Постер «Большая игра (2003)»
7.76 1777
8.30 10820

Сериал Большая игра (2003) онлайн

State of Play
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
Американские улочки кипели суетой, но за маской городской жизни таились тайны, готовые всплыть на поверхность. Кэл Маккэффри, уже прославленный журналист газеты, чье имя было известно каждому ценителю правды, оказался втянутым в водоворот запутанного дела. На одной из станций метро обнаружили безжизненное тело молодой девушки - трагическая случайность или тщательно спланированное убийство? Кэл отправился на место происшествия, чтобы снять репортаж, очертить границы этого мрачного события. Но судьба распорядилась иначе. Лицо погибшей он узнал – это была Соня, возлюбленная его давнего знакомого, сенатора Коллинза. В сердце Кэла вспыхнул огонь справедливости. Он не мог смириться с простой версией самоубийства. Его собственные расследования, тщательное изучение улик и свидетельских показаний выплескивали на свет пугающую реальность. Факты говорили о заговорщическом убийстве, а не о случайной смерти. Кэл, словно капелька воды в бурном океане, пытался пробиться сквозь завесу лжи, следуя по ниточкам сплетенного коварства, что вела его к самым верховным кругам власти. Там, в элитных клубах и кабинетах правительственных учреждений, царствовала коррупция, а под маской блестящего фасада скрывались тайны, которые стоили жизней. Кэл оказался на острие опасного клинка, сражаясь с могущественным врагом, готовящимся замолчать правду любой ценой.
Рецензии
2024-08-26 01:44:31
Первоначальное знакомство с миром журналистики в этом сериале у меня состоялось через экранизацию – одноименный фильм Кевина МакДональда. Киноверсия заложила определенное предвзятое мнение, которое при просмотре самого сериала неоднократно пересматривалось и трансформировалось. В конечном итоге, сериал показался мне гораздо более глубоким и многогранным, нежели его экранная версия, которая скорее напоминает сжатую конспективную запись всех перипетий. Кажется, что фильм – это лишь поверхностное отражение, которое оставляет зрителя без погружения в детали и нюансы истории. Чем же сериал превосходит своего киношного собрата? Во-первых, масштабом повествования и количеством персонажей. Если в фильме мы наблюдаем Кэла МакКэффри, его помощницу Деллу и нескольких второстепенных фигур (Стивен Колинз, например), то сериал рисует полную картину редакции: редактора, команду журналистов во главе с главным редактором, множество других сотрудников – каждый со своей личностью, мотивацией и проблемами. Помимо работы, мы видим и их частные жизни, переживания и взаимоотношения. Во-вторых, в сериале персонажи обретают настоящую глубину. Кэл МакКэффри и Делла демонстрируют свои таланты и слабости, а Стивен Колинз – как редактор сталкивается с серьезными дилеммами и проблемами. Несмотря на это, сериал не ограничивается просто показом событий. Он погружает зрителя в мир журналистики, его будни и трудности. Мне часто приходится ловить себя на мысли, что невозможно выделить любимого персонажа, ведь каждый по-своему интересен и вызывает разные эмоции. Но постепенно я понял, что главный залог успеха сериала – это сама идея, тема, которую он поднимает. В-третьих, фильм демонстрирует работу журналиста как некий легкий, беззаботный процесс. На самом же деле, эта профессия требует от человека огромной смелости, самоотверженности и готовности идти на риск. Кэл в сериале, чтобы добраться до истины, тратит не часы, а целые дни, рискуя своей безопасностью и благополучием. В фильме же он за шесть часов экранного времени добивается желаемого результата. Представьте надпись в конце фильма: «Один из дней работы редакции», – это было бы лишь капля в море всего того, что происходит за кадром. В-четвертых, сериал отличается от фильма большей натуральностью и отсутствием театральности. В сериале все происходящее выглядит максимально правдоподобно и органично, без излишней драматизации или пафоса. Киноверсия же перегружена театральными приемами и наигранными эмоциями, что придает картине определенную искусственность. В фильме Кэл по отношению к Энн предстает как идеальный мужчина и руководитель, а в сериале отношения более сложны и противоречивы. Редактор в фильме кажется более человечным и искренним, но в сериале он не всегда готов принимать дружественную позицию. В картине сотрудники редакции изображены трезвомыслящими и собранными, в сериале же мы видим их с другой стороны: иногда эмоциональными, уставшими и даже пьяными. В целом, сериал – это яркий пример реалистичного повествования о журналистской деятельности, которая зачастую скрыта от широкой публики. Он не для тех, кто ожидает поверхностного развлечения. Сериал требует внимания к деталям, запоминания имен и фамилий героев, ведь они играют важную роль в развитии сюжета. Чисто английский сюжет с его нюансами и многослойностью – это то, что я ценю в данном сериале.
