
8.01
67645
8.10
33903
Сериал Потерянная комната онлайн
The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
Внезапно, погрузившись в лабиринт очередного преступления, сыщик не подозревал о том, что этот случай станет поворотным моментом в его судьбе. На умирающем человеке он обнаружил обычный на первый взгляд ключ от двери. Однако эта деталь оказалась далеко не так тривиальна, как могло показаться с первого взгляда. Ключ обладал необычайной силой – он открывал любую дверь, увенчанную замком, но впускал лишь в одну единственную комнату номер десять гостиницы «Саншайн».
Шепот об этой комнате сопровождал детектива повсюду. Говорили, что давным-давно в ней произошло нечто кошмарное, превратившее все ее содержимое в магические артефакты. Сам же отсек словно исчез с лица земли, растворившись в тумане веков.
Повсеместно разбросанные магические предметы проявляли себя по-разному: помогали людям, даруя им невероятные способности, или же обрекали их на мучительное существование. Но таинственная комната хранила свой главный секрет – кто обитал в ней и какова была его цель?
Рецензии
2024-08-24 18:31:48
Впечатления от финальной серии сериала «Потерянная комната» все еще свежи и побуждают меня поделиться своими эмоциями.
Это произведение – без сомнения, апогей кинематографического мастерства.
Истина о том, что некоторые тайны недоступны для постижения человеческим разумом, проступает в каждой сцене. Бессмысленно пытаться разгадать подобные загадки, лучше просто наслаждаться непредсказуемым сюжетом и гениальностью идей создателей, наблюдая за развитием событий с затаенным дыханием.
Что же происходит в этой таинственной комнате, куда исчезают люди, словно их и вовсе никогда не существовало? Их следы стираются с лица земли, но память о них остаётся как призрачное воспоминание. Реальность распадается на осколки, а когда она пытается склеиться поновому, предметы обретают новое значение и приобретают удивительные свойства. Их сила настолько велика, что люди не способны вынести такой груз, сходят с ума от него, и охота за этими артефактами превращается в кровавую битву за право обладания ими. И эти вещи невозможно уничтожить: они переходят из рук в руки, словно проклятые эликсиры, а заколдованный круг оказывается неразрывным.
Дочь главного героя бесследно исчезает в этой чародейской комнате, не имея ключа к её тайнам. Ради спасения своей дочери герой бросается в опасное путешествие и становится обладателем этих роковых артефактов. Но власть и сами предметы его совершенно не интересуют – он жаждет вернуть своего ребёнка. Он преодолевает очередную дверь, и новые предметы оказываются у него в руках. Облака над ним сгущаются всё сильнее и темнее, и невозможно разгадать, кто из окружения является врагом, а кто другом…
2024-08-24 18:31:52
Фильм (а по сути, это мини-эпопея, лишь чуть короче «Властелина колец») просто превосходен. Сюжет затягивает, актеры играют блестяще, будто каждый кадр – выжимка из самой души человечества. Но не об этом речь. Не было бы ни этого сюжета, ни этого шедевра, если бы не та самая древняя, вечная потребность человека – быть вершителем судеб, деспотом, хозяином.
Каждый владелец чего-либо, теряя своё приобретение, обретает горечь утраты: «Не забирайте! Это единственное, что у меня есть!» А ведь что же он имел? Необыкновенный артефакт, дарующий ему власть над другими, позволяющий почувствовать себя чуть выше.
Но как тяжело расстаться с этой иллюзией, вернуться к обыденному человеческому существованию! И вот рождается секта, члены которой возносят ввысь загадочные предметы, как знаки священного присутствия. «Собрав предметы – мы спрашиваем Господа!» – говорят они. Другие строят псевдонаучные теории о «горнице 10», пытаясь разгадать «тайну» и постичь великий замысел. И вот вопрос возникает сам собой: почему Джо не остался в горнице, не стал новым Гостем?
Ответ прост: Джо не нуждался ни в свете горницы, ни в могуществе артефактов, ни в подчинении других. Ему нужна была лишь дочь. Ему нужна была простая человеческая любовь и внимание. Но все равно желание быть «всемогущим», господином над душами людей, оказывается сильнее. И поэтому светлица 10 возрождается вновь, чтобы удовлетворить эту жажду власти.
