Постер «Три процента»
6.65 10667
7.30 29158

Сериал Три процента 1 сезон онлайн

3%
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Завеса будущего окутана туманом, скрывая от нас его истинный облик. Он может оказаться не таким ярким и радужным, как мы себе воображаем, поскольку мир стремительно меняется. Когда-то человечество жаждало справедливости, единства, всеобъемлющей любви и взаимопонимания. Эти идеалы казались нам незыблемыми, путеводными звездами на пути к светлому будущему. Но сегодня реалии жестоко разбивают наши иллюзии, показывая, что такое благое видение мира становится всё более невозможным. На смену мечтам о братстве приходит пессимистический взгляд на устройство нашей вселенной – мир раздробился на две резко противостоящие группы: богатых и бедных. Жестокая конкуренция за ресурсы и привилегии порождает беспрецедентные конфликты, подталкивая людей к самым крайним, часто безнравственным действиям. Ради безбедной и роскошной жизни многие готовы пойти на всё, даже на предательство своих близких и друзей. Перед человечеством встает острейший вопрос: как выжить в этой дезориентирующей реальности? Каковы моральные ориентиры в таких условиях, где границы добра и зла размыты? Как найти свой путь, не утратив при этом человеческой совести? Жёсткий отбор, бесжалостный экзамен судьбы, начнется для каждого. От наших решений зависят не только собственные судьбы, но и будущее всей человеческой расы. Но шанс выжить дается каждому. Осталось лишь решить – воспользоваться им или обречь себя на пустую и бессмысленную жизнь.
Рецензии
2024-08-26 16:54:59
Этот сериал, с удивлением, оказался куда более увлекательным, чем я ожидал. Несмотря на то, что подобные произведения, вроде "Дивергентов" или "Голодных игр", не очень располагают ко мне (они кажутся наивными, однообразными и местами логически несостоятельными), этот сериал заслуживает внимания. Хотя костюмы, используемые в нем – глянцевые, цветные и словно вырванные из шаблона "антиутопичного будущего" – уже несколько раз встречались мне в подобных проектах, здесь они не так раздражают. Возможно, это потому что бразильское исполнение привносит свою изюминку: сцены играются с интересом, сюжетные повороты захватывают внимание, а сами актеры демонстрируют неожиданный уровень мастерства. Иногда складывается впечатление, что их игра – следствие непрофессионализма. Но что-то подсказывает мне, что наоборот: у них своя школа актерского мастерства, которая вполне приемлема в Бразилии. Конечно, по уровню исполнения он не может сравниться с лучшими мировыми проектами, но чужие стандарты нужно учитывать, будь то Англия или Корея. В противном случае, зачем тратить время на просмотр? Антураж сериала также заслуживает внимания: местами он просто великолепный, а в других – убого смотрится. Видно, что реализация ограничена бюджетом и не стремится к артхаусу или концептуальности. Но иногда сериал неожиданно напоминает "Мисфитс" по своей атмосфере и сюжетным линиям. Логика мира и продуманность сюжета, как и во многих подобных проектах, вызывают вопросы. Тем не менее, сериал смотрится интересно и оставляет надежду на качественное раскрытие обширных возможностей заложенного генерального плана событий. Надеюсь, что потенциал, который здесь ощущается, будет реализован на полную мощь. Музыка в сериале своеобразная, приятная для слуха. Она дополняет атмосферу испытаний и душевных поисков героев. Отвлекаться не хочется, ведь это все же Нетфликс. Наша озвучка качественная, хотя перевод, кажется, местами неточен. На данный момент (четвертая серия) - оценка 8/10.
