Постер «Вернись в Сорренто»

Сериал Вернись в Сорренто онлайн

Актеры:
Ольга Иванова, Александр Ильин, Евгений Шириков, Зоя Антонова, Анна Большова, Ярослав Бойко, Дмитрий Пустильник, Вероника Пляшкевич, Валерия Мельник, Никита Геращенко, Светлана Кожемякина, Евгения Кульбачная, Татьяна Федорова, Эрик Абрамович, Елизавета Ильевская, Иван Стрельцов
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (03.03.2019)
В девяностых годах прошлого века мы попадаем в атмосферу перемен и надежд вместе с молодой Надей, мечтающей стать писательницей. Её судьба тесно переплетается с желанием отца направить её по иному пути, что заставляет юную героиню бежать из тихой Ясинки в суету Москвы. Там она пытается воплотить свою мечту – поступить в престижный литературный институт. Путь к осуществлению заветной мечты оказывается нелегким. Надя попадает в сложную ситуацию, едва избежав неприятностей. Её спасителем становится водитель Фёдор, с которым между героиней и её спасителем вспыхивают романтические чувства. Надежда видит в нём надежного партнера и мечтает о семейной жизни. Однако их отношения складываются не так радужно, как хотелось бы Надежде. Фёдор оказывается настоящим тираном, держащим всё под строгим контролем. Его поведение напоминает девушке деспотичного отца, который тоже был суров и требователен к Надежде. В пылу одной из ссорься, Фёдор унижает Надежду прилюдно. Но в этот момент молодая девушка не остаётся одна – за неё вступается новый знакомый, что приводит к драке между мужем Надежды и её защитником. В результате Фёдор оказывается в тюрьме, а Надежда сомневается в том, чтобы оставить его. Она словно готова мириться с таким положением дел, но судьба готовит для неё новую встречу, которая перевернёт всё представление о жизни и любви.
Рецензии
2024-08-28 19:44:42
В мире отечественного кинематографа всегда хочется верить в появление свежих идей, которые вырвутся из шаблонов и подарят нам что-то truly новое. Но к сожалению, не все проекты оправдывают надежды зрителей. "Вернись в Сорренто" – яркий пример такого случая. Предполагаемый формат мелодрамы, обещавший волнующие истории любви и переживаний, оказался глубоко разочаровывающим. На первый взгляд сюжет кажется заманчивым: драма, зародившаяся в детском прошлом героинь, обещает быть увлекательной и познавательной. Но погружаясь все глубже в историю, мы сталкиваемся с нагромождением абсурдных событий и нелепых диалогов, которые лишают повествование всякой логики и достоверности. Героини проекта кажутся словно застрявшими в бесконечном цикле боли и саморазрушения. Их судьбы складываются как набор случайностей, где каждый выбор приводит к катастрофическим последствиям. Вместо развития характеров мы наблюдаем откровенный деградацию, что невольно задает вопрос: авторы пытались показать глубину человеческой природы или просто наслаждались созданием абсурдной вселенной? Сюжет пронизан ужасающими поворотами, которые выглядят совершенно искусственными и лишенными внутреннего смысла. Тирания отца, измены любовных связей, арест мужа – эти элементы складываются в карикатуру на реальную жизнь. Несмотря на старания известных актёров, игра которых несомненно заслуживает похвалы, они не могут спасти сериал от полного провала. Их талант остается незадействованным, поскольку сценарий лишен глубины и драматизма. "Вернись в Сорренто" - яркий пример того, как отсутствие продуманного сюжета и логичных связей между событиями может свести на нет даже самые благие намерения авторов. Проект оставляет ощущение недосказанности и разочарования, вынуждая зрителя задать себе вопрос: зачем тратить время на такое кино?
2024-08-28 19:44:47
Скептическое отношение к анонсам фильмов на некоторых площадках обусловлено не только субъективными предпочтениями, но и очевидной небрежностью в написании. Зачастую вместо лаконичного и информативного описания киноленты читатель сталкивается с грубыми ляпами, откровенным пренебрежением литературным языком и просто поразительной безграмотностью. Грамматические и пунктуационные ошибки кажутся проявлениями невнимательности или бессовестного копи-паста. Стилистический застой и неуместное использование устойчивых выражений превращают текст в какофонию, где вместо художественного языка слышится примитивный школьный сленг. К сожалению, подобные "шедевры" нередко остаются без внимания редакторов. Вместо того, чтобы исправить огрехи и сделать текст удобочитаемым, авторы анонсов довольствуются казуистическими формулировками и порой откровенным издевательством над русским языком. Подобные опусы, как "держит мать и дочь в тяжелых рукавицах", "выйти ему на зло замуж" или "все произошедшее... это вверх абсурда", оставляют читателя в недоумении. Они демонстрируют не только ограниченность кругозора авторов, но и полное отсутствие уважения к литературным нормам. Ирония заключается в том, что такие анонсы сопровождаются фразами вроде "великий, могучий, правдивый и свободный", цитируя стихотворение Тургенева о русском языке. Это создает контраст между претензией на высоту и грубым реалием написанного текста.