Постер «Женщина-Халк: Адвокат»
5.64 29794
5.20 198686

Сериал Женщина-Халк: Адвокат онлайн

She-Hulk: Attorney at Law
Актеры:
Татьяна Маслани, Марк Руффало, Тим Рот, Джамила Джамил, Джош Сегарра, Джинджер Гонзага, Рене Голдсберри, Николас Чирилло, Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9 (24.10.2022)
В центре сюжета предстает Дженнифер Уолтерс, образ которой воплощает талантливая актриса Татьяна Маслани. Молодая женщина, обладающая незаурядным умом и юридической одаренностью, специализируется на разрешении сложнейших дел, касающихся индивидов с экстраординарными способностями. Ее профессиональная деятельность связана с миром необычного и таинственного, но сама Дженнифер хранит втайне свою собственную силу - она способна трансформироваться в величественного зеленого мутанта, обладающего колоссальной силой, не подвластной обычным законам физики. Ее жизнь – это непрерывное напряжение между двумя мирами: мирным и спокойным существованием адвоката и таинственным обличьем мутанта. Дженнифер балансирует на грани этих двух реальностей, скрывая свою истинную сущность от окружающих.
Рецензии
2024-08-29 08:08:37
В мире кинематографа Marvel мне всегда близок обаятельный Железный Человек и харизматичный Дэдпул. Однако недавно в социальных сетях меня привлек трейлер сериала "Женщина-Халк". Неожиданно для себя я погрузился в мир этого проекта и остался весьма доволен увиденным. Первое, что поразило – сам персонаж осознает свою принадлежность к вымышленному миру, что добавляет нотку самоиронии и оригинальности. Второй момент – сценаристы наконец-то осмелились изобразить абсурдность правовой системы США в рамках супергеройского жанра. До этого злодеев традиционно отправляли за решетку на пожизненный срок без шансов на условно-досрочное освобождение, даже если их преступления были не столь ужасными. В "Женщине-Халк" мы видим более реалистичную картину: злодей, отсидевший всего 15 лет, выходит на свободу под определенными условиями – и это революционное изменение в восприятии справедливости в Marvel. Третье, что мне понравилось - сериал не требует глубокого погружения в вселенную Marvel. Даже если вы не знакомы с персонажами вроде Тони Старка, Уэйда Уинстона или Брюса Баннера, вам всё равно будет понятно, кто есть кто. Что касается технической реализации: графика на уровне – 6 из 10. Хотя спецэффекты могли быть и эффектнее, учитывая масштаб проекта. Игра актеров - 8 из 10. Видно, что артисты стараются, но им не хватает чего-то особенного. Здесь скорее вина режиссера, который не смог раскрыть их потенциал полностью. Сценарий – 7 из 10. Он вполне добротный, но местами кажется немного вторичным и незамысловатым. В целом сериал "Женщина-Халк" заслуживает внимания. Он не является шедевром кинематографа, но радует глаз динамичностью сюжета, интересными поворотами и самоиронией. Он отлично подходит для расслабленного просмотра вечером. Несмотря на то, что он пока не имеет той же глубины и масштаба, что фильмы Marvel Cinematic Universe, "Женщина-Халк" имеет потенциал для дальнейшего развития. Я уверен, что авторы раскрутят этот сюжет минимум на три сезона, поскольку вселенная Marvel переполнена юридическими проблемами, которые неизбежно будут затрагиваться в данном сериале.