2024-08-26 01:44:21
Мир, несмотря на свою грандиозность, оказывается удивительно тесным в контексте британского телевидения. Можно представить его как замысловатую песочницу, где мамонты бегали еще до первого шага культового «Доктора Кто». Но и до этого знакового сериала, словно звезды судьбы сошлись, Дэвид Морриси с небольшой группой актеров, которые впоследствии блистали в прекрасном сериале вместе с Биллом Найи, Джеймсом Макэвоем – человеком, сумевшим покорить Голливуд. Представьте себе, если к ним присоединился бы Филипп Гленистер, а их дружный коллектив возглавил удивительный Дэвид Йэтс – тот самый режиссер, который творил чудеса в «Гарри Поттере»! Не зря я так подробно рассказываю об этих людях, привожу статистику и факты. Моя цель – донести до вас мысль о том, что в Британии существует бесчисленный кладезь талантливых актеров, способных сделать любой сериал шедевром. На туманном Альбионе с каждым десятилетием вспыхивают новые звезды. Популярность набирают мини-сериалы, открывающие миру все больше и больше молодых лиц. Эти актеры создают удивительный костяк будущих знаменитостей. Перед нами сериал, который раскрывает перед нами сложную жизнь людей, пытающихся выжить в кровожадном мире политики. Он представляет собой детективный жанр, способный разжечь самые сокровенные мысли и замыслы авторов через интеллектуальные искания главных героев. Не так просто предугадать задумку сценаристов – они мастерски управляют повествованием. Можно делать предположения о судьбах героев: кто из них перейдет на другую сторону, кто достигнет влиятельности, кто умрет от руки врагов, а кто совершит самоубийство, но вы редко попадете в точку. В истории встречаются знакомые образы – как же разобраться в стереотипах журналистов? Кто здесь честен, а кто специально пишет клевету? Каждый персонаж усложняет картину все больше и больше, создавая клубок запутанных интриг. Особого внимания заслуживает высокий уровень актерского мастерства. Герои действительно поражают своей глубиной и убедительностью. Актеры настолько вжились в роли, что представить их вне экранного мира становится практически невозможно. «Большая игра» не просто сериал – это настоящая капуста с тысячей кожур, под каждой из которых может скрываться все что угодно. Вы будете распутывать каждую интригу самостоятельно, словно помогая героям. И вот одна за другой развязываются нити истории, пока вы наконец не доберетесь до кочерыжки той самой капусты и не останетесь в восхищении от неожиданного финала. Знакомясь с этой кинокартиной, ощущается типичный английский манер, который неизменно поражает своей изящностью и шармом. Я часто задаюсь вопросом: как же британским авторам удается поддерживать такую высокую планку? Не знаю, смогу ли я найти на этот вопрос ответы, однако, каждый раз, включаю тот или иной канал, вижу очень качественную и приятную кинокартину. ВВС радует зрителя оригинальными драмами, прайм-тайм постоянно пытается испугать свою аудиторию, а другие каналы стараются не отставать. Однако, бывает так порой непросто найти тот самый сериал, который окажется среди всех самым лучшим. После «Большой игры» даже многие достойные фильмы кажутся не такими величественными. Я же настоятельно рекомендую посмотреть этот английский сериал! Почаще бы такие выходили! Браво, создатели! Боже, храни королеву…
2024-08-26 01:44:38
Погружаясь в мир кинематографа, я обратила внимание на творчество Рассела Кроу и его биографию. Сериал «Игры власти», где он сыграл одну из главных ролей, оставил неизгладимое впечатление, и по сей день вспоминаются отдельные моменты этого захватывающего фильма. Недавно мне довелось столкнуться с оригинальным английским сериалом, который стал для меня настоящим откровением. После просмотра оригинала я поняла, насколько уступает ремейк в сравнении с первоисточником. В центре сюжета – Кэл МакЭфри, роль которого блестяще воплотил Рассел Кроу. Герой – выбитый из колеи журналист, погруженный в мир отчаяния и безразличия. Он уже не тот пылкий искатель правды, которым был раньше. Теперь он преданный друг готов ради него на всё, но когда дело касается его собственной шкуры, предает товарища, рискуя всем – карьерой, жизнью и тем, что сумел завоевать в жизни. Джон Сим, воплощенный талантливым актером, - журналист, полный жизненной энергии и жажды истины. Для него правда выше всего на свете, он готов пожертвовать собой ради нее, не боясь ни опасностей, ни преград. Но даже он не избегает горечи утраты – теряет друга и, кажется, любимую женщину. Именно в этих двух версиях мы ощущаем силу боли и силу утраты, независимо от того, какой путь выбирают герои. Как писал Пушкин в стихотворении «Выстрел», отношение к жизни меняется кардинально: когда герой влюблен, он готов на всё ради любимого человека, а когда у него есть то, что может быть потеряно, его чувства приобретают новую глубину и остроту. Если говорить о персонаже Стивена Коллинза, то его образ не сильно отличается в обоих сценариях. Игра Бена Аффлека мне показалась вполне убедительной, а вот Дэвид Моррисси поразил своей мастерской игрой – настоящий британец с истинным британским обаянием! Рейчел МакАдамс прекрасно сыграла Деллу Фрай, она настолько страстная и энергичная, что просто невозможно оторвать от неё взгляд. Однако Делла в исполнении Келли Макдоналд – совершенно иной персонаж: она боится, сомневается, искательница правды, не гонящаяся за громкими сенсациями. Прочие персонажи из английского сериала привносят особую глубину и остроту происходящему. В целом, сравнивать две версии непросто, но это возможно. Мое мнение – ремейк не достиг уровня оригинала. Однако, все же стоит признать, что BBC создала еще один удачный проект, который покорил сердца миллионов зрителей.
