Постер «11/22/63»
7.85 117552
8.10 107674

Сериал 11/22/63 1 сезон онлайн

11.22.63
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
В убогом, затерянном на окраине города кафе, владения старигана по имени Эл хранился таинственный шкаф, о существовании которого он не спешил делиться с остальным миром. Неизвестно было никому, что этот обычный на вид гарнитур скрывает за своей внешностью – до тех пор, пока к Элу не явился его давний приятель, учитель английского языка Джейк. Встреча двух мужчин в тихом уголке кафе переросла в неожиданное признание. Эл, человек с прожитым временем и мудростью, поведал о секрете шкафа. Оказывается, эта добротная кладовка не обыкновенная – она являет собой портал во времени! В силу преклонных лет, владелец кафе сам не мог воспользоваться этой чудесной возможностью путешествовать сквозь эпохи. Но давняя мечта его все же могла сбыться: Эл уговорил Джейка шагнуть через порог шкафа. И вот, перейдя пороговое пространство, Джейк очутился в прошлом – в эпохе, где события разворачивались с неимоверной скоростью. Перед ним возникла одна лишь задача: спасти президента Кеннеди от трагической участи, которая грозила ему в тот день.
Рецензии
2024-08-26 11:58:35
Нельзя сказать, что я страстный поклонник произведений Стивена Кинга, поэтому появление этого сериала не вызвало у меня бурных эмоций. Однако тема путешествий во времени, всегда являвшаяся предметом моего неизбывного интереса, побудила меня приступить к просмотру. К тому же, за главную роль отвечал Джозеф Франко – актер исключительного таланта. Его харизма и мастерство игры не могут оставить равнодушным ни одного зрителя. Сравнивать сериал с книгой я не могу, так как до знакомства с экранизацией не имел возможности прочесть оригинальное произведение. И, честно говоря, считаю это обстоятельством только к лучшему. Ведь всегда есть опасность начинать придираться – там что-то упущено, здесь лишнее добавлено. Если вы уже знакомы с книгой, постарайтесь абстрагироваться от ее версии и воспринимайте сериал как самостоятельное произведение искусства. Такой подход позволит получить истинное удовольствие от просмотра. Первый эпизод действительно порадовал. Атмосфера 60-х годов смоделирована на высшем уровне: погружение в ту эпоху проходит легко и незаметно. Повседневная жизнь провинциальных американских городков, менталитет людей того времени – все проработано с исключительной тщательностью. Немалую роль в создании атмосферы играет музыкальное сопровождение – просто восхитительное! Игра Джозефа Франко на высоте. Заразительная интрига сюжета затягивает с первых минут: мы не просто наблюдаем за развитием событий, но и становимся свидетелями борьбы человека со самой сущностью Времени. В сериале время – не абстрактное понятие, а живое существо, активно сопротивляющееся чужеродному вмешательству, которое вносит свои коррективы в каждое действие героя, реагируя на его поступки и совершая собственные действия. Загадка времени предстает перед нами во всей своей полноте – как же герои Франко разгадает ее тайны? И, конечно же, главный вопрос – удастся ли ему предотвратить трагическое убийство Кеннеди?
2024-08-26 11:58:18
Этот роман, как странное приключение из моего прошлого, я пропустил в свое время. Недавно, погрузившись в мир электронных книг на планшете, я наконец-то его открыл. Оказалось, что главный герой словно переместился во времена всеобщего завораживания бумажными книгами Великого и Ужасного Короля. В то время Стивен Кинг был для нас настоящим повелителем страха, мастером темных тайн, которые прятались в обыденности, неотличимые от реальности. Он рассказывал о зле как о вечном противнике человечества, о том неизбежном противостоянии, которое определяет саму сущность нашей жизни. Книга увлекла меня не только захватывающим сюжетом и яркими персонажами, но и той атмосферой неизведанности и напряженного ожидания, которая так характерна для творчества Кинга. Узнав о предстоящем сериале по роману, я с нетерпением ждал его премьеры, сравнивая ее с волнением перед новым сезоном «Игры престолов». Но после просмотра пилотного эпизода мое ожидание оказалось безответным. Раздосадовал не только плоский и размытый образ персонажей, но прежде всего – полное отсутствие той фирменной кинговской атмосферы. Этой осязаемой тени страха, которая так витала в воздухе во время моих первых ночных просмотров его фильмов в полулегальных видеосалонах юности, когда мы возвращались по пустым улицам, сжимаясь от каждого шороха. Нечто было потеряно, не то, что визуальная составляющая или игра актеров – это ведь всегда компромисс между книгой и экраном. Но атмосфера, душа романа, осталась за бортом. Франко, на мой взгляд, не совсем подходит для роли главного героя. И Дюамель, бывший манекенщик, тем более не смог передать всю глубину образа. Этот мировой тренд – замена актеров-гениев на поп-звезд вроде Дюамелей, Дорнанов и Козловских – мне совсем не нравится. Лучше уж пересмотреть «House of Cards» с великим Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт или вновь окунуться в мир литературных шедевров Маэстро С.Э.К.
