Постер «Пощечина»
7.08 3727
6.20 3899

Сериал Пощечина онлайн

The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (04.04.2015)
"Пощёчина" - мини-сериал, захватывающий своей нетривиальностью. Он разворачивается вокруг инцидента, произошедшего в будничный день, но имеющего ошеломляющие последствия. Герой истории, застигнутый врасплох неподобающим поведением чужого ребёнка, совершает поступок, который становится эпицентром грандиозного конфликта. Его жесткий ответ – пощёчина - вырывает из колеи привычный уклад жизни героев и громит их мир. Родители обиженного ребенка не остаются безучастными к случившемуся. Они решают защитить своего чада, втянув в разбирательство не только самого героя, но и все те сложные механизмы американской правовой системы, которые так тщательно скрыты от обычного взгляда. Внезапно простая стычка превращается в катастрофический разлом ценностей. В центре этого хаоса – судебные тяжбы, публичные обвинения, афера с прессой и ожесточенные противостояния между заинтересованными сторонами. "Пощёчина" - это не просто история о конфликте, это метафора столкновения традиций и новых реалий в обществе. Что произойдет дальше? Кто устоит в этой битве за честь, справедливость и общепринятые нормы поведения?
Рецензии
2024-08-26 06:04:18
Просматривая четвертую серию первого сезона "Клиента", название режиссера – Лизы Холоденко – заставило меня пересмотреть ее с новой точки зрения. Там Майкл С. Холл впервые продемонстрировал жесткость, которая станет его визитной карточкой в сериале "Декстер". Кроме того, именно в этой серии были заложены основы мизансцен, которые станут leitmotif во всех сезонах "Клиента". Но открытий оказалось гораздо больше. Холоденко – мастер построения интриг. Она знает, что случайный платок от Яго приведет к гибели Дездемоны, а стакан воды – к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязи в ее творениях всегда на первом месте. С момента дебюта в американском кинематографе с фильма "Высокое искусство", где она выступала как сценарист и режиссер, Холоденко известна провокационными и неоднозначными лентами. Ее участие в постановке серий сериалов "Декстер" и "Секс в другом городе" - это было своего рода заявление о желании создать собственный масштабный сериал. И вот он появился – "Пощечина". Если сериал пойдет на несколько сезонов, то я уверен, что он заслужит, как минимум, премию "Эмми" за кастинг. Слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто – как же они органично вписались в проект! Они превосходны и одновременно напоминают себя в прошлых ролях - каждый с уже сложившимся образом, оценками, моралью, но будто спустя несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но все еще живые. Речь о морали, то есть о пощечине. Если быть честным и не прибегать к ложным личинам религий, то я думаю, каждый нормальный взрослый человек хоть раз желал бы, чтобы своевольное дитя хотя бы отлупить. Или же задуматься: здоров ли мальчик? Здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска? Можно бесконечно спорить о том, была ли пощечина правильной. И сторонники, и противники насилия будут правы по-своему. Но единственно верное правило мира гласит: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально грамотного ребенка – вот такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они должны этого добиваться – личное дело семьи. От "Пощечины" и дальше хочется интриги. Но я думаю, уже одну считал: Холоденко выражает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества. Чем нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос не праздный, поверьте. Холоденко – мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите и обрящете...
2024-08-26 06:04:29
Лиза Холоденко – режиссер, имя которой, словно волшебное слово, побуждает пересмотреть любимые эпизоды с новыми глазами. Так, четвёртая серия первого сезона «Клиента» вдруг предстает в новом свете: Майкл С. Холл демонстрирует первые вспышки той же хладнокровности, которая сделала его узнаваемым героем «Декстера». В этих самых первых кадрах зарождаются и базовые мизансцены, которые станут незыблемымиThroughout the entire series, culminating in "The Client". Холоденко – мастер кроссвордов судьбы. Она знает, что случайный платок от Яго приведет к гибели Дездемоны, а стакан воды – к миру или войне. Буддистский принцип взаимосвязи здесь доминирует. С момента ее дебюта в американском кино, начиная с работы над «Высоким искусством», где она одновременно сценарист и режиссер, Холоденко славится провокационными и неоднозначными проектами. Ее участие в сериях «Декстера» и «Секса в другом городе» – это как бы негласное обещание о собственном большом сериале. И вот он вышел - «Пощечина». Пожалуй, если сериал продлится несколькими сезонами, то награда «Эмми» за кастинг ему обеспечена. Слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто – как же они здесь органично вписаны и великолепны!!! Они словно вернулись к своим прежним амплуа - каждый со своей историей, оценками, моралью, но будто бы спустя несколько лет после «Криминального чтива», «Героев» и «Безоговорочной любви». Сломанные, но всё ещё живые. Но что касается морали, то есть самой пощечины, то, думаю, каждый нормальный взрослый человек, глядя на свое волевое дитя, испытывает желание его как минимум накарать. Или же задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска? Можно сколько угодно спорить о том, было ли правильно дана пощечина. И сторонники, и противники насилия будут правы по-своему. Но ведь существует одно единственное верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка – это именно та социальная ответственность, которая лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю. «Пощечина» заставляет желать продолжения интриги. Но думаю, одну уже уловил: Холоденко выражает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос, поверьте, не праздный. Холоденко – мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица «Заставь дурака богу молиться...» обретает многоточие. И вот… Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. «Влиятельный» сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и обрящете...
