
Сериал Противостояние онлайн
The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
"Противостояние" - это не просто сериал, это зловещее предвидение возможного будущего, где реальность и фантастика переплетаются в кошмарную картину. И хотя вероятность такого сценария мала, человеческая история полна сюрпризов, которые опровергают самые застывшие убеждения.
В центре повествования мы видим группу ученых, чьи авантюрные эксперименты обернулись катастрофическим фиаско: в их лаборатории произошла утечка экспериментального вируса, обладающего невероятной мощью. Он словно незримый ядонос обступает мир, лишая людей всякой надежды на спасение. Многие падают жертвами этой страшной заразы уже в первые дни ее распространения. Мир погружается в хаос, а оставшиеся в живых обречены на бесконечную борьбу за выживание.
Но самое ужасное не в вирусе. Люди, лишенные привычной цивилизации и опоры закона, сами начинают превращаться в зверей. Разделяя мир на два противоборствующих лагеря, они поддаются страху и безумию, уступая место ненависти и насилия.
Каким же будет финал этой захватывающей истории? Смогут ли главные герои вырваться из лап этого кошмарного будущего? Ответ на этот вопрос мы найдем совсем скоро, когда "Противостояние" раскроет свои тайны перед нами.
Рецензии
2025-07-24 14:37:03
Потрясающее зрелище ждет тех, кто помнит шедевр 1994 года в шести эпизодах и остался под впечатлением от его неординарности. Новое прочтение "Противостояния" 2020 года затмит все предыдущие версии, подобно грандиозному фестивалю света и звука, сравнимому с детским утренником лишь по наивности.
Эта экранизация – настоящий эпический эпос, не только по объему раскрываемых тем, но и по количеству персонажей, вписанных в масштабную историю. В этом графическом перевоплощении классической истории мастерски воплощены все нюансы знакомого сюжета, подаренного нами Стивеном Кингом.
Но для тех, кто незнаком с магией Кинига, кратко о главном: на военной базе в США тайно велась работа над экспериментальным вирусом. Неизвестные обстоятельства привели к утечке вируса, который вызвал глобальную катастрофу. 90% населения стали жертвами страшной пандемии, мучений и смерти. Лишь немногие выжили благодаря невероятному иммунитету: Гарольд, Фрэнни и Стю.
Гарольд – это подросток с прической "зализанный" волны волос и вечно блестящими губами. До пандемии он был неудачником, подвергавшимся насмешкам и унижениям. Семья его не баловала любовью, и он чувствовал себя одиноким и потерянным в мире. Теперь же, когда все мертвы, все его проблемы исчезли. Мир стал его царством, где нет места для гнобителей и обидчиков.
Он осознал, что его давняя любовь – красавица-соседка Фрэнни, за которой он тайно наблюдал – тоже выжила! Но ее жизнь омрачена трагедией: потеря всех близких превратила мир в пустой и бессмысленный. Фрэнни решает покончить с собой, но Гарольд вовремя вмешивается, спасая ее от смерти и даря ей надежду на будущее – возможное спасение через ребенка.
Стю Редман – отставной военный, который оказался в эпицентре пандемии, контактируя с "нулевым пациентом". Ученые пытались выяснить секрет его иммунитета, но в конечном итоге все исследователи погибли. Стю же благополучно покинул клинику и продолжил свой путь.
Новая группа героев – это Ларри Андервуд, бывший музыкант-зазнайка, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; Ллойд Хенрейд, беспринципный грабитель, освобожденный из тюрьмы "темным человеком" в обмен на преданность; и Надин Кросс – величественная красавица с молчаливым прошлым.
Эти люди, вместе с сотнями других выживших, станут последней надеждой человечества, сражаясь в предстоящем противостоянии добра и зла.
На стороне добра во главе с 108-летней Матушкой Эбигейл собираются самые разные личности – добрые и злые, честные и не совсем, праведные и грешные… Но смогут ли они противостоять искушениям "темного человека", который может исполнить любое желание или в мгновение ока отнять жизнь самым изощренным способом?
В итоге мы получаем великолепное зрелище с эпическим размахом, превосходной адаптацией сценария и высокой плотностью узнаваемых персонажей. Добавим сюда долю прорицательности с актуальной злободневностью, и получим проект, способный привлечь внимание самого широкого круга зрителей.
Моя оценка – 10+.
