Постер «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя»
6.62 314

Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн

Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.03.2019)
Волна неподдельного смеха захлестывает зрителей, увлеченных яркими шутками и остроумными репризами Тарапуньки и Штепселя – истинных мастеров юмора, подаривших советскому народу океан веселья. Ефим Березин и Юрий Тимошенко, эти легендарные артисты, имели уникальное дарование: они умели преподносить материал с такой изобретательностью и тонкостью, что никому другому не удавалось сравниться с их мастерством. Их юмористические шедевры собирали миллионы зрителей перед экранами телевизоров, а образы героев остаются в памяти любителей советского юмора до сих пор. В этом многосерийном проекте зритель окажется погруженным в атмосферу миниатюр и лаконичных номеров, которые до сих пор считаются золотым фондом отечественной комедии. Каждая сцена – это искристый бриллиант юмористического жанра, отшлифованный временем и оставшийся неизменным источником радости для всех поклонников творчества этой эпохальной дуэта.
Рецензии
2024-08-28 19:45:45
За прошедшие годы многое изменилось, особенно в мире юмора. Пересматривая сейчас "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя", я ощущаю этот разрыв между прошлым и настоящим. Юмор того времени обладал иной окраской, он не был острым и агрессивным, и на него не вызывалось обиды. Фильм мне понравился, но одновременно немного прост в своей подаче. Преимущественно удовольствие я получил от ностальгических всплесков. Конечно, чувствуется, что кино было создано в эпоху строгой цензуры, когда всякая острота тщательно фильтровалась. Советские фильмы всегда отличались своими нюансами, и если не идеализацией партийного строя, то, по крайней мере, его безоговорочным принятием. Но я отношусь к этому как к необходимости, подобно тому, как американское кино использовало рекламу брендов. Это своего рода интеграция продукта в нарратив. Ведь в семидесятые годы, если бы студия выпустила фильм с элементами критики власти, это привело бы к катастрофическим последствиям для всех участников проекта. Вспомним хотя бы то, что не одобренные на столичных выставках художники рисковали и лишиться возможности провести персональную выставку. Страх перед "антипартийным" содержанием был повсеместно. Что касается юмористических зарисовок в фильме, то они были довольно разнообразны. Были эпизоды действительно смешные, но не все удавались на равном уровне. Некоторые шутки казались пресными и вызывали лишь формальный смех, как будто из чувства долга. Хуже этого только закадровый ситкомовский смех. Мне кажется, что современная молодежь не оценит этот проект и его юмор останется для них непонятен. "Приключения" не идут ни в какое сравнение с шедеврами Аркадия Райкина, которые помнят те, кто жил в то время. Музыка же порадовала меня своей изящностью. Геннадий Гладков сделал прекрасный выбор музыкального сопровождения, которое создает особое позитивное настроение. Я оцениваю этот фильм на семь баллов по десятибалльной шкале. Смотреть ли вам "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя"? Мне сложно ответить однозначно. Для меня это прежде всего приятное воспоминание о прошлом. Я люблю актерский состав этого проекта, многие из которых уже ушли из жизни, но останутся в нашей памяти навечно. Молодежи я посоветую посмотреть этот фильм, чтобы сравнить юмор прошлого и настоящего. Конечно же, уверен, что молодежь тоже пересматривает много отечественных фильмов прошлых лет. Только вот этот проект не был столь популярен на телеэкране, как некоторые другие. Думаю, что к семидесятым годам в СССР постепенно происходил переход от социалистического строя к капитализму.