
6.93
49794
5.50
6717
Сериал Стража (2021) онлайн
The Watch, Городская стража
Актеры:
Сэмюэл Адевунми, Марама Корлетт, Ричард Дормер, Джо Итон-Кент, Адам Хагилл, Лара Росси, Уенделл Пирс, Джо Ваз, Мэтт Берри, Ралф Айнесон
Режисер:
Эмма Салливан, Крэйг Вивейрос, Брайан Келли
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (RG.Paravozik) из 8
(21.02.2021)
В гетто Анк-Морпорка, где криминал — это норма, а не исключение, царит своеобразная атмосфера. Мрачные улочки тесно сплетаются с пронзительным ароматом сырости и табачного дыма. Разношёрстный мир здесь сосуществует в состоянии постоянного противостояния: люди, тролли, гномы, вампиры, оборотни, зомби и големы — все они борются за выживание в этом лабиринте беззакопия.
Каждый обитатель этого калейдоскопа рас – от бесстрашных стражников до хитрых преступников – живет по своим законам, вынужденный сражаться не только за свою жизнь, но и за место под солнцем в этом хаосе. В этой суровой стихии рождается удивительная дружба, которая становится настоящим оазисом надежды среди обломков разрушенной цивилизации.
Стражи города — это последняя линия обороны, их долг – поддерживать порядок и охранять закон. Но в таком хаотичном мире единение и самопожертвование являются единственным оружием против всеобъемлющего барбарства. Они должны стать символом надежды для тех, кто заблудился в этом туманном лабиринте, чтобы Анк-Морпорк не превратился в пустошь, где нет места ни доброте, ни чести.
Рецензии
2024-08-29 04:53:51
Мир Плоского Земли – это эпический цикл романов, созданный гением Терри Пратчетта. Каждая из дюжины подциклов, составляющих этот грандиозный мир, обладает своей уникальной историей, мировоззрением и точкой зрения.
Сериал "Плоский мир" фокусируется на стражниках Анк-Морпорка – столицы этого невероятного мира. С их точки зрения мы видим будни города, где законы размыты, а полицейская служба состоит из, скажем так, весьма своеобразных личностей.
Важно отметить, что сериал не является прямым экранизацией подцикла о стражниках. Он скорее вдохновлен им, поэтому фанаты могут обнаружить множество расхождений с литературным первоисточником.
Из положительных моментов можно выделить атмосферу средневекового города, наполненного элементами современного мира, и оригинальный сеттинг, где магический аспект переплетается с киберпанк стилем. Актерский состав высокого уровня, особенно харизматичная Смерть, оставит неизгладимое впечатление. Непредсказуемые повороты сюжета – это то, что будет приятно удивлять тех, кто не знаком с оригинальными книгами Пратчетта.
Однако, сериал имеет и свои недостатки: некоторые персонажи претерпели изменения в возрасте, цвете кожи или даже поле. Это, естественно, вызвало гнев у части фанатов. Отсутствует тонкий юмор и острый сарказм, которые делали романы Пратчетта такими захватывающими.
В целом, сериал может понравиться любителям киберпанк жанра, не знакомым с произведениями Терри Пратчетта. Он предлагает увлекательный сюжет для вечернего просмотра. После первой серии хочется верить, что он сможет оправдать свои ожидания.
2024-08-29 04:53:34
Эта экранизация циклов о городской страже Терри Пратчетта – скорее самостоятельное произведение, вдохновленное его бессмертным творением. Первый взгляд рисует картину, напоминающую комиксы от DC: яркие цвета и общая атмосфера пропитаны духом "Рокового патруля", "Харли Квин" и "Отряда самоубийц". Даже офис стражи невольно ассоциируется с полицейским участком из сериала "Готэм".
Несмотря на то, что сериал отталкивается от сюжета первой книги цикла "Стража! Стража!", канва осталась прежней – попытка призвать дракона в город. От предыдущих экранизаций, стремившихся к верному воспроизведению источника, его отличает определенная свобода в интерпретации. Создатели получили неограниченные возможности: не ограничены хронометражем телефильма и сюжетом одной книги. Они могут смешивать различные источники в одном сезоне.
