Постер «Заключенный»
7.58 575
8.50 15539

Сериал Заключенный онлайн

The Prisoner
Актеры:
Патрик МакГуэн, Анджело Мускат, Питер Суонуик, Лео МакКерн, Кристофер Бенжамин, Майкл Миллер, Алексис Каннер, Фрэнк Мехер, Кеннет Гриффит, Патрик Каргилл
Режисер:
Патрик МакГуэн, Пэт Джексон, Дон Чэффи
Жанр:
боевики, детективы, драмы, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1967
Добавлено:
17 серия из 17 (23.04.2016)
Странный мир, словно обрамленный стенами неподвластной человеку силы, разворачивается перед зрителями. В его центре – бывший агент спецслужб, вынужденно ставший пленником замысловатой ловушки. Он оказался в «Деревне» – окрестностях, изолированных от внешнего мира хмурыми вершинами гор и бездонными водами. Заколдованная атмосфера тянет зрителя в пучину тайн, где нет ни следа прошлого, ни надежды на будущее. На улицах, под постоянным наблюдением сверкающих экранов и странных полей, курсирует Ровер – страж-робот, готовый обезвредить любого, кто осмелится нарушить границы «Деревни». Жители этой одичавшей земли утратили память и самосознание. Они лишь номера на спине, тени своих бывших жизней, смирившиеся с горькой долей. Но шестой – так окрестили нашего героя – не желает принять свою участь. В нем загорается искра надежды, желание разгадать тайну исчезновения воспоминаний и найти выход из этого заточения. Его путь будет полон опасностей и неожиданных поворотов, но он готов сразиться с неизвестностью, чтобы вернуть себе свободу и спасти своих собратьев из этой охваченной хаосом «Деревни».
Рецензии
2024-08-26 10:05:50
В середине XX века научная фантастика прочно вошла в нашу жизнь, захлестнув умы и сердца писателей, кинематографистов и ценителей искусства. С 50-х по 70-е годы мир погрузился в вихрь футуристических идей, где грань между реальностью и вымышленным миром стиралась на глазах. Великие творцы слова породили шедевры, которые перевернули представление о будущем человечества. Киноиндустрия не могла оставить без внимания этот бурный поток фантазий. Кинематографисты взяли за основу самые яркие литературные произведения и перенесли их на большой экран, превратив страницы в живые образы. Именно тогда антиутопия достигла своего апогея, охватывая не только литературу, но и кино. В этот период на свет появились такие культовые фильмы как «Метрополис» Фрица Ланга, экранизация романа «1984» Майкла Андерсона и «451 по Фаренгейту» Франсуа Трюффо. Жан-Люк Годар с картиной «Альфавиль», покорившая Берлинале Золотым Медведем в 65 году, добавил свою ноту кинематографической гениальности в этот жанр. «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «Бегство Логана» Майкла Андерсона стали настоящими хитами своего времени, подтвердив популярность антиутопических сюжетов. Патрик МакГуэн – режиссер, который не оставил без внимания этот стремительно развивающийся жанр. Он создал кинопроект, где детективный сюжет переплетается с психоделическими фантазиями, драматизмом и элементами боевика. В результате родилась потрясающая картина, которая до сих пор вдохновляет самых талантливых режиссеров. Первоисточник – это всегда неповторимое творение, которое захватывает своей атмосферой и мастерством исполнения. Начав просмотр, вы не просто увидите сюжетную картинку, но погрузитесь в новый мир, полный тайн и удивительных откровений. Психоделика в фильме завораживает своим продуманным исполнением, создавая неповторимую светотень. Мир утопии свободы и безграничного довольства человека пронизан едва уловимым контролем над разумом. В этом мире нет имен, только номера, а человеческие души подвергаются потрясающим экспериментам. Патрик МакГуэн сумел создать особую атмосферу, которая заставляет зрителя проникнуть вглубь происходящего и по-новому взглянуть на мир вокруг. Антиутопия – тема, которая близка многим. Поклонники жанра обязательно оценят этот кинопроект, а любому человеку будет интересно погрузиться в его вселенную. Блестящая работа!