2025-07-24 14:37:12
Это произведение можно охарактеризовать как неудачную попытку экранизации культового романа Стивена Кинга. Изначально концепция была весьма заманчивой: постапокалиптический мир, где силы добра и зла ведут свою тайную войну на фоне опустошения, вызванного пандемией, которая стерла с лица земли 99% населения. В начале сериала создатели действительно намекают на драму, на научную подоплеку, вплетенную в мистическую канву, подобно тому, как шеф-повар добавляет изысканный соус к основному блюду.
Однако дальше развиваться эта завязка не сумела. Драма трансформировалась в мещанское нытье, сериальные мотивы западной киноиндустрии стали превалировать, а Кинг остался лишь номинальным автором идеи, его творение не обрело того блеска и глубины, которые обычно присущи его работам. Научная составляющая постепенно растворилась, уступив место безвкусной мистике, которая больше напоминает набор клише, чем самостоятельное направление сюжета.
Вместо того чтобы добавить сериал изюминку, как хорошенький соус может украсить блюдо, авторы навалили на него дешевый и просроченный "соус" – плохую мистику, которая не скрывает посредственности самого произведения.
Серьёзные претензии вызывает именно сама реализация концепции противостояния добра и зла. Вместо того чтобы показать сложную борьбу между светлыми и тёмными силами, сериал сводит всё к карикатурному противостоянию: чернокожей старухи, которая олицетворяет добро, и белого гетеросексуального мужчины, который воплощает все грехи и пороки человечества.
Проблема не только в поверхностности этой борьбы, но и в том, что авторы пытаются придать ей смысл через расовые и гендерные стереотипы. Белого персонажа навязывают как воплощение зла, а чернокожую старуху – как божественное создание, исключительно по причине её принадлежности к меньшинству.
Научная составляющая сериала ещё более нелепа: она практически отсутствует, в отличие от ходячих мертвецов, где хотя бы была попытка объяснить происходящее.
Драма в сериале подаётся в искажённом виде. История людей, переживших личные трагедии и кошмарный мир опустошения, превращается в нытье и соплежуйство, приправленное предрассудками западной культуры. Мистика в сериале является самым слабым звеном.
Черная старуха появляется во сне людям, внушая им свою доброту лишь своим видом. Белый мужчина же, не смотря на то, что он абсолютно нормальный человек внешне, производит впечатление жестокого и порочного существа. У него есть волк – сильное животное, а у старухи нет никаких способностей. Мужчина может летать, убивать оппонентов и быть неуязвимым, в то время как старуха просто… умерла.
В итоге мистика не обоснована ничем, кроме расовой и гендерной принадлежности персонажей. Сюжет и концовка настолько абсурдны, что понять логику происходящего можно лишь из предыдущих экранизаций или прочитанного оригинала.
Актерская игра в сериале находится на приемлемом уровне, но эффекты слишком слабые для такого масштабного проекта.
В заключение, сериал не рекомендуется к просмотру – он не достоин внимания адекватных зрителей. Тем, кто знаком с оригиналом Кинга, лучше воздержаться от просмотра, чтобы не испортить себе впечатление о замечательном романе.
2025-07-24 14:37:17
Захватывающие миры, созданные Стивеном Кингом, всегда были моим большим удовольствием. Но эта экранизация его знаменитого романа "Противостояние" – это, скорее, печальная пародия на великое произведение.
Сюжет и идея оказались извращены, хронология нарушена как будто специально, чтобы озадачить зрителя, а диалоги сводятся к бессвязным репликам, лишенным глубины и истинного смысла. Непонятный выбор актеров лишь усугубляет ситуацию.
Вместо того, чтобы вознести персонажа до уровня шедеврального образа, как это было бы уместно в лучших адаптациях Кинга, здесь характеры остаются плоскими, а отношения между персонажами не раскрываются в своей полноте. Линейная структура романа, которая так мастерски ведет читателя по пути напряженности и неизбежности судьбы, здесь превращена в раздражающие скачки вперед-назад во времени, с беспорядочными переходами из Боулдера в Вегас, а затем – обратно.
Эти места оказываются неинтересными без должного контекста и развития сюжета. Мы видим персонажей уже сложившимся в своих отношениях, лишаясь удовольствия от наблюдения за их становлением. Это искажение хронологии лишает историю ее силы, как будто авторы решили пойти на скорейший путь, не заботясь о том, что теряется в процессе.
