
4.48
7330
4.90
592
Сериал Тихий Дон (2006) онлайн
Актеры:
Руперт Эверетт, Дэльфин Форест, Ф. Мюррэй Абрахам, Бен Газзара, Наталья Андрейченко, Никита Михалков, Сергей Бондарчук, Владимир Гостюхин, Ирина Скобцева, Борис Щербаков
Режисер:
Сергей Бондарчук, Фёдор Бондарчук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Великобритания, Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 14
(20.09.2012)
В тихом и благословенном уголке России, в станице Татарской, где время текло размеренно, словно река, а жизнь людей была пропитана обычаями предков, разворачивается драма о любви, запретной и нежной. Григорий Мелехов, главный герой этой повести, был пленен красотой Аксиньи, соседки, чье сердце уже принадлежало другому. Но любовь - неукротимая сила, она заставляет действовать, игнорируя все преграды.
Глава семьи Мелеховых, мудрый и прагматичный человек, предчувствовал беду, которая грозит семье из-за этой страсти. Астахов, гордый хозяин, категорически отказывался уступать свою супругу, и Григорий был вынужден пойти на компромисс: жениться на Наталье Коршуновой, прекрасной девушке из соседнего аула.
Но любовь не поддаётся рациональному контролю. Она продолжает гореть в душе Григория, подобно факелу, разжигаемому тайными встречами с Аксиньей.
На горизонте намечается буря. Гражданская война, словно ураган, вторгается в мирную жизнь станицы Татарской. Григорий отправляется на фронт, не зная, за какую сторону он будет сражаться, но пытаясь найти смысл в хаосе и раздирающей душу борьбе. Он то оказывается в стане бунтовщиков, то переходит на сторону Красной армии, подобно листу, гнущемуся ветру перемен.
Но, вернувшись в родную землю, Григорий понимает: раны, нанесенные любовью и войной, не так легко заживают. Его сердце всё ещё разбито, а душа терзается поиском истинной гармонии.
Рецензии
2024-08-25 11:15:31
Фильм Сергея Бондарчука «Тихий Дон» – это произведение, вызывающее в публике неоднозначные реакции: у одних – презрение, у других – насмешку. Мое же мнение – это талантливая, но одновременно сложная для восприятия картина, местами даже слишком грубая. Тем не менее, она заслуживает обсуждения и осмысления.
Первое знакомство с работой Бондарчука произвело на меня сильное впечатление. Ощущение грандиозности сюжета не покидало меня ни на минуту, а напряжение от увиденного буквально сковывало мое сознание. Эмоции, вызванные фильмом, остались со мной на всю жизнь. Детский восторг от прекрасно восстановленной «Войны и мира», приумноженный зрелой осознанностью, создал эффект потрясающего воздействия, который не покидал меня несколько дней.
В то время отечественное кино находилось под гнетом американских боевиков – классическое искусство отошло на второй план. И я, как и многие другие, попал в ловушку посредственных картин, лишенных глубины и истинной художественной ценности советского кинематографа.
«Войну и мир» я смотрел бесконечно много раз, что породило желание познакомиться с другими работами гениального Мастера. К сожалению, помимо «Они сражались за Родину», ничего больше не удалось оценить в полной мере. Телевидение перестало показывать подобные фильмы, а поиск кассет или дисков в то время представлялся мне утомительным занятием.
Пришествие интернета открыло доступ к любому фильму. Я смог глубже погрузиться в творчество Сергея Федоровича, провести тщательный анализ его работ с целью максимально полной оценки его масштабного таланта. Именно этот подход позволил мне впоследствии понять всю полноту и глубину его кинопоэмы «Тихий Дон».
Честно говоря, фильм не разочаровал меня так, как это случилось с «Борисом Годуновым», произведением, которое Бондарчук создал по причинам, остающихся для меня загадкой. Ощущения от фильма можно охарактеризовать как разноплановые – я не испытал отвращение, в отличие от мнения критиков.
В то же время, осознавая, что картина не обладает завершенностью и имеет ряд недостатков, я полагал, что Сергей Федорович никогда не допустил бы такой ошибки, как допустить чрезмерную рекламу своего творения Первым каналом. Несмотря на долгие годы планирования и работы над «Тихим Доном», Бондарчуку так и не удалось завершить свою гениальную работу, порадовать зрителей полноценным киношедевром.
Предварительный монтаж Бондарчука исчез в недрах истории, а актеры утверждали о недостаточно удачных дублях. Тем не менее, я верю, что достойную версию фильма смогут оценить многие поклонники великого таланта режиссера.
Что касается недостатков, то их здесь действительно немного. Конечно, имеются ляпы – это непокрытые головы и исторически неточные виды вооружения. Кроме того, голос Михалкова не совсем подходит к данному фильму, особенно когда он причитает в первых сериях. По моему мнению, оригинал смотрится куда лучше.
