Постер «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
7.24 8626
7.30 11858

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым онлайн

Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Город ангелов, Лос-Анджелес, носит в себе двойственное лицо. Глядя с высоты птичьего полета, можно увидеть сверкающую блестящей рекламой мегаполисную джунглю, но опустившись на землю, ты столкнешься с сырой реальностью - жестоким и кровопролитным миром криминала. В центре этого хаоса – борьба за власть между авторитетными фигурами, каждая из которых стремится расширить свою территорию влияния и подчинить себе улицы. Мартин, уставший от вековых судебных процессов, уже много лет отдает себя службе правопорядка. Он - обычный полицейский, но в его сердце живет неугасаемое желание очистить город от порочной атмосферы насилия. Однако с каждым годом он все больше ощущает пустоту и безнадежность своего положения. Мир криминала оказывается сложным лабиринтом, где понятия добра и зла размыты. Мартин начинает понимать, что система правосудия - это хрупкая конструкция, которая часто терпит неудачи в противостоянии с хаосом. В этой атмосфере дезориентации он сталкивается с соблазном перейти на другую сторону баррикад – в мир тех, кто диктует свои законы. Его мировоззрение трещит по швам, как разорванный трофейный плащ. Он не знает, что делать: остаться верен своему долгу или стать частью той системы, которую он всегда пытался победить? Какая же его истинная сущность – неустрашимый блюститель порядка или новый шельмец в криминальном мире?
Рецензии
2024-08-28 20:14:55
Скоро на наших телеэкранах появится новая драматическая история из Америки — сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Представленный трейлер буквально полон обещаний: он эффектен, интригует, местами даже пугает. Создатели явно стремятся не просто рассказать нам историю, а заставить нас взглянуть на мир по-новому. Тема бывших правоохранителей, перешедших на темную сторону, уже многими была затронута. Но авторы этого проекта обещают нам что-то большее, более глубокое и захватывающее. Именно поэтому я с нетерпением жду премьеры, желая себе ярких эмоций и незабываемых впечатлений. Представленные кадры оставляют после себя ощущение чего-то любопытного и неоднозначного. Несмотря на то, что я раньше не встречала ни одного актера из этого сериала, продолжившееся несколько минут просмотра трейлера оставило у меня исключительно положительное впечатление. Впереди нас ждет неожиданный сюжет и непредсказуемые повороты событий — именно это, пожалуй, мне больше всего и хочется увидеть. Остается только ждать премьеры и надеяться, что создатели оправдают возложенные на них ожидания, подарив нам настоящее произведение искусства.
2024-08-28 20:15:00
Режиссура Николая Рефна – это та загадка, которая до сих пор остаётся неразрешимой для меня. Ведь я поклонник кинематографа в его самых разных проявлениях: от классики вроде Линча и Хичкока, до арт-хаусного направления Вендерса и Висконти. Однако фильмы Рефна оказываются непостижимы для моего восприятия. Возможно, дело в чрезмерной тягучести повествования, которое не нагнетает необходимый уровень напряжения и саспенса. Взять хотя бы "Драйв" – по отдельности все элементы фильма безупречны: игра актёров, визуальная эстетика, операторская работа – всё это шедеврально. Но в совокупности получается не то чтобы скучно, а скорее, вяло и однообразно. Ведь мы же не оцениваем кино по отдельным составляющим, а воспринимаем его как единое целое, как историю. Но у Рефна история словно застывает: ни эмоциональный подъем, ни динамичный сюжетный поток. От этого рождается ощущение предсказуемости и даже – признаюсь честно – скуки. Вспоминается "Мёбиус" Ким Ки Дука, где не только отсутствие связного сюжета, но и слов, звуков, создаёт невероятную сильную энергетику. Ты словно втянут в этот лабиринт образов и ощущений, оторваться невозможно. Просмотр фильмов Рефна же напоминает мне "Космическую одиссею" Кубрика – искусство ради искусства, хронометраж увеличен до небес, чтобы оправдать солидный бюджет, а зритель будет говорить: "Ах, великий режиссер!". Возможно, я не понимаю высоких и тонких смыслов, которые кроются в его работах. Но для меня всё остаётся картонно, однообразным. Сложно вспомнить другой фильм Рефна, который мог бы сравниться с "Драйвом" по зрелищности и эмоциональной насыщенности, особенно с участием Райана Гослинга в главной роли. Если кто-то сможет открыть для меня тайны мастерства Николая Рефна, я с удовольствием приму все аргументы и попытки объяснить его ценность как режиссера.