2024-08-24 18:32:07
Этот мини-сериал - настоящее произведение искусства, поражающее воображение своей новаторской концепцией. С первых кадров он словно цепляет за душу, не отпуская до самого финала. Ах, если бы у всех была возможность открыть для себя подобный волшебный ключик к неизведанному! Но цена обладания им, безусловно, высока – заставляет задуматься о сути бытия и ценностях.
В этой истории сплелись динамичная линия сюжета, местами требующие глубокой размышления, романтика с едва уловимым штрихом юмора. Я получила невероятное удовольствие от просмотра, несмотря на то, что уже неоднократно погружалась в этот мир.
Некоторые комментаторы сетуют на несовершенство актерской игры. Мне же показалось, что исполнители своих ролей превзошли все ожидания. Ни разу не возникло желание воскликнуть: "Не верю!". Я же не кинокритик, меня полностью поглотила сама история, я смотрела с замиранием сердца, будто живая участница событий.
Единственное, что оставило легкое сожаление - так и не раскрылась тайна, случившаяся в 1961 году. Остальное – настоящий шедевр! Без тени сомнения рекомендую к просмотру всем, кто жаждет чего-то необычного и захватывающего.
2024-08-24 18:31:43
Несмотря на разнообразие вкусов, как говорится, у каждого свои любимые фломастеры, моя субъективная оценка сериала "Потерянная комната" оказалась куда более сдержанной по сравнению с мнениями многих других критиков.
Уже спустя несколько минут просмотра меня словно осенило: я уже видела этот сериал раньше! В моей памяти всплыли отрывки визуальных образов и сюжетных поворотов, но эти воспоминания были настолько тусклыми, словно покрыты слоем забвения, что я долго не верила в свою память. Обычно у меня железная хватка на просмотренном контенте, а тут полная тайна! К середине первой серии разгадка стала очевидной: сериал мне и при первом просмотре не произвел должного впечатления, вот и воспоминания о нем остались столь расплывчатыми. И в первый, и во второй раз я его смотрю исключительно из-за захватывающего сюжета, который в конечном счете оказался разочарованием.
Идея сериала весьма перспективна: комната вне пространства и времени, созданная в результате катастрофического события; объекты из этой комнаты, обладающие таинственными свойствами в нашем мире – это богатая почва для развития повествования. Однако создатели как будто поверхностно оплошали с такой благодатной основой, набив сюжет пухлыми тайными орденами, толпой нераскрытых второстепенных персонажей и шаблонными диалогами.
Тайные ордена – это еще ладно. В принципе, их можно приплести к такому сюжету, но какой смысл в темнокожем полицейском? Что в итоге происходит с очкариком-паталогоанатомом? Какой мотив у начальника Джулианы Моргулис? И так далее - сюжетные дыры на каждом шагу.
Диалоги – это отдельный казус! Я даже записала некоторые из них, чтобы потом переслушать и понять, что происходит. Мне кажется, авторы тоже их где-то заполучили – из кучи других фильмов, а потом россыпью разбросали по фабуле сценария и дали актерам.
"Ты не поймешь. Это мой последний шанс."
"Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую."
"Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую*.
Или вот до чего банальная сцена между главным героем и женским персонажем вдвоем в комнате:
-----
- Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно*
Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ:
-Тшшш
*поцелуй*
-------
Нет, это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча. Как избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Вся эта история зритель видел уже не единожды.
И в принципе можно было бы посмотреть на это всё ещё разок, если бы... актеры играли. Но нет.
Печально, но тут актерская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание".
Радует одно – теперь я точно запомню этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
2024-08-24 18:32:03
В 2006 году я погрузилась в мир этого сериала, который буквально овладел моим вниманием. Я провёл всю ночь перед экраном, забыв обо всём на свете: сон растворился как дымка.
Мрачная атмосфера, лишенная всякой оптимистичности, стала одним из главных козырей сериала. Триллер должен быть именно таким – погружающим в пучину тайн и тревог.
Сюжет и общая тональность напомнили мне о повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Путешествие главного героя в поисках артефактов, оставленных загадочным субъектом, оказалась захватывающей. Я не раз возвращалась к этому сериалу, словно искушая себя новыми открытиями.
Приключения всегда были мне по душе, а Стругацкие – проводники в мир невероятных историй. Хотя их произведения, признаюсь, не из легких - многое повествует о мрачных сторонах советской жизни, о закулисных играх и конфликтах. Но я считаю шедевром две их повести: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу".
Возможно, именно благодаря Стругацким этот мини-сериал занял своё место в моем личном списке любимых.