Среди достоинств картины стоит отметить актерский состав: Руперт Эверетт максимально точно воплотил образ Григория. Кроме актеров, внимание необходимо уделить красоте пейзажей – они поистине великолепны, как и масштабность военных сражений. К сожалению, данных батальных действий слишком мало в таком масштабном фильме. Бондарчук не из тех, кто забывает о необходимости управлять стихией битвы, поэтому неудачное «Борис Годунов» я ему давно простил.
Отечественные актеры снова доказали свой профессионализм: живо, правдиво, талантливо. Музыкальное оформление – без претензий. Музыка не передает дух Бондарчука, но полностью поглощает своей глубиной и тонкостью. Несмотря на то, что герои подобраны идеально, я старался не зацикливаться на нетрадиционной ориентации актера Руперта Эверетта и пустых ведрах Аксиньи.
Я стремился увидеть в этом фильме глубину мысли режиссера. К сожалению, Мастер не смог закончить свою гениальную работу и порадовать зрителя качественным фильмом.
2024-08-25 11:15:38
Этот эпический фильм увлекает зрителя своей многослойностью и завораживает мастерством исполнения. Музыкальное сопровождение, сплетающееся с живописными кадрами, создает неповторимую атмосферу погружения в мир казачьей жизни. Каждая сцена проработана до мельчайших деталей: от уверенных движений героев до едва заметных мимических экспрессий, каждый взгляд, каждый поворот головы говорят о том, что авторы стремились максимально точно передать глубину и многогранность чувств персонажей.
"Тихий Дон" не просто повествует историю; он насыщен метафорами и глубоким подтекстом, раскрывающим сложные внутренние миры героев. Яркий пример - сцена объяснения Григория и Наташи. Начало диалога совпадает с началом мелкого снега, окутывая картину таинственностью и предчувствием перемен. В этом снегопаде, как бы в зеркале отражается охлаждение чувств Григория к законной жене. Длительный разговор затягивает Наташу в пучину печали; она стоит, припорошенная снегом, словно и сама охвачена ледяным сердцем от слов мужа.
Игра актеров поражает своей силой и убедительностью. Пантелей исполнен талантливым Мюррэй Абрахамом - настоящим казаком с душой и мужеством. Форест мастерски воплощает образ Аксиньи, ее взгляд – точная копия героини из книги. Однако стоит отметить разницу в возрасте актеров: по тексту Аксинья старше Григория, а на экране они практически ровесники. Эверетт же претворил Мелехова в точности как от писателя, с правдоподобностью и глубиной переживаний. Единственным моментом, нарушающим целостность картины, является русский дубляж. Старославянский говор звучит несколько неестественно и придает фильму некую театральность.
Несмотря на этот нюанс, "Тихий Дон" остается потрясающей экранизацией, которая особенно выделяет отношения Аксиньи и Георгия. Другие сюжетные линии, затронутые в книге, в фильме приглушены, создавая фокус на страсти главных героев.
Фильм получился не просто экранизацией романа "Тихий Дон", а скорее проникновенной повестью о любви, страстях и судьбе двух сердец, разыгравшихся на фоне грандиозных исторических событий.
2024-08-25 11:15:42
Я познакомилась с "Тихим Днём" через призму авторской интерпретации Бондарчука, прежде чем погрузиться в мир экранизации Герасимова. Несмотря на устремленность к полноте повествования, я не смогла досмотреть версию гениального мастера, поскольку она показалась мне излишне монотонной и скучной.
Важно заметить, что Бондарчук создавал свою картину с оглядкой на американскую аудиторию. Он убрал большую часть военной драматики, сосредоточившись на страстных любовных интригах и будничной жизни казачьих поселений.
Однако актерский состав в фильме Бондарчука не оправдал ожиданий. Руперт, воплотивший образ Эверетта, оказался неубедительным - словно чужой из другой эпохи, он лишен экспрессии и не способен передать даже малейшую эмоцию. Его лицевая мимика – пустота, будто эмоции для него не существуют.
В отличие от него, Дельфин очаровала зрителя своей артистичностью, напоминающей настоящую казачку. Ее игра доставила искреннее удовольствие. Также стоит отметить исполнительницу роли прекрасной женщины - Андреенко, которая проявила себя с благородством и мастерством.
Бондарчук превратил свой "Тихий Дон" в семейный проект, задействовав почти всех своих родных. Сам он также нашел для себя подходящую роль. Наталью играла его младшая дочь, ее талант очаровал – в игре неподдельное сходство с манерой отца.
В заключение стоит подчеркнуть: Бондарчук как никто другой умеет передать красоту природы. С помощью своих кадров он раскрывает перед зрителем всю полноту и величие пейзажа, делая реку Дон поистине живой.