2024-08-26 11:58:12
Предложенный проект экранизации романа Стивена Кинга "22/11/63" – весьма амбициозная и захватывающая инициатива. Сам роман, безусловно, достоин перехода на большой экран. Это не просто бестселлер, это произведение, которое плетет из себя клубок всевозможных жанров: мистика, ужасы, романтика, политическая сага. Кинг мастерски рисует целую эпоху, насыщая ее подробностями, настолько точными и живыми, что их невозможно передать полностью даже в многосерийном формате. Мы видим лишь проблески гениальности автора, его вдохновения. Джей Джей Абрамс и его команда проделали блестящую работу, сумев уложить плотный роман в формат сериала, сократив сюжетные арки, но сохранив самые важные события и динамику действия. В романе Кинга постоянно переплетаются жанры – то это политический триллер, то страстная история любви, а в некоторых главах царит атмосфера ужаса и кровавых событий (без спойлеров!). Некоторые отрывки "22/11/63" посвящены деталям политики, что может оттолкнуть зрителей, предпочитающих более динамичный сюжет. Но именно эта насыщенность деталей составляет основу повествования, формирует атмосферу и глубину истории. Стиль Стивена Кинга – неповторимый и чувственный – с точностью передается в сериале. Не все экранизации его книг добиваются такой верности оригиналу. Есть примеры успешных адаптаций: "Зеленая миля", "Поймал себя за руку" – они сохранили не только сюжет, но и дух Кинга. На мой взгляд, этот сериал идет по правильному пути, без потери нервов и душевной глубины. Мы видим развитие персонажей, особенно Гарри, ведь его история – это подзаголовок в рамках главной истории, она же является фундаментом для развития Джека Эппинга как героя. Я только посмотрела первую главу, и сразу поняла: перед нами не просто экранизация книги, а качественное переосмысление шедевра Кинга. Эл Темплтон, воплощенный Крисом Купером, бесподобно хорош. Джеймс Франко идеально подошел для своей роли и также проделывает отличную работу. Атмосфера сериала превосходна: цифровые или нет спецэффекты, но Даллас 60-х годов ожил на экране: транспортные средства, люди, посещение Кеннеди – все это создает ощущение присутствия в той исторической эпохе. Отличная работа с декорациями и производством сцен. Особенно впечатляют декорации Дили Плаза. Некоторые могут не оценить сериал по достоинству, но для меня, как фаната Кинга, "22/11/63" – это многообещающее начало.
2024-08-26 11:58:30
Мир увлечений меня тесно обнимает своими многообразными гранями, и среди них особое место занимает магия слов Стивена Кинга. Его романы - это порталы в бездонные глубины человеческой души, а экранизации - воплощение его фантастических идей наяву. "Сияние", как шедевр кинематографа и мини-сериала, всегда будет занимать особое место в моем сердце. "Кладбище домашних животных", "ОНО" и "Противостояние" – произведения, которые оставили неизгладимый след в моей памяти. Недавно я окунулся в мир сериала "11.22.63", основанного на одноименном романе Кинга. Не имея первоисточника, я с нетерпением следил за развитием событий. Первые два эпизода – это словно ключ, открывающий двери в увлекательный лабиринт. Исторические декорации служат своеобразным "крючком", втягивая зрителя в атмосферу прошлого. Научно-фантастическая концепция путешествия во времени – это тонкий шёпот предчувствий и тайн, чем мастерски владеет Стивен Кинг. Джей Джей Абрамс, как опытный рассказчик историй о перемещении во времени, привносит свою неповторимую манеру повествования. Первые два часа "11.22.63" напоминают захватывающие эпизоды сериалов "Lost" и "Fringe". Каждая деталь – от работы оператора до диалогов, актерской игры и режиссуры, – выверено и безупречно проработана. Джеймс Франко, чью игру я сомневался в начале, удивил своей харизмой и талантом во втором эпизоде. "11.22.63" может стать самым сильным сериалом по мотивам Кинга после "Противостояния". Если он продолжит развиваться с такой же интенсивностью, то сможет занять место самого лучшего сериала на основе произведений Кинга. Не имея книги в качестве основы, я с нетерпением жду дальнейших поворотов сюжета и надеюсь, что сериал останется верен духу новеллы Кинга.
2024-08-26 11:58:24
Занавес опустился на последнюю серию этого захватывающего сериала, и я все еще остаюсь под впечатлением финала. Мои мысли блуждают по разным версиям событий, задаваясь вопросом: а что бы произошло, если трагедии с Кеннеди не случилось? С самого начала мне хотелось подойти к этому сериалу с предубеждением – он казался очередным произведением для любителей экзотики и эпатажа. «11.22.63» - это же просто очередная история о безумии, подумала я. Боже, как я ошибалась! Сериал мгновенно завлек меня с первых кадров, погрузив в атмосферу шестидесятых годов. Этот период истории всегда казался мне загадочным и далеким, а "11.22.63" открыл мне его со всех сторон - от модных автомобилей и причесок до звуков легендарной музыки того времени, которую я даже сохранила в своем плейлисте. «11.22.63» повествует о путешествии во времени героя по имени Джейк. Его задача – предотвратить трагическую гибель президента Джона Ф. Кеннеди. Хотя мини-сериал из 8 эпизодов, он кажется слегка растянутым, несмотря на присутствие захватывающих сцен, посвященных совсем другим темам. Сюжет интересен, но иногда скатывается в нудную атмосферу. Я ставлю ему твердую 8 из 10. Актерский состав – это настоящий праздник для глаз. Главная героиня, Сара Гадон, так и говорит о том, что она родом из шестидесятых – грим, одежда, прически делают ее настоящей жительницей того времени. Но все же Сейди Данхилл поразила своей харизмой. Про Джеймса Франко хочется сказать отдельно. Он – звезда голливудских блокбастеров, а не сериалов, но в роли Джейка он просто волшебный. Улыбка Франко завораживает, а его актерская игра - настоящий шедевр. Все остальные актеры тоже достойно справились со своими ролями. В заключение хочу сказать: этот сериал – это уникальная возможность окунуться в атмосферу шестидесятых годов, сопереживать героям и просто насладиться прекрасным актерским исполнением. Я ставлю ему 10 из 10!