2024-08-26 16:55:05
Представь себе, ты переносишься в мир, созданный Netflix - компанией, которая заслужила репутацию мастера качественного контента и практически не допускает провалов. Именно в этом контексте предстаёт перед нами сериал "3%". С первых же минут тебя охватывает невероятное напряжение. Несмотря на то, что посыл может показаться знакомым – утопия, отбор, испытания – здесь подаётся всё совершенно иначе. Создатели не просто повторяют уже увиденное, они предлагают собственную интерпретацию антиутопии, наполненную неповторимой атмосферой и деталями. Костюмы, визуальный ряд, герои - все это погружает зрителя в этот захватывающий мир с головой. Особого внимания заслуживают задания, которые проводят отбор кандидатов на вход в "высший" уровень общества. Эти сцены – визитная карточка сериала, они буквально притягивают к экрану, не позволяя оторваться. И хотя динамика может сглаживаться в какой-то момент, это лишь добавляет сериалу глубины и заставляет зрителя больше погружаться в историю. Если ты любишь фантастику, то этот сериал – находка для тебя! Он полёт полетностью, без лишних диалогов и затянутых моментов. Каждая сцена рассчитана на то, чтобы удерживать внимание зрителя, а сюжет разворачивается с такой же скоростью, как и сердцебиение в момент испытания. Однако, как говорится, нет идеальных шедевров. "3%" не лишен недостатков. Слишком много деталей остаётся непонятными: почему происходит отбор, какова его цель, что привело к такому разделению общества – на все эти вопросы у зрителя остаются больше вопросов, чем ответов. Но если ты хочешь открыть для себя новый мир, с нестандартным сюжетом и неплохой игрой актеров, то "3%" точно стоит твоего внимания. **Вот оценочная шкала по отдельным пунктам:** 1. **Сюжет**: 7/10 – интересный посыл, но с недостатком ответов на ключевые вопросы. 2. **Игра актеров**: 8/10 – актеры отлично передают напряжение и переживания героев в сложных ситуациях. 3. **Атмосфера**: 9/10 – создана таинственная, напряженная атмосфера, которая не даёт расслабиться до самого конца. 4. **Итоговая оценка**: 7.5/10 - "3%" заслуживает внимания, но его потенциал мог быть раскрыт ещё шире.
2024-08-26 16:54:43
Бразильский проект «Три процента» обещает погрузить зрителя в антиутопическое будущее, где жизнь предстает в новом свете. Но вопрос о том, насколько удачно авторы воплотили эту идею, остается открытым. По крайней мере, первые серии не вызывают восторга. С первых минут сериал погружает нас в атмосферу наскучившего и примитивного повествования. Герои кажутся совершенно однообразными, их поступки предсказуемы, а диалоги лишены глубины и остроты. На первый взгляд, авторы решили следовать заезженному сюжетному шаблону о разделении общества на богатых и бедных, что не может не вызвать разочарования. Бедные показаны в обличии нищих и грязных, в то время как богатые предстают безупречными и сверкающими роскошью. Проблема сериала заключается в отсутствии убедительности. Несмотря на заявленную антиутопическую концепцию, жизнь бедных героев выглядит скорее странно чем трагично – у них белоснежные зубы, чистая кожа и стильные прически. Это создает впечатление нелепости, лишая повествование драматизма и эмоциональной глубины. Дальнейшее развитие сюжета еще больше разочаровывает. Проверка на пропуск в «прекрасное будущее» выглядит бессмысленной и поверхностной, а обращение с претендующими на статус «избранных» – как с беспомощными игрушками. Создается ощущение, что авторы просто решили развлечь зрителей абсурдной картинкой, не прикладывая усилий к созданию правдоподобного мира. Итогом всего этого является произведение, которое не вызывает ни сочувствия, ни интереса. Неудачная актерская игра и банальный сюжет лишают «Трех процентов» потенциала захватить зрителя. В отличие от «Три процента», фильмы как «Дивергент», «Голодные игры» и «Сотня», несмотря на свою фантастическую природу, обладают большей глубиной и убедительностью. Они позволяют погрузиться в сложные миры, где судьбы героев тесно переплетаются с политическими интригами, социальными проблемами и внутренним конфликтами. «Три процента» показывают нам лишь бледное подобие антиутопии, которое не заставляет думать, переживать или сопереживать героям. Вместо этого, зрителя ждет скучное повествование о поверхностных проблемах и бессмысленных испытаниях.
