Постер «В погоне за выгодой»
7.10 72

Сериал В погоне за выгодой онлайн

Thrift Hunters
Режисер:
Крис Картер
Жанр:
Discovery&BBC, документальные
Страна:
Канада
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8 (02.10.2014)
Два амбициозных энтузиаста, Брайен и Джейсон, в своем увлекательном телешоу мастерски превращают обыденность в золотой рудник. Они путешествуют по Соединенным Штатам, подобно искателям сокровищ, пробираясь в лабиринты антикварных бутиков, сэконда-хэндов и многочисленных блошиных рынков. Их острый глаз не упускает ни одной заваляшки – старого граммофона, потертого кофейника или даже забытой детской игрушки. Поглощенные поиском ценностей, они приобретают эти безделушки за копейки, как бы их судьба уже была предопределена. Но настоящая магия происходит в виртуальном пространстве – интернет-платформе, где Брайен и Джейсон с помощью своих красноречивых убеждений превращают ненужные предметы в желанные артефакты. История о старинной чашке или необычном номере телефона обретает новую жизнь, а цена взлетает до небес – подобно тому, как "горячие пирожки" расходятся по полкам на ярмарке. Каждый сезон своего шоу становится для них не только прибыльным делом, но и источником невероятного энтузиазма. Они возвращаются домой с полными карманами не только деньгами, но и зарядом оптимистичной энергии, которая заразительно переходит на их зрителей.
Рецензии
2024-08-26 03:43:25
Этот документальный проект, "В погоне за выгодой", – словно зеркало, отражающее нашу суету и одержимость поиском выгодных сделок. Мы бегаем по магазинам, сравниваем цены, пытаясь урвать то, что подешевле, но часто понимаем, что в этой гонке мы теряем куда больше, чем находитмся. В новом сериале от Discovery&BBC, снятом совместно с ведущими Джейсоном Тисмитом и Браеном Гудманом, я увидела нашу суетливую жизнь в новом свете. Они отправляются в увлекательное путешествие по разным странам, погружаясь в культуру «покупки-продажи», и мы вместе с ними становимся свидетелями этого шоу. Джейсон и Браен – настоящие мастера своего дела. Они ловко находят необычные вещи на "блошиных" рынках и перепродают их через интернет с большой наценкой. Люди же, не задумываясь, покупают эти «находки», радуясь своей удаче. Неужели нельзя было самому отправиться на рынок или в секонд-хенд? В Аризоне, жарком и солнечном штате, где сделки горят еще ярче, чем климат, Джейсон и Браен отправляются в магазин "Бронзовый броненосец", известную сеть антикварных магазинов. На первый взгляд обычный хозяйственный магазин, но увлеченные эксперты видят в нем бриллианты в грубой огранке. Браен находит флаг Harley-Davidson за всего лишь 29 долларов – отличное приобретение для перепродажи. Далее он обращает внимание на коллекцию монстров из популярного шоу всех времен – «Вампиры», и решает купить Энди Мюнстора, главного героя всей трилогии. Джейсон же останавливается на других интересных вещах. Их путь продолжается по улицам Аризоны, где вдоль домов расположились торговые ряды с самыми разными товарами – от антиквариата до секонд-хенда. Затем они попадают в «Зинияс», ангар, который на первый взгляд кажется цветочным магазином, но на самом деле скрывает огромный супермаркет всякой всячины. В каждом магазине герои сериала находят то, что им нравится, и тратят не так много денег, как могут заработать на перепродаже. Возвратившись в Сан-Сити, Джейсон и Браен выкладывают свои находки в свой интернет магазин. Теперь настало время презентовать товар – сфотографировать, снять видео, разместить объявления и ждать покупателей. И вот, как только товары появляются на сайте, они начинают продаваться с огромной наценкой! Флаг Harley-Davidson, купленный всего за 29 долларов, уходит с молотка за добрую сотню баксов – настоящий успех для парней! Они получают удовольствие от своего дела, зарабатывают при этом неплохие деньги. Этот документальный проект – наглядное напоминание о том, как мы часто переплачиваем за вещи, которые могли бы стоить в разы меньше. Несмотря на то, что у Джейсона и Браена случаются промахи, их бизнес остается прибыльным и интересным. "В погоне за выгодой" – сериал, который не только развлекает, но и заставляет задуматься о наших потребностях и привычках.