И самое печальное – отсутствие ощущения нарастающего безумия, просачивающегося страха и невыносимого напряжения. "Противостояние" раньше и чаще поражает светящимися глазами зла и мистической мудростью "волшебной старой черной леди", оставив тонкость оригинала в пыли. Получается дидактично, поверхностно, как будто авторы пытались поштамповать известный сюжет без должного понимания его глубинных смыслов.
Это полное разочарование. Не понимаю, зачем так уродовать оригинал. Наглость заявлять, что это сериал "по книге" – это просто смешно. Лучше бы написали: "по мотивам". Перевод тоже оставляет желать лучшего. В романе все относятся к матушке Абигайль с величайшим почтением, а называть ее "старухой" просто неприемлемо.
2025-07-24 14:37:22
Недавно я погрузился в атмосферу экранизации "Оно" 2019 года. Да, тот самый фильм с потрясающей саундтреком и любимыми актерами! Как человек, не знающий первоисточника Стивена Кинга, могу заявить: новая адаптация ничуть не хуже, а в некоторых моментах даже превосходит всеми обожаемую версию 1990 года.
Некоторые критики утверждают, что нынешняя версия затянута? Ха-ха! И наоборот, старая экранизация уводит нас в пустоту лишними сценами. Некоторые повороты сюжета настолько поверхностны и невыразительны, что остаются лишь догадки и воображение. Например, Стью тратит несколько минут на осмысление убийства и никак не может покинуть комнату, создавая ненужную растянутость повествования.
Слабоумный Том из классической версии вовсе не глуп, а вполне четко выражает свои мысли. А взрыв в доме – смех! Все происходит слишком быстро, ничего интересного нет, чего нельзя сказать о новой экранизации.
В сравнении с другими сериалами, которые периодически появляются на экранах, игра актеров здесь просто восхитительна. Вупи Голдберг как мать – настоящая красавица; слабоумному Тому сопереживаешь и чувствуешь его недуг; главный злодей отменно сыгран, заставляя поверить в реальность происходящего; а Гарольд с его психопатическими действиями - просто невероятно хорош.
Однако, есть несколько моментов, которые не совсем удались. Слишком быстро разгорающаяся романтика между персонажами смотрится неестественно и некоторые сюжетные повороты кажутся странными и непонятными.
В целом же, саундтрек и спецэффекты просто завораживают! Визуальный ряд настолько красив и насыщен, что смотреть одно удовольствие.
Не будем поливать грязью хорошее, ребята! Будьте объективны.
2025-07-24 14:37:26
Мир рухнул под напором кошмарного сценария: пандемия, охватившая планету как ледяной шторм. 2020 год стал годом испытаний, когда границы между реальностью и ужасом размылись окончательно. Люди оказались перед лицом истинного демона – невидимого врага, грозящего уничтожить цивилизацию. В подобных условиях человеческая природа обнажается во всей своей противоречивости: из глубин души всплывает как ослепляющая ненависть, так и светящаяся доброта, жажда выживания срастается с желанием помочь ближнему.
"Противостояние" – сериал, рожденный из умов Стивена Кинга, рассказывает о группе выживших после чумы, вызванной страшным супергриппом из лабораторных катастроф. Люди со всех уголков страны стекаются в это место, надеясь найти спасение от верной смерти. Среди них выделяются лишь несколько персонажей, чьи судьбы нам показывают с большей полнотой и глубиной – Стью, например, герой, который не теряется в хаосе, пытается сохранить человечность в душе. Остальные же кажутся более пассивными, словно тени, движущиеся по задней план. Ларри обретает черную ауру наркомании, сбегая из города по трубам канализации с запасом запрещенных веществ. Ник – одноглазый человек, пытающийся найти смысл в этом новом мире.
Пытаясь положить перед зрителем ужасную картину выживания, сериал небрежно бросает нам фрагменты сюжета, словно мелькание конфетти. Сначала мы видим серединку истории, потом – ее начало, но этого недостаточно для того, чтобы проникнуться трагедией героев, понять их мотивы и страхи.
Если вам хочется погрузиться в атмосферу настоящего апокалипсиса, лучше обратиться к культовому сериалу "Противостояние" 1994 года выпуска. Да, спецэффекты там не столь совершенны, но сама тема трагедии раскрыта с невероятной силой и глубиной, заставляя зрителя сопереживать героям и верить в их борьбу за выживание.