Постер «Женский роман»
5.62 393
5.40 25

Сериал Женский роман онлайн

Актеры:
Дина Корзун, Константин Хабенский, Михаил Вассербаум, Александр Домогаров, Эра Зиганшина, Иван Краско, Оксана Акиньшина, Дарья Юргенс, Ян Цапник, Оксана Базилевич
Режисер:
Сергей Снежкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 20 (21.10.2013)
Рассвеющаяся заря окрашивала небо золотыми и платиновыми тонами, когда на пустынной трассе за городом разыгралась сцена, перечеркнувшая спокойствие летнего дня. Двухтонные стальные исполины – два автомобиля – сошлись в нежелательном танго смертности. В одном из них находился Кирилл – издатель, чье имя гремело на атрианах столичных салонов, и молодая возлюбленная Лолита. Кирилла, воплощением харизматичного обаяния, сыграл Константин Хабенский. Его партнерша по сцене, Дина Корзун, предстала в образе Евгении – матери-одиночки, фотографа, которая одной воспитывала ребенка и не подозревала о том, что судьба приготовила ей переворот. В ее компании находился Андрей, женат, но давно уже охваченный безразличием к супружеской преданности. С первого взгляда Кирилл погряз в безудержном влечении к Жене. Она же, не подозревая о том, что этот случайный момент выведет ее из привычной колеи и перевернет ее мир.
Рецензии
2024-08-25 20:30:33
Фильм "Женский роман" привлек моё внимание прежде всего благодаря участию в нём Константина Хабенского – актера, которого я глубоко уважаю и чью игру всегда с удовольствием наблюдаю. В этом фильме он ещё молод, его талант лишь начинает расцветать, что делает его образы ещё более обаятельными и запоминающимися. "Женский роман", вышедший в 2003 году, является экранизацией романа Марины Мареевой "Стойкий оловянный солдаты". Кино – это не шаблонный боевик или мелодрама, рассчитанная на масс-маркет. Это глубокое и многопластовое произведение, которое может не понравиться всем. Оно рассчитано на зрителя, ценящего размеренное развитие сюжета, философские размышления и проникновенные диалоги. Я же именно таких фильмов жажду, поэтому просмотр "Женского романа" для меня оказался увлекательным и познавательным. Фильм словно окно в сложный период нашей истории – конец девяностых годов, время дефолта, экономического кризиса, упадка морали и надежд. Тысячи людей потеряли всё, что имели, оказались на грани выживания, а суициды стали трагической реальностью. Начало 90-х со всеми глобальными переворотами и распадом Советского Союза стало настоящим испытанием для народа. Только с приходом нового столетия жизнь начала налаживаться, люди обретали уверенность в завтрашнем дне. "Женский роман" повествует о судьбах жителей Москвы и Санкт-Петербурга, людей среднего возраста, имеющих свой жизненный опыт, мудрость и, несмотря на это, способных любить, мечтать и стремиться к своим целям. Сюжет затрагивает глубины русской души: её загадочность, жертвенность женщин, сумасбродство мужчин. В центре повествования – авария на шоссе, столкновение двух автомобилей. В одном из них находился успешный издатель Кирилл (Константин Хабенский) с подругой Лолитой (Анна Банщикова). В другом – семейный мужчина Андрей и его гостья Евгения (Дина Корзун). В жизнь этих четырёх людей вмешиваются ещё два человека: знаменитый актёр Олег (Александр Домогаров) и доктор Петр Солдатов (Артур Ваха). Актерский состав фильма поражает своим многообразием: Иван Краско, молодая Акиньшина, Андрей Астраханцев – каждый вносит свою неповторимую энергетику. Игра всех актеров на высоком уровне, особенно хочется отметить харизму Константина Хабенского, который тогда ещё не достиг полного раскрытия своего обаяния, но уже был заметен как талантливый и привлекательный мужчина. Александр Домогаров выполняет свою роль с мастерством, хотя я его не отношу к числу любимых актеров. Артур Ваха – настоящий шедевр! И Дина Корзун великолепно передала психологию своей героини: настоящую женскую природу, готовность ради любви на всё, даже безумные поступки, разрушение и разрушения, чтобы добиться своего возлюбленного, который с точки зрения других может не казаться достойным таких жертв. "Женский роман" – это кино, заставляющее задуматься о человеческих взаимоотношениях, о силе любви, о трагизме судьбы. Это психологический триллер с элементами драмы, снятый в духе конца 90-х годов, когда общество переживало сложный период трансформации.