2024-08-26 16:55:09
Я погрузился в мир бразильских сериалов, где накал страстей сравним с "Воздушными замками" или "Тропиканкой". Но здесь драматурги решили добавить щепотку аллегории, утверждая, что лишь 3% населения контролируют все блага, остальная же масса обречена на нищету. Идея воплощается в картине угнетенных людей: одетая в лохмотья толпа, один инвалид в коляске – символы несправедливости. Как будто в первый раз видят еду и мучаются от голода. Историю начинают строить на нелепом основании: двое героев построили что-то для третьего человека, и теперь нам предстоит выслушать бесконечный поток бессмысленных испытаний, которые ни о чем не говорят. Но герои все равно плывут по течению, "веря в процесс", как сами утверждают. И тут появляется террористическая организация, которая не разделяет их веру и ведёт себя по-другому. Внезапно всё взрывается – как будто режиссер решил удивить зрителей! А для разрядки появляется романтическая линия: страшная террористка влюбляется в инвалида. Да-да, вы не ослышались! В общем, сериал тянет на "Игру престолов" с неожиданными поворотами. Но к сожалению, я просмотрел восемь серий и пожалел о потраченном времени. 4,5 из 10 - это моя оценка.
2024-08-26 16:54:53
Этот бразильский сериал от Netflix – попытка антиутопии, заслуживающая внимания как минимум первых нескольких серий. Как почитатель жанра, я прошла оба сезона и готова поделиться своими впечатлениями. Сказать, что он смотрибельный, - это understatement. Интрига присутствует, сюжет развивается в каждой серии, но после окончания просмотра остаётся ощущение пустоты: безыдейный, слабо проработанный сюжет – главная проблема проекта. Антиутопия должна разоблачать ошибки общества, демонстрировать возможные катастрофы неправильной социальной системы, выводить на первый план опасность невидимых угроз. У Бразилии с её фавелами – идеальный материал для этого! Но сериал взял карты в руки и… не смог сыграть свою партию. Материк – общество в сериале - остаётся совершенно непонятным. Дети вырастают уравновешенными, родители их любят и заботятся. Психологически общество Материка вполне здоровое. Есть преступность, но с ней они как-то уживаются. Непонятна причина стремления жителей к Прибрежью: зависимость от снабжения водой и электричеством, отсутствие лекарств – это не такие уж катастрофы, чтобы оправдать желание покинуть родных, привычный образ жизни, без шанса увидеть их снова. Материк показан как набор случайных образов: то трущобы, то древний восточный город, то мелькающие мотивы колониальной архитектуры. Одежда тоже разнородна – холщовые рубашки, современная одежда. Они все здоровые, высокие, крепкие, выполняют задания в Процессе. Есть грамотность и соответствующее развитие. Прибрежье: холодный хай-тек, изоляция, постоянное наблюдение за каждым шагом, вмешательство во всё, включая личную жизнь. Не показано ни одного счастливого человека там. Кризиса в мире сериала нет, есть только возможность для 3% населения перебраться из бедной, но свободной жизни в сытую и спокойную, но полностью контролируемую. Вторая жизнь не обязательно лучше – герои это подтверждают, недостатки есть и там, и там. Финал убил окончательно: главные герои, не сумев разрушить систему Прибрежья, задумали создать новый мир И… НЕ ЗНАЮТ, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ ТУДА ПОПАДАТЬ ЛЮДИ. Все эти километры пленки, потраченное время как на съемку, так и на просмотр – всё было зря!!! НИЧЕМУ ОНИ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ. Порок системы – изоляция благ от общества, за счет чего поддерживается элитарность. Элита должна быть из лучших представителей общества, добившихся для всех лучших результатов в своей области, она не может быть оторвана от своего народа, по сути она служит ему и получает за это дополнительные блага. Но когда создаётся очередной отрезанный от других изолированный лучший мир для избранных, назови его хоть Прибрежьем, хоть Щитом – это моральное уродство. Игра актеров - неоднозначная: у кого-то лучше, у кого-то хуже. Особенно слабой показалась мне Бьянка Компрату. Диалоги – сплошная грусть. Но какой бразильский сериал блистал красноречием? Тут и не ожидалось чего-то большего. Музыка – благодаря этому сериалу узнала о существовании молодого автора и исполнителя бразильского соула Liniker, в фильме красной канвой используется его версия песни Preciso Me Encontrar. Очень душевно, рекомендую. Общая оценка - 4 из 10.