Постер «Золото нации»

Сериал Золото нации онлайн

Жанр:
отечественные, реалити-шоу
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
8 серия из 8 (28.05.2017)
Шаг за шагом погружайтесь в удивительный мир талантливых ребят, собранных в новом российском телевизионном проекте. Эта программа – это блестящая витрина юных гениев нашей страны, обладающих не просто острым умом и проницательностью, но и искрометным дарованием. Они готовы покорить сердца миллионной аудитории, представив на телеэкране потрясающие выступления, которые станут настоящим откровением для зрителей. Каждый участник этого масштабного конкурса – яркая личность с уникальными способностями. Будь то мастер игры на музыкальном инструменте, блистательный танцор или одаренный художник, они готовы продемонстрировать все свои таланты и зажечь сердца зрителей. Однако путь к финалу – это не просто прогулка по полю чудес. Только сорок самых одаренных юнцов России смогут пройти этот конкурсный марафон и оказаться в самом центре славы. Участники настроены на серьезную борьбу, стремясь оставить неизгладимый след в памяти зрителей и покорить пьедестал победителей. Желаем вам насладиться этим телешоу – настоящим праздником талантов!
Рецензии
2024-08-26 19:56:28
Мне этот проект показался любопытным, хотя, признаюсь, с детской точки зрения он был бы куда более захватывающим. Важно, что с юными талантами работают, и если ребенок увлечен чем-то, то его стремления нужно поддерживать. В отзывах некоторые буквально возвели создателей на пьедестал, словно перед нами гении детского воспитания. Да, были дети с выдающимися способностями: памятью фотоаппарата, умением распознавать звуки и флаги разных стран, впечатляющим абстрактным мышлением. Они талантливы, одарены, сообразительны. Сравнительно с проектом "Лучше всех", "Золото нации" - это действительно достойное зрелище, которое стоит посмотреть. Но название проекта мне не по душе: оно чересчур пафосное. И получается, что все остальные дети – "серебро" или "медь". Хорошо, когда ребенок увлечен чем-то, но убеждать его в том, что он - самый лучший и достойный – это абсурд. Да, некоторые талантливые дети мне не понравились как личности. Я сам, например, выигрывал олимпиады по физике, математика и геометрия давались легко. Доказательства теорем – вообще детская игра для меня. Даже на экзамене по геометрии я выбрал теоретическую сдачу. Знаний у меня было предостаточно, я любил читать задачники Сканави. Формулы, которые не знали другие ученики в классе, были мне знакомы. Но секрет успеха – это усидчивость и интерес. Мне никогда ничего этого не казалась скучным. Думаю, у многих так же обстояло дело. Что-то просто зацепило и всё. Кстати, с детства я знал огромное количество немецких слов, что позволило мне в первые два года университета особо не беспокоиться о русском языке (конечно, экономический немецкий потребовал отдельного изучения). Но проблема со временем оказалась совсем иной. И вот я подхожу к тому, что немецкий язык – это было моё хобби, но никто меня в школе не тренировал. А кто бы наставил идеалиста-ученика на путь профессионального развития? Уже только в университете мой преподаватель немецкого давал мне иностранные журналы, я слушал "Дойче Вэлле", так как у меня было слабое понимание речи на слух. Говоря о подходе к обучению детей, стоит заметить: нужно заниматься с ними комплексно. Если кто-то любит флаги, то и смежные области тоже должны быть представлены. Если любят абстракцию – помогите им в этом. Мне жаль детей с двух точек зрения: с той стороны, что можно было бы помочь им развить свой потенциал больше (при этом не давя на ребенка, а не так, чтобы к десяти годам от всего тошнить), ну, и с другой – нет нормальной базы во многих городах для развития. Да и университет дает знания, но не опыт. Сразу в компанию не устроишься, вот и начинается другая история, другая статистика. А вот положительная динамика по бэби-клубам и курсам по развитию детей меня радует. С точки зрения своего жизненного опыта я смотрел на все это немного с грустью и одновременно с надеждой, что эти дети получат интересную работу. Сейчас нужно быть универсалом. Из того, что мне не понравилось, так это ведущий Александр Пушной. Детки – умнички! Только хотелось бы, чтобы они гордились своим результатом, но не считали себя избранными или уникальными. Их речи о том, что я не совсем обычный ребенок, меня напрягали. Формат – форматом, но такое вредит ребенку. У нас в школе было много отличников, и никто не зазнавался. Многие ребята были сообразительны. А здесь дети такие маленькие, а уже так себя подают. Надеюсь, что для многих эта передача послужит мотиватором, да и сами задания были интересными. Главное, чтобы у участников в более взрослом возрасте психика не пострадала. Ну, и вопрос применимости некоторых знаний иногда весьма условный, энциклопедический. Проект можно посмотреть, но однозначно положительным я его назвать не могу. Была в нем напыщенность.