласия и конфликты между главными героями противоречат идее крепкой команды.
Образ капитана обычно воплощает в себе удачу, храбрость, бесстрашие, аналитический ум и безусловное лидерство. Дилан Хант, конечно же, обладает этими качествами, но по сравнению с Кирком или Рейнольдсом из "Звездного пути" он уступает во всех аспектах.
По канонам жанра бортинженер должен быть веселым и необычным персонажем, разряжающим обстановку своими выходками и юмором. Сем Харпер не совсем соответствует этому образу. Скотти и Келли из других сериалов – яркие примеры подобных героев.
Скотти - эксцентричный ученый, одержимый физикой и математикой, а наивная и добрая Келли просто обожает свой корабль "Серенити".
Исключением является андроид Роми, являющаяся мозгом космического корабля. Сценаристы создали действительно интересный персонаж, но у него есть свои недостатки. Если кораблю плохо, то и Роми нездоровится, и она теряет возможность управлять им. В обычных условиях она спокойно может управлять кораблем на расстоянии, а когда корабль захвачен противниками, управление внезапно становится невозможным.
По идее, Роми и корабль – единая система управления, так почему же она нарушает свои собственные команды? Это скорее всего результат недоработанности сценария. Например, экипаж: на таком огромном боевом корабле только шестеро членов экипажа, тогда как на "Серенити", крошечном космическом судне, их было девять.
Спецэффекты и декорации оставляет желать лучшего. Инопланетяне выглядят неестественно, а природный мир других планет слишком однообразен и нереалистичен.
В некоторых сериях создатели старались, но в основном ограничивались минимальными усилиями. Графика также не впечатляет: планеты, космос, города – всё как в детской сказке, что никак не прибавляет сериалу и его героям серьезности.
Тем не менее, сериал можно посмотреть, чтобы провести скучный вечер. И возможно, вы зацепитесь за историю и захотите узнать, чем все закончится.
Интересно, что "Звездный путь", "Звездные врата", "Звездный крейсер", "Галактика" и "Серенити" все имеют полнометражные версии, которые продолжают пользоваться популярностью у зрителей. В то время как "Андромеда" не имеет такой же судьбы – она недостаточно проработана для полноценного фильма. Возможно, это и останется просто средненьким сериалом.
2024-08-24 19:58:37
Этот сериал – своеобразный симбиоз научной фантастики и глубоко прочувствованной мистификации. Авторы мастерски сплели воедино элементы фэнтези, пантеизма и даже взглядов новой эры, создав уникальную философскую базу для своего межгалактического мира.
Секта "ПУТЬ ИСТИНЫ", с ее учениями и ритуалами, поражает своей схожестью с идеями последователей нового века. Не удивительно, что в сериале так много диалогов о религии и философии – тема глубинно пронизывает сюжет и его персонажей.
Особо хочется отметить образы аватаров звёзд. Они словно вышли из античных мифов и восточных верований, воплощая собой могущественных божеств, которые олицетворяют разные созвездия и светила. Как специалист по филологии, философии и религиоведению, я несомненно вижу здесь отголоски влияния Нью-эйдж движений.
В их учениях так же, как и в сериале, царит вера в то, что вселенная – это живое существо, а каждое явление обладает душой или чем-то подобным. Пантеизм и древние религиозные практики подтверждают эту концепцию: божества греческой мифологии, такие как Гелиос, Селена, Гея, представляют собой воплощения солнца, луны и земли соответственно.
Но главное заключается в том, что для древних язычников и последователей Нью-эйдж звёзды и планеты – не просто астрономические объекты, а живые сущности, влияющие на судьбы людей. Астрология базируется на этой же идее: звёзды – живые божества, которые управляют нашими жизнями.
В истории существовало множество учений, подобных Нью-эйдж, например, сабеизм, где небесные тела поклонялись как живым существам с человеческими чертами.
Для меня, как индуиста, эта мистическая атмосфера не просто понятна, но и приятна. Понятно, что многим нравятся лишь научные аспекты фантастики, а мистицизм вызывает отторжение. Но я лично ставлю этот сериал – и его мистические мотивы – на 10 из 10.
2024-08-24 19:58:43
Кинематографический замысел фильма пронизан ясной логикой и прозрачной структурой. Неоправданно сравнивать его с подобными проектами, как "Светлячок" или "Звёздный путь", ведь у каждого из них свои достоинства и недостатки.
Начнем с того, что, если бы сериал не пользовался широкой популярностью, едва ли мы увидели бы пять сезонов. Сюжетная арка пронизана четкостью: восстановление содружества, борьба с магогами и бездной, а в финале - полное уничтожение бездны и возврат на Тарнведру.
Каждая серия изобилует новыми приключениями, но это никак не сказывается на общей канве повествования. Внимательный зритель легко разберется во всех тонкостях сюжета. Критика в адрес сериала за его увлечение "жизнью на корабле" – банальная и предвзятая. Такой концепт свойственен многим подобным проектам, ведь он позволяет глубже погрузиться в мир героев и их будни. Вместо того, чтобы тратить время на мелочи вроде приема пищи или сна, авторы сосредоточились на развитии сюжета и характера персонажей.
Пятый сезон, по моему мнению, является самым интересным – он изобилует героями из прошлого и будущего, прошедшими через вековые испытания, в рамках одной звездной системы. Актёрский состав поражает своей харизмой. Хант – образцовый капитан, обладающий всеми качествами настоящего лидера. Бортинженер – незаменимый член команды, а Харпер с его всезнанием и чуть безумным обаянием делает просмотр сериала еще более увлекательным. Что касается спецэффектов и графики, то они вполне соответствуют бюджету проекта и реалистичности замысла.
Полнометражные фильмы – не обязательный элемент для любого сериала. В случае с "Звездным путем" или "Вратами" – да, они были оправданы масштабом сюжета и объёма истории. Но в данном случае, где все линии повествования четко проработаны и завершены к финалу, полнометражка не представляется необходимой.
2024-08-24 19:58:48
Завершающий акт повествования заставляет меня с растущим недоверием присматриваться к целостности мира сериала. Не раз мне доводилось отмечать, что авторы сценария склонны пренебрегать элементарной логикой, и этот недостаток проявляется особенно ярко в финальных сериях.
Так, Хант, капитан экипажа, оказывается в затруднительном положении, пытаясь организовать эвакуацию жителей Сифры 9-2 на родную Сифру 1. Он то и дело сталкивается с непредвиденными препятствиями: нехватка места на корабле, недостаток топлива, сбои в функционировании слип-стрима – системы межзвездного переброски. Но ведь на каждой из Сифр под землей существует портал, ведущий напрямую на любую другую Сифру! Зачем все эти метания и маневрирования с транспортом, если доступ к любому пункту возможен в мгновение ока?
И вот, для того чтобы войти в слип-стрим, оказывается необходима Ромми. Без неё ни шагу! Вновь я напоминаю авторам: Андромеда прекрасно функционировала и раньше, до постройки Харпером этой загадочной машины. Каким образом эта особа стала столь непременным звеном?
Что же касается судьбы реинкарнации Драго Муссевени – Тамерлана, сына Тира – полсезона авторы «дрочили» на это событие: пришествие ницшеанского мессии, а итог оказался пустым. Возможно, он просто вырос и стал таким же скверным человеком, как и его предок (Питер упоминает об этом в одной из серий пятого сезона).
В финальном сезоне сериал скатился в полную абсурдистскую ерунду! Вопрос о логике затерялся где-то в лабиринте бездумных диалогов и бессмысленных действий. Пожалуй, пора отложить эту историю на полочку и переключиться на что-нибудь более осмысленное.