
4.00
244
Сериал Транзит для дьявола онлайн
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Левша Леона Файгера — человек, чье имя вызывало дрожь у агентов Интерпола по всему миру. Он был не просто террористом международного масштаба, но и жестоким наркоторговцем, оставляющим за собой кровавый след протяженностью в тысячи километров. Агенты, бросавшиеся на его захват, получали ранения самых разных степеней тяжести – от ушибов до переломов, а порой и вовсе возвращались без сознания.
Однако опытнейший агент Интерпола Браун не сдавался. Он знал о готовящейся операции Файгера: беспрецедентная партия высококачественного героина должна была отправиться транзитом через обширные просторы России в маленькую, но зависимую Японию.
Для проникновения в ближайшее окружение Файгера Брауну пришлось прибегнуть к радикальным мерам – ему провели хирургическую операцию по коррекции внешности, превратив его в точную копию самого преступника. Отличить их стало невозможно даже для самых пристальных наблюдателей.
Чтобы остановить этот поток яда, Интерпол объединил усилия с российским ФСБ во главе с капитаном Степаном Дороховым. Вместе они разработали тщательно продуманную операцию под кодовым названием «Транзит для дьявола». Теперь все зависело от точности выполнения плана и отсутствия малейших осечек – судьба не только России, но и маленькой Японии висела на волоске.
Рецензии
2024-08-25 13:08:09
Появление сериала под названием "Транзит дьявола" в конце девяностых годов было, мягко говоря, странным событием. Как будто бы после единичного показа его существование растворилось в пустоте забвения. И это, на мой взгляд, абсолютно верный поступок со стороны зрительской аудитории - забыть о нём как о кошмаре. Неудивительно, что этот проект не произвел должного впечатления и тогда, так как сейчас он совершенно не способен заинтересовать современного телезрителя.
Сегодня "Транзит дьявола" практически стерся из памяти публики, но я всё же решился написать об этом сериале, чтобы хоть чем-то осветить эту странную историю.
Этот проект, на самом деле, можно назвать своеобразным кинематографическим экспериментом, который, к сожалению, оказался провальным. "Транзит дьявола" — это дешевая афера, брошенная зрителями практически сразу же после выхода. Но может ли современный взгляд повлиять на наше восприятие этого сериала? Может ли постмодернистский взгляд помочь нам принять эту странную историю и увидеть в ней что-то ценное?
Сюжет "Транзита дьявола" – это банальная, до безобразия скучная история. Он повествует о сотрудниках Интерпола, которые пытаются задержать крупного наркоторговца. Тот бежит в Россию, где планирует тайно провезти большую партию героина через своих давних знакомых. Бравые солдаты едут за ним, чтобы остановить наглеца! В России они встречают генерала Дорохова, а одного из агентов отправляют на операцию по пластике лица, где из героя делают наркоторговца. Но зачем?
Авторы обещают нам уникальность, но то, что мы получаем, – это какая-то странная и непонятная сущность. Уникальность заключается в том, что этот сериал оказался слепком из двух других картин того же режиссера. К тому времени многие актеры уже были мертвы, поэтому их имена появляются в титрах с траурной рамкой.
Необычный монтаж вызывал у зрителей только недоумение, а идея "лепить" одного героя из другого – откровенный гнев за потраченное время. Используемые материалы абсолютно идентичны тем, что использовались Плотниковым в других картинах. Дополнительные съемки были сделаны лишь для вида, и это заметно! Именно поэтому просмотр сериала напоминает бесконечное карусельное движение героев из крайности в крайность, что выглядит странно и глупо одновременно. Мы то оказываемся в Москве, то на Сахалине, то на Тихом Океане – вакханалия полная.
Этот бред длится шесть серий. Кадры меняются, а толку никакого – монтаж ломается на каждом шагу. Доходило до смешного: в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, однако, судя по пейзажу, нам показывают обыкновенное Подмосковье, и зритель уже не верит в происходящее.
Хочется сказать пару слов о дополнительном отснятом материале – это верх безумия и отсутствия какой-либо логики. Здесь участвуют те же герои и актеры, но с совершенно другим контекстом. Связь между персонажами Коршунова и Файгера остается непонятной, так же как и пересечение линий Кузьмича с этими двумя персонажами – всё это странно и бессмысленно.
В итоге хочется сказать, что перед нами дешёвая подделка, целью которой было привлечь зрительскую аудиторию 90-х путем участия в сериале уже умерших легенд советского кино.