2024-08-26 01:44:45
В мире киноманьячества я обожаю те детективные истории, которые умеют играть со зрительской интуицией, обманывать ожиданиями вместо того, чтобы просто вести себя предсказуемо. Современные сериалы так часто превращаются в скучные моноспектакли, где каждый персонаж словно обязан озвучивать свои мотивы и раскрывать все карты с первых же кадров. В этом мини-сериале все на самом деле иначе. Здесь нет ослепительной правды, которую герои пытаются отыскать, а есть многослойный клубок тайны, в котором каждый элемент может оказаться ключевым. Нет и центрального героя, за исключением разве что Кэла, но даже он не обладает той харизмой, которая бы позволила ему претендовать на такую роль. Вместо этого мы наблюдаем людей, которые выполняют свою работу с разной степенью честности, совершают поступки, допускают ошибки, и только время сумеет установить грань между тем, что было просчитано, а что – результатом небрежности или даже злонамеренности. Потрясающие актеры буквально проживают свои роли, создавая образ настоящих людей с их переживаниями, сомнениями и противоречиями. Режиссер мастерски выстроил взаимодействие персонажей, которое завораживает своей точностью и глубиной, даже когда речь идет об отсутствии диалогов. Взгляд, жесты – эти крошечные детали, понятные лишь им самим, буквально утягивают зрителя в сердце событий, заставляя верить в реальность происходящего. Такое тонкое погружение в мир персонажей встречается нечасто, и этот сериал по праву заслуживает того, чтобы его сравнивали с шедеврами кинематографа. В нем каждый человек, каждое имя, любое событие может иметь решающее значение в разгадке загадки. Интрига развивается как клубок нитей, и чем глубже ты погружаешься в сюжет, тем сильнее ощущение запутанности. Однако не думайте, что это медленный детектив. Действие здесь непрерывно течет, но оно не основано на погонях или перестрелках. Этот сериал – настоящий интеллектуальный марафон. Я смотрела по серии в день, чтобы успеть обдумать увиденное, сделать свои выводы и затем их опровергнуть. Это ритм, который позволяет насладиться каждым моментом просмотра, растянуть удовольствие от разгадки тайны. Я ни капли не жалею о потраченном времени на этот мини-сериал. Он заслуживает того, чтобы его посмотрели все любители качественного кино, и я уверена, что вы не пожалеете о своем выборе!
2024-08-26 01:44:50
Данный детективный сериал поражает своей мастерской работой режиссера, талантливым подбором актеров и захватывающим развитием сюжета. Однако, описание этого шедевра представляет собой, мягко говоря, недоразумение. Действие разворачивается не на американском фоне, как указано в аннотации, а в сердце Лондона. Возможно, современное кинопространство, где идеи кажутся дефицитом, а ремейки и интерпретации одних и тех же историй – нормой, запутало авторов описания. Они могли принять этот сериал за американский аналог (хотя наличие такого варианта остается открытым вопросом). Английское название «Как обстоят дела» ("How are Things?") с точностью отражает суть повествования: именно так обстояли дела в современной лондонской жизни, где все переплетено и запутанно. В одно утро две совершенно разные фигуры встречают свою трагическую судьбу: малозначительный вор (убит профессиональным киллером) и молодая женщина из окружения влиятельного члена парламента (которую, по совместительству, он любил). Ее смерть на рельсах метро становится неожиданной связью с последним звонком вора – именно в тот день, когда они оба погибли. Журналистское расследование и полицейские поиски идут параллельно, толкаясь локтями в узких проходах правды. Член парламента не смог подавить голос и выдал себя, связывая свою жизнь с погибшей сотрудницей, чуть не разрыдавшись на пресс-конференции для журналистов. Акулы пера мгновенно учуяли кровь и бросились к нему, пытаясь установить связь между его действиями и самоубийством женщины. Это лишь начало первого четверти часа первой серии – впереди вас ждет целый сериал, полный интриг, неожиданных поворотов и убедительного отображения жизни очень разного Лондона: от скромной квартиры семьи погибшего вора до престижной редакции газеты, парламента, больницы и полицейского участка.