Кроме сюжетных изменений, бросается в глаза стилистический разворот. Если при чтении книг Пратчетта мы представляли себе классический фэнтезийный мир с гротескным, грязным и глупым оттенком, то здесь стиль перетекает в полицейские сериалы 80-90 годов ("Яркость" 2017 года с Уиллом Смитом), олдскульный стимпанк (близость к другой экранизации Пратчетта - "Опочтарение") и даже элементы киберпанка (цвета, одежда, архитектура). Такой смелый коктейль визуальных образов захватывает внимание в первые две серии. Но хватит ли стиля на долгое время – вопрос открытый. Иногда кажется, что современная стилистика выбрана для экономии на декорациях и костюмах.
Для читателей Пратчетта многие персонажи окажутся узнаваемыми (Моркоу Детрит – яркий пример), но другие удивят неожиданными решениями (Сибилла Овнец, например, представлена совсем не так, как я себе ее представлял). Но действия героев, события в городе и, самое главное, отсутствие пратчеттовского юмора разочаруют многих фанатов.
Надеюсь, что дальше в сериале будут появляться классные решения, подобные сквозному эпизоду со Смертью в первой серии. Благодаря таким внедрением необязательных персонажей можно сохранить целостность мира Пратчетта, задобрить фанатов и развеселить случайных зрителей.
В целом мне понравилось больше, чем нет, но будущее сериала выглядит туманным – ожидания от творчества по мотивам Пратчетта слишком высоки.
2024-08-29 04:53:21
Этот сериал – настоящий интригант, провоцирующий на размышления и вызывающий противоречивые эмоции у зрителя. В отличие от предыдущей экранизации произведений Праччета (и Геймана) - "Благие Знамения" - эта история предстает в совершенно новом свете. Начало затягивает своей энергией, но затем сюжет стремительно скатывается в лабиринт запутанных событий, который может оттолкнуть неосведомленного зрителя. Даже я, опытный киноман, несколько раз был на грани того, чтобы выключить сериал – увиденное казалось настолько нелепым и абсурдным, что у меня едва не возникло чувство дискомфорта. Но я решил досмотреть его до конца: ведь новинок практически не осталось, а бросать начатое дело - значит обречь себя на пустую трату времени.
Мы попадаем в мир параллельной вселенной, где царит полный хаос и безумие. Гномы-великаны соседствуют с оборотнями, каменными троллями и гоблинами-коммунистами, а магами заведует коллектив мошенников. Сначала создается впечатление, что действие происходит в мире, похожем на наш, но затем сюжет уходит в фантастические очертания, перекликающиеся с стилем "Ведьмака" и "Дедпула".
Главный герой, появляющийся словно из ниоткуда, напоминает Джека Воробья своей театральной манерой и эксцентричным поведением. Он контрастирует с гнетущей атмосферой непонятного мира, создавая еще большее ощущение хаоса и нестабильности. Помимо всего прочего, в сериал интегрированы шутки на тему гендеров и рас, которые, как и все остальное, кажутся совершенно неуместными в данной обстановке.
Но даже эти причудливые элементы не сравнятся с захватывающим сюжетом, который разворачивается с такой же непредсказуемостью, как и мир вокруг него. Не буду раскрывать подробности, но скажу, что сюжетная линия далеко не смешная, а скорее мрачная и полная неожиданностей.
В целом, сериал поражает своей уникальностью. Такого я еще нигде не видел – такого сплава жанров, стилей и тем. Актерская игра на высоте, декорации качественные, спецэффекты не удивляют своими масштабами, но они здесь не являются главным акцентом. Сюжет банален по своей сути, как и в большинстве подобных проектов, но от этого он не хуже.
Это нечто среднее между завуалированными (и не очень) шутками на запретные темы, добротным юмором, новым взглядом на реализацию таких проектов и, самое главное – ненавязчивой подачей. Именно это отличает сериал от других, которые стремятся к "поржанию" ("ШарахнутыйZapped") или "реалистичности" ("Ведьмак").
