Постер «Линчеватель»

Сериал Линчеватель онлайн

Vigilante, Мститель
Актеры:
Нам Чжу Хёк, Ю Джи-тхэ, Ли Джун-хёк, Ким Со Джин, Ан Сон-бон, Ли До-гун, Ён Джэ-ук
Режисер:
Чхве Джон-ёль
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (SoftBox) из 8 (05.12.2023)
Джи Ён – одаренный юноша, чье сердце жаждет правосудия. Студент полицейской академии, он устремился к вершинам профессии, чтобы стать щитом для слабых и мечом против беззакония. Его мотивация не проста: он жаждет возмездия за жестокое преступление, совершенное против его родителей. Враги его близких – теневые фигуры, действующие с хладнокровной жестокостью. Пока Джи Ён еще юн и недостаточно силён, чтобы противостоять им открыто, он постигает мудрость правовых наук в стенах академии. Но когда учебные будни уступают место выходным, его душа пробуждается, охваченная желанием мщения. Он становится Линчевателем – тёмной фигурой, которая настигает нарушителей закона, избежавших справедливого возмездия. В этой роли он - неуловимый охотник, движимый жаждой справедливости и глубокой личной местью.
Рецензии
2024-08-29 12:47:36
"Карательница", американский триллер 2018 года выпуска, - картина, которая едва ли заслуживает пристального рассмотрения с точки зрения социальных перемен и феминистских идей. Хотя нельзя отрицать, что выход фильма в эпоху, когда общественное мнение бурно меняет наше мировоззрение, не случаен. Ведь тема женской мести уже давно волнует кинематографистов. До громких скандалов с сексуальным насилием, ставших мировую сенсацией, выходили фильмы, где главная героиня брала в руки оружие и устанавливала свою версию "справедливости". Вспомним триллер "С меня хватит" (2002) с Дженнифер Лопес или ленту "Отважная" (2007) с Джоди Фостер, где актриса предстала в образе своеобразного Чарльза Бронсона в юбке, напоминающего классику жанра "Жажда смерти". Можно утверждать, что "Карательница" - это своего рода симбиоз этих двух фильмов. Главная героиня, Сэйди, - постоянный слушатель анонимного клуба женщин-жертв домашнего насилия. Она внимательно относится к их страданиям, не выявляя своей личности. Но после каждого заседания она претерпевает поразительную метаморфозу: тщательно готовясь, Сэйди отправляется на осуществление собственной версии "справедливости", жестоко наказывая обидчиков-мужчин. Встречаются и крайне серьезные перестрелки, где противостояние превращается в отчаянную битву за жизнь. Но что же подтолкнуло Сэйди к такому выбору? Ее прошлое хранит страшные тайны и трагедии, которые когда-то вернутся с местью. Героиня должна собрать всю свою силу, чтобы не допустить повторения мук прошлого и наконец обрести мирное существование. В конце концов наступает кульминационный момент - неизбежная схватка, которая долгое время была лишь тенью в ее душе. Режиссером "Карательницы" выступила Сара Даггар-Никсон, ранее ограничивавшаяся лишь короткометражными лентами. Социальные изменения все чаще приводят к тому, что женщинам предлагают место режиссеров полнометражных фильмов. Хорошее это или плохо - дело вкуса. Мне лично всё равно, кто снимает фильм: будь то человек, животное или искусственный интеллект, главное - качество картины. В случае "Карательницы" хвалить Сару Даггар-Никсон практически не за что. Недостаток опыта, малый бюджет, шаблонный сюжет с мрачной атмосферой и неудачно поставленными боевыми сценами - все это в совокупности превратило картину в обычный дешёвый триллер, который не заинтересовал зрителей. Интрига едва заметна, динамики нет, драматургия на неприятной теме плохо проработана и поверхностна. Ограниченность "Карательницы" проявляется во всех ее чертах. Единственным положительным моментом фильма можно считать участие в нем Оливии Уайлд в роли главной героини. Актриса с бунтарским прошлым и экзотической внешностью, которая привлекает внимание мужчин, обладает определенным артистическим талантом. Но пока она не может одиночно вытащить фильм из тупика. В "Карательнице" же Оливия Уайлд явно перестаралась с эффектом трагизма своей героини. Она постоянно находится на грани катастрофы, готовя наказывать мужчин, но ее эмоциональные переживания Сэйди не вызывают должного сочувствия и уважения у зрителя. "Карательница" - это депрессивный и холодный драматический триллер о женской мести и торжестве справедливости глазами одиночки-карательницы, которая нашла свой смысл в незаконном правосудии. Несмотря на то, что зрители должны быть на ее стороне, считая её совершенно правой, куча режиссёрских ошибок, неудачный образ Оливии Уайлд и малый бюджет помешали картине стать гимном борцов с абьюзом.