2024-08-26 06:04:08
Недавно я завершила просмотр сериала "Пощечина", название которого с первых слов заинтересовало меня своей многозначностью и интригой. Оно словно обещало заглянуть в глубины человеческих отношений, показать драму обыденности. И режиссер Лиза Холоденко, известная своими психологически точными работами, не подвела. Уже первая серия погрузила меня в мир запутанных мотивов и скрытых желаний героев. Сюжет развивался стремительно, заставляя постоянно размышлять о дальнейших поворотах событий. Не исключено, что кто-то посчитает сериал недостаточно ярким или глубоким, но я нашла в нем то, что мне так по душе: драму бытовых отношений, где из мелочи может вылиться цепь непредвиденных последствий. Кроткие серии, не утяжеляющие внимание зрителя, стали для меня еще одним плюсом. В последнее время я предпочитаю именно такие компактные истории, которые не теряют свою остроту и динамику в силу своей краткости. Сериал "Пощечина" отличается от многих своим многогранным подходом к проблеме. Он не ставит героев в ранг положительных или отрицательных, а предлагает зрителю самому осмыслить их поступки, взглянуть на ситуацию с разных точек зрения. Автор умело демонстрирует все грани этой непростой ситуации: взрыв гнева, горечь разочарования, растерянность и попытки разобраться в себе. Потрясающие диалоги, живые эмоции актеров и ненавязчивая музыкальная линия создают атмосферу искренности и реалистичности. В сериале постоянно появляются новые персонажи, каждая история которых добавляет новых смысловых пластов. "Пощечина" - это сериал, который заставит вас задуматься о человеческих отношениях, о том, как легко переступить грань дозволенного и что делать, когда мы оказываемся в ловушке собственных эмоций.
2024-08-26 06:04:36
Телевизионный проект "Пощечина" вызвал у меня бурную волну эмоций, которые не совсем связаны с самим сюжетом, а скорее вызваны тенденцией, которая прочно укоренилась в наше время и затрагивает даже наших детей. Современные психологи, диетологи, воспитатели, словно одержимые, проповедуют идею о том, что ребенка не нужно воспитывать, а принимать таким, какой он есть – безграничным терпением, как будто это милый хомячок. “Он такой славный”, “он нервничает”, “у него слабый иммунитет”, - какими аргументами пытаются оправдать безобразное поведение: мокрые пятна в подъезде, побои родителей, полное отсутствие уважения к окружающим. В результате такого пренебрежительного отношения к воспитанию мы получаем поколение “пофигистов”, которым чужды понятия о морали, этике и уважении к другим людям. Они воспринимают себя как венцы природы, нуждающиеся в постоянном внимании и ласке, а любое возражение – как личное оскорбление. Случай из жизни, подтверждающий эту печальную тенденцию: в автобусе малыш на руках у матери пинает ногами девушку напротив. Мать, с восхищением глядя на своего чадо, говорит: “Он тебе нравится”, а девушка пытается слабо отбиться, но мать безразлична к ее страданиям. Когда ей делают замечание, она взрывается негодованием, утверждая, что детям до двенадцати нельзя говорить "нет", это портит их карму и психику. “Мы его по методике Монтессори воспитываем!”, - торжественно заявляет она, не обращая внимания на протесты окружающих. В ответ молодой человек с заднего сидения плюет ей в лицо и, выходя из автобуса, говорит: “Хорошая методика, меня тоже на ней воспитывали”. Именно таких "яжмам" и их детей можно встретить повсюду. И поверьте, их дети – самые неудобные пассажиры в жизни. Они просто немного запаздывают с ответом. Что касается сериала “Пощечина”, то он действительно хорош: интересные персонажи, динамичный сюжет, захватывающая линия разворачивающихся событий. Он как пример для подражания в лице греческого клана и традиций мушкетеров - один за всех. Но меня смущает образ подруг яхматери: вроде бы не первый день они знакомы, адекватные люди, которые понимают, что с ней все не так ладно в голове. Но вместо того чтобы помочь ей разобраться в себе или хотя бы установить границы, они опекают ее как инвалида. Такое бездумное сочувствие просто бесит! Что касается самой Умы Турман, то я восхищаюсь ее талантом. Она прекрасно играет драматические роли, а сцена с ее матерью – настоящий шедевр актерского мастерства.