Это нечто уникальное, но на любителя. Чтобы войти во вкус и оценить всю глубину этого произведения, нужно посмотреть больше, чем хотелось бы, но оно того стоит – по крайней мере, так мне кажется.
Итоговый балл: 7.5 из 10. Смотреть однозначно рекомендую.
2024-08-29 04:53:28
В мире кинематографа появилась экранизация произведений великого мастера сатиры - сэра Терри Пратчетта. Изучив все его работы, за исключением анимационных проектов, могу с уверенностью заявить, что сериал скорее всего не расстроил бы самого автора. Сарказм и умение высмеивать глупости реальности - это то, что всегда отличало произведения Пратчетта.
Однако, несмотря на этот потенциал, сериал не смог зацепить меня целиком. Да, в нем есть искры интересного сюжета, но они утопают в океане пафоса и бессмысленной нарочитости. Создатели, словно пытались сшить из разноцветных лоскутков разных книг Пратчетта хаотичный одеяло, не задумываясь о целостности картины. Персонажи оказались бледными тенями своих книжных прототипов, жалкими и лишенными глубины.
Исключением является разве что Леди Сибилла, ей удалось сохранить какую-то изюминку, но даже её обтянули какими-то нелепыми чертами Ваймса и туманной местью.
Почему же персонажи так жалки? Возможно, это попытка модернизировать Плоский мир, примирив его с современными реалиями. В сериале отсутствуют главные столпы стражи - Шноббс и Колон, ведь каждый действующий персонаж уже похож на мелкого пройца с комплексом неполноценности. Зачем же добавлять еще таких?
Эта болезнь коснулась даже практически безупречных в книгах Патриция и Моркоу. И конечно же, Смерти, о чем меня глубоко печалит. Создатели сериала будто бы не верят, что такие существа могут обладать самобытностью, чистой силой, не омраченной предрассудками и пустячными ссорами. Простите нас, сэр Терри, мы все… измельчали.
А ведь когда-то нам казалось, что Плоский мир – это цельная система, где каждая деталь имеет значение. Но создатели сериала, словно англичанин мистер Хопп из стиха Даниила Хармса, смотрят на него через телескоп. Они упускают суть, связи между событиями и персонажем, их многолетнее становление от книги к книге.
Вместо этого им нужны Наблюдатели и Причинность, которые управляют всем происходящим. Герои и Камнелицы – это ненужные детали в этом новом мирах Плоского мира. Я искренне верю, что когда-нибудь в Анк-Морпорк действительно придет потомок королей. Король без амбиций, с обычным мечом, но острым как бритва...
2024-08-29 04:53:39
"Стража" - это попытка BBC Studios переосмыслить культовый мир Терри Пратчетта, перенеся его на современные экраны. В центре сюжета – отряд блюстителей порядка Анк-Морпорка, город с весьма своеобразными порядками, где воровство и убийства считаются законными профессиями, а их пресечение - по меньшей мере грубым нарушением общепринятых норм.
Телесериал ставит перед собой амбициозную задачу: обновить классику, которая засветилась на экранах в формате 2006 года ("Плоский мир Терри Пратчетта"). Однако попытка осовременить историю не удалась целиком. Сценарий, утопая в излишней детализации и ненужных сюжетных линиях, усложняет восприятие истории, которая могла бы быть более лаконичной и динамичной.
Некоторые фанаты остались недовольны тем, как авторы подошли к интерпретации вселенной Пратчетта. Острые темы, которые так умело обыгрывал автор, оказались затравлены чрезмерной озабоченностью толерантностью и кастингом "разнообразия".
На экране мы наблюдаем смесь мужчин в женской одежде, женщин с бородой и персонажей в оттенках коричневого - это переборщили с идеей "политической корректности", затерявшись в карикатурном отображении разнообразия.
Несмотря на ряд недостатков, сериал не лишен достоинств.
В нем можно выделить несколько интересных персонажей, а также остроумные реплики, напоминающие стиль самого Пратчетта. "Стража" - это неоднозначное явление в мире фентези, которое может привлечь внимание любителей вселенной Пратчетта, но не гарантирует полного удовлетворения.