2024-08-26 10:05:57
Этот сериал, пожалуй, можно назвать настоящим интеллектуальным лабиринтом. Сюжет настолько закручен и многослоен, что требует постоянного внимания и погружения в его суть. Порой даже приходится перематывать моменты, чтобы не упустить важные детали. Сложность повествования ощутима уже с первых кадров, но первоначальный интерес начинает постепенно угасать. В самом начале меня очаровала тайна, раскрывающаяся на протяжении двух серий, полных интриги и неожиданных поворотов. Но чем дальше развивался сюжет, тем более запутанным он становился. Создатели словно нарочно вводили противоречия и несоответствия в восприятие одних и тех же событий в разных сериях. Порой поступки персонажей кажутся необъяснимыми, лишенными логики и внутреннего мотива. Это создает пустоту и недоумение у зрителя. Я досмотрела сериал до конца, словно загипнотизированная поиском ответов на возникающие вопросы. Но финал оказался так же мутным, как и многие другие моменты сериала. Увы, я не получила ожидаемых разъяснений, а время, проведенное в компании "Заключенного", оказалось потраченным впустую. Игра актеров была на достойном уровне, но разочарование от странного сценария и неудовлетворительного завершения затмило все остальные аспекты сериала.
2024-08-26 10:05:54
Золотой век научной фантастики охватывал период с 50-х до 70-х годов XX века, когда гениальные писатели творили шедевры, воспевающие безграничные возможности человеческого разума. В то же время кинематограф переживал расцвет, и режиссеры охотно брались за воплощение фантастических идей на большом экране. Одним из ярких примеров такого сотрудничества стал сериал «Заключенный», сюжет которого переносит зрителей в середину XX века – период становления антиутопической фантастики на телеэкранах. Сериал, словно лабиринт из сюрреалистических образов, переплетает жанры: психоделическая антиутопия, шпионский триллер, драма и боевик. Художник МакГуэн мастерски смешивает эти направления, создавая неповторимый визуальный ряд, который оставляет неизгладимое впечатление на зрителя. «Заключенный» – это не просто сериал своего времени; он актуален в любое столетие, заставляя нас задуматься о противоречивой природе прогресса и о том, как легко перейти грань между цивилизацией и варварством. Его просмотр – истинное удовольствие, возможность прикоснуться к шедевру прошлого и разделить с ним свои мысли о будущем. Всем любителям фантастики настоятельно рекомендую познакомиться с этим удивительным сериалом.
2024-08-26 10:05:43
В 1967-1968 годах британский телесериал «Заключенный» (The Prisoner) произвел настоящий фурор, завоевав статус культового шедевра. Его образы и сюжетные мотивы пронизывают книги, кинофильмы, комиксы и компьютерные игры, а именитые режиссеры Кристофер Нолан и Ридли Скотт даже рассматривали возможность экранизировать его в своем стиле. В 2009 году вышел ремейк сериала, однако он не смог повторить успех оригинала и оказался коммерческим провалом. Тем не менее, «Заключенный» продолжает жить в аудиодрамах на BBC и служит источником вдохновения для творческих умов. Какое же секретное оружие позволило этому сериалу захватить сердца зрителей? Ответ кроется в его абсурдистско-постмодернистском взгляде на шпионскую тематику, сплетенном с фантастическими элементами. Главный герой – безымянный агент (Патрик МакГуэн) решает свернуть карьеру и уйти в отставку. Но его планы разрушаются мгновенно: он онемевает от газа во время упаковки чемодана и просыпается в странном доме, напоминающем его квартиру в Лондоне, но расположенном в совершенно неизвестном месте. Его новая обитель – это загадочная «Деревня» (The Village), населенная персонажами с нелепыми яркими костюмами, похожими на цирковых клоунов. Жители Деревни лишены имен и носят номера, которые отражают их положение в иерархии: чем выше номер – тем значительнее статус. Нашему герою присваивается номер 6, а над всеми правят управляющие с номерами ниже его, а вершина власти принадлежит таинственному «Номеру 1», которого никто не видел. Деревня оказывается секретной тюрьмой высшего класса, где агентов пытаются выведать информацию о причине их отставки. Герой сталкивается с бесчисленными методами психологического давления и высокотехнологичных манипуляций – для своего времени это выглядело революционно, но сейчас кажется наивным и старомодным. Номер 6 одержим мыслью о побеге, предпринимая неоднократные попытки (не имеющие успеха). В финале ему удается сбежать из Деревни, но некоторые детали намекают на сомнительность его освобождения. Открытый конец сериала вызвал волну возмущенных писем от зрителей, и Патрик МакГуэн вынужден был некоторое время скрываться от прессинга поклонников. Сериал отличался высоким уровнем исполнения, благодаря чему он и продолжает жить в сердцах зрителей. Особую атмосферу создавали живописные пейзажи Северного Уэльса, где снимались многие сцены, а также гротескные образы персонажей, остро сатирические диалоги и противостояние индивидуалиста Номера 6 манипулятивной системе Деревни. Несмотря на то, что я с интересом просмотрела сериал, он не оставил у меня глубокого впечатления, хотя многие до сих пор пишут о нем восторженные отзывы. Замысел «Заключенного» остается актуальным и по сей день, заставляя нас задуматься о свободе, власти и индивидуализме в условиях контролируемого общества.