
7.19
5215
6.40
64
Сериал Смерть под парусом онлайн
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
В эпицентре этого захватывающего сериала — таинственное происшествие, выстроенное на основе литературного шедевра Чарльза Сноу. Зритель оказывается лицом к лицу с трагической судьбой Роджера Миллса — талантливого онколога, чья жизнь оборвалась в самый разгар торжественного ужина на его собственной яхте.
Внезапный выстрел, пронзивший тишину роскошного вечера, перевернул все с ног на голову. Мир любимого всеми доктора рухнул в пропасть мгновенно. Полиция, словно ошеломленный наблюдатель этой трагедии, обязана была восстановить ход событий и найти виновника этого отвратительного преступления.
Но расследование, начатое с искреннего рвения к справедливости, постепенно раскрывает неожиданные грани личности убитого. Оказывается, что Миллс был не таким безгрешным героем, каким его представляли окружающие.
В тени славы и признания таились враги и завистники, готовые на все ради достижения своих корыстных целей. Неужели именно они стали причиной столь жестокой смерти? Однако поиски истины ведут гораздо глубже, в лабиринты тайных желаний и завуалированных обид, где реальность оказывается искаженной, а доброта маскирует подлость.
Рецензии
2024-08-27 04:43:01
Несомненно, в истории кинематографа случаются случаи, когда литературное произведение превосходит его экранную адаптацию во всех отношениях.
Данный пример – яркое тому подтверждение. На экране персонажи кажутся примитивными, их темпераменты утрачивают изначальную глубину, что неизбежно порождает разочарование у зрителей. Ведь каждый читатель впитывает текст и создает собственное, уникальное видение героев и их взаимоотношений. Формат книги предоставляет невообразимые возможности для погружения в мир повествования, тогда как кино вынуждено сжимать сложный лабиринт сюжета в рамки ограниченного времени.
В книге особенным очарованием обладали монологи главного героя Финбоу. Он не просто действовал, а проницательно анализировал поступки окружающих, раскрывая их мотивы и внутренние противоречия. Это давало читателю глубокое понимание характеров и побуждений персонажей. Фильм же вышел таким разорванным, словно режиссер стремился показать все ключевые моменты одновременно, не уделяя должного внимания развитию сюжета и персонажей.
Конечно, существуют киноленты, снятые по литературным произведениям, которые пользуются заслуженной популярностью. Они не могут заменить книг, но обладают своим очарованием и право на существование. Однако в данном случае акцент был сделан не на том, что делало книгу столь захватывающей.
Читая книгу до просмотра сериала, я оказался словно заложником собственных мыслей, поскольку вместо наслаждения просмотром, анализировал соответствие или расхождение между книгой и кино. Характеры в книге были проработаны с неимоверной точностью, а на экране они выглядели плоско и примитивно.
Даже мотивы убийства остаются для зрителя загадкой – почему и зачем совершено это преступление? Для меня фильм категорически уступил книге во всех отношениях. В кино нам показывают сержанта как некомпетентного расследователя, тогда как в книге дается логичное объяснение его действиям и поступкам.
И вместо того чтобы компенсировать недостаток диалогов зрелищными сценами, режиссер оставил фильм сырым и недоделанным. Нет гармонии, нет целостности. Даже первая часть фильма смотрится лучше второй – это наглядно демонстрирует падение качества.
Актеры исполнили свои роли безупречно, их работа заслуживает похвалы. Декорации и костюмы также выполнены на высоком уровне, но о главном, о самой сути истории, режиссер почему-то забыл.
Таким образом, если вы читали книгу, то вероятнее всего фильм вас разочарует.
2024-08-27 04:43:05
Экранизация романа Сноу получилась по-настоящему блестящей, авторы с удивительной ловкостью перенесли действие из тридцатых годов в семидесятые, органично интегрировав эпоху и создав неповторимую атмосферу.
Художники сумели передать всю глубину и красоту латвийских деревень советского периода: панорамы просторной природы завораживают своей изящностью и живописностью.
В фильме собралась блестящая актерская труппа, где переплелись таланты советских латышских актеров (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Кийск и Ульфсак). Каждая роль исполнена с мастерством, создавая яркий портрет персонажей.
Музыка Раймонда Паулса, как ничто другое, дополняет все это богатство звуковых красок и эмоций, погружая зрителя в атмосферу фильма.
В роли сержанта Брамла выступает сам советский эстонский режиссер Калье Кийск, который на заре шестидесятых годов снял замечательную спортивную комедию "Озорные повороты". Фильм был посвящен мотогонкам и снимался на самой лучшей в то время мото трассе в Пирите.