Постер «Три дня в Москве»
6.94 2823
6.10 49

Сериал Три дня в Москве онлайн

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Иван Федотов, недавний выпускник милицейской академии, прибыл в Москву, как волчица за ночной добычей – жаждой приключений. Сибирский воздух он сменил на гудящий хаос мегаполиса, мечтая увидеть соберешными в центре внимания столицы все те чудеса, о которых только слышал. Его прибытие было обусловлено заданием начальства. Однако для молодого милиционера эта командировка была больше чем работой – это был билет в мир фантастических возможностей. Но судьба имела свои планы. Неожиданно Иван оказался заложником собственного амбиций, пойманным в паутине обстоятельств. Его приняли за чудака, а не служителя правопорядка. Кто-то из москвичей, озабоченный необычностью его поведения, решил «выручить» столицу от такого странного типом и сдал Федотова… в милицию! Представьте себе: юный офицер, приехавший познакомиться с миром столицы, оказался под арестом в самом этом мире. К счастью для Ивана, его спасла Ольга – обаятельная коллега из столичного отдела. Своей проницательностью и утонченностью она разгадала этот абсурдный клубок, освободив Федотова из оков бессмысленной арестантской жизни. Но судьба, как всегда, не заканчивала свои игры. Ольга произвела на Ивана неизгладимое впечатление. Его сердце загорелось новой страстью – симпатией к этой столичной красавице. В его голове уже рисовалось будущее: жизнь в Москве, работа с Ольгой, и…
Рецензии
2024-08-26 22:02:53
Фильмы советской эпохи пленяют нас своей нежной атмосферой доброты и наивности. Они словно теплый плед уютного дома, в котором нет места пошлости и где царят простые, но такие волнующие человеческие истории. Не обязательно, чтобы они претендовали на звание шедевров кинематографа. Их ценность кроется в скромности, незаурядном очаровании, пусть даже незнаменитости. Одним из таких бриллиантов является для меня фильм "Три дня в Москве", где блистают замечательные артисты - Наталья Варлей и Семен Морозов. Сюжет фильма прост, но не лишен замысла. Молодой милиционер Иван Федотов, приехавший из Сибири, проводит три дня в столице. Его наставники надеялись, что он отдохнет, зарядится культурным опытом, познакомится с достопримечательностями Москвы. Однако судьба распорядилась иначе - Иван оказывается втянутым в разнообразные ситуации, встречает новых людей и сталкивается с различными жизненными перипетиями. Он узнает о планах своего земляка, который стремится жениться на москвичке исключительно ради прописки, мечтательно глядя на возможность покинуть Сибирь и обосноваться в мегаполисе. Он готов идти на обман, использовать девушек для достижения своей цели, что вызывает отвращение у Ивана. Роль Германа, этого мошенника-жениха, исполняет талантливый актер Станислав Садальский. В Москве Иван знакомится со своей коллегой Ольгой, прекрасной девушкой, которая покорила его сердце с первого взгляда. Он влюбляется в очаровательного младшего лейтенанта Потапова, а также встречает навязчивую бабушку, о которой Ольга решает, что Иван готов оставить родную старушку в доме престарелых. Убедить возлюбленную оказывается непростой задачей. Иван знакомится и с космонавтом Юрием, добавляя еще одну яркую ноту к насыщенным дням. Он окунается в совершенно новую жизнь, полную событий и приключений. К сожалению, финал фильма не радует счастливым концом, пара расстается. Иван и Ольга остаются наедине с мечтами о совместном будущем. Мне бы хотелось верить, что разлука была лишь необходимой ступенью к воссоединению. Или может быть, эти три дня стали бесценным опытом для каждого из них, памятью, которая навсегда сохранится в их сердцах. Фильм "Три дня в Москве" - это словно путешествие во времени в атмосферу семидесятых годов. Нам показывают яблоневые сады в центре Москвы, где рядом с высотными домами уютно располагаются небольшие домики частного сектора – картина, которая вызывает ностальгию и у тех, кто помнит те времена, и у тех, кто узнает о ней впервые. В фильме милиционеры представлены как отзывчивые и серьезные люди, которых боятся и уважают. Актерская игра на высшем уровне. Советские актеры обладали редкой способностью играть легко и непринужденно, при этом совершенно убедительно передавая эмоции своих героев. Фильм полон забавных моментов, которые смешат, но одновременно несут в себе глубокий смысл. Музыкальное сопровождение фильма - это отдельный шедевр. Композиции очаровывают своей мелодичностью и проникновенностью. Песня "Ты говоришь мне о любви", исполненная героиней Варлей (на самом деле Ниной Бродской), завораживает своим звучанием. Это милое, интересное и эмоциональное кино, которое стоит посмотреть всем любителям качественного советского кино.
2024-08-26 22:02:59
Фильм начал как настоящий шедевр, полный обаяния и интриги. Первые кадры обещали массу увлекательных моментов и захватывающих поворотов. Восхищаешься актерской игрой Кости Збруева, ныне известного как Иван Федотов, запоминающимся саундтреком Нины Бродской – словно приглашение отбросить все заботы и погрузиться в мир кино. Первые сцены полны яркости и позитивной энергии: интересный инцидент в гостинице, загадочная ситуация у вокзала, появление милиции - все это подано с такой живостью и свежестью, что невольно ожидаешь чего-то невероятного. Атмосфера легкого юмора и непринужденности царит на экране, а зрительский интерес крепче затягивается с каждым новым эпизодом. Но затем начинается медленный, неумолимый спад. Введение сержанта с недвусмысленным отношением к героям рождает первые сомнения. А появление персонажа в исполнении Станислава Садольского добавляет мрачности и неопределенности. И как будто специально подчеркивая эту негативную динамику, на сцену выходит тетя Глаша, сыгранная Валентиной Сперентовой – ее участие еще больше усложняет уже шаткое положение фильма. Сюжет словно застыл, превратившись в бесконечное повторение одних и тех же моментов. Нет ярких поворотов, интересных событий, нет даже намека на развитие основного конфликта. Создатели, вместо того чтобы раскрыть характер Гера Коробкова и его мотивы, растягивают каждую сцену до изнеможения, лишая зрителя любой динамики. И это при том, что задумка фильма была прекрасна: захватывающий сюжет, талантливый актерский состав, великолепная музыка – все составляющие были на месте. Но вместо того, чтобы превратить потенциал в реалистичный шедевр, создатели испортили все своими медлительными темпами и бессмысленной разжевываемостью каждой мелочи. Финал фильма не принес ни капли ясности. Я осталась с кучей вопросов и разочарованием: о чем же этот фильм хотел нам поведать? Что скрывалось за этими пустыми диалогами и нескончаемыми повторениями?