2024-08-29 08:08:16
Татьяна Маслани — это яркая звезда, и ее харизма способна даже преобразить "She-Hulk: Attorney At Law", такое себе заезженное супергеройское блюдо от Marvel, в увлекательное шоу на пару десятков минут с нотками юмора. Представьте Элли МакБил, но с суперсилами — вот так можно охарактеризовать Женщину-Халк, сыгранную Маслани. Шоу, которое вроде бы рассказывает о юристовской жизни в фирме, решившей открыть "сверхчеловеческий отдел", словно проснулась 20 лет спустя после того, как супергеройство стало частью нашей реальности. Законы об этом появились только недавно, и дела кажутся совершенно безумными: от роботов-захватчиков до мошеннических Асгардцев, пытающихся ввести в заблуждение простаков, которые мечтают о свидании с Меган Ти Жеребец. Сюжет сосредоточен на Дженнифер Уолтерс (Маслани), которая после случайного обмена кровью с Брюсом Бэннером стала обращаться в Халка. Но шоу не просто про супергеройство: это о "встречах" в жизни взрослой женщины, о том, как общество навязывает ей разные роли и ожидания. Вонг (Бенедикт Вонг), конечно же, очаровывает своей харизмой. Но даже его талант не может спасти шоу от того факта, что оно заявляет о себе как остроумном и умном, но на самом деле остается поверхностным. Женщина-Халк — это не просто "мудак", скорее он слишком добродушен для этого статуса. Но создатели шоу явно ошибаются, если думают, что смогли сказать что-то по-настоящему важное о женщинах, их жизни и опыте в мире труда. Несмотря на это, Татьяна Маслани просто восхитительна: она зажигает экран своим присутствием, а сцена с Мэдисинн (Пэтти Гуггенхайм) — лучшая часть всего шоу. Этот персонаж, словно вырезанный из комедийного романа Дрю Мэтьюза, обладает безграничной харизмой и коронным юмором. В общем, "Женщина-Халк" — это не провал, но и не шедевр. Это шоу с очаровательной главной героиней и несколько забавных моментов, но оно не ставит перед собой серьезные цели и не предлагает глубокого осмысления тем, которые затрагивает.
2024-08-29 08:08:47
"Женщина-Халк: Адвокат" - это американский сериал, примеривший на себя мантию комиксного персонажа Marvel. Создательница проекта, Джессика Роберта Гао, решила представить историю о Женщине-Халк через призму повседневной жизни. Вместо привычных боёв с монстрами и взрывных сражений, сериал предлагает нам наблюдать за бытами супергероя, её работой юриста и личной жизнью. Такая задумка - отход от шаблонов, который в контексте уставшего от клише зрителя кажется логичным шагом. Однако, вместо того, чтобы исследовать глубины человеческого опыта с присущими ей противоречиями, сериал застревает в рутине, превращаясь в скучную монотонную повесть о буднях супергероя-адвоката. Потребность зрителей в ярких каскадных трюках и эпичных баталиях давно уступила место желанию увидеть более глубокий, психологический уровень в сюжетах. Но "Женщина-Халк" кажется словно создана для тех, кто никогда не был фанатом супергеройских историй, кто видит в них лишь инструмент для трансляции собственных идей и взглядов. В результате проект получается бездушным, лишенным замысла и эмоциональной глубины. Он - яркий пример того, как можно исказить первоисточник, потеряв при этом саму суть его привлекательности. Если же вы все же хотите познакомиться с Женщиной-Халк, обратите внимание на мультипликационные версии её истории. Там она раскрывается в полной мере: харизматичная, смелая и одновременно сентиментальная.
2024-08-29 08:08:25
«Женщина-Халк» - название этого сериала скорее напоминает о грубых ошибках сценаристов, чем о возможностях. Начиная с восьмой серии сюжет превращается в унылую пустышку, где даже зачатки драматизма тускнеют под натиском бессмысленного действия. Первая серия - единственный искрёный огонёк в этом мраке. Да и то лишь частично. Тренировочные сцены удались - яркие вспышки потенциала, которые сгорают словно факел в ночи абсурда. В последующих сериях боевые эпизоды с Титанией остаются не доведенными до ума, становясь жалким подобием достойного зрелища. Присутствие самой Титании в сериале выглядит необъяснимым и бесполезным, словно декоративный элемент без какого-либо смысла. Последняя серия – это отчаянная попытка объяснить неразборчивый хаос, который царит на протяжении всего сериала. Авторы пытаются выставить себя комичными, но вместо этого создают лишь убогую картину собственных неумений. "Женщина-Халк" умела взаимодействовать со зрителем, нарушая четвёртую стену, но здесь этот прием превращается в навязчивое и раздражающее действие. Сериал ведёт нас к чему-то непонятному, словно заблудившийся путешественник, который теряет направление и смысл своего пути. Непонятные поступки персонажей, такие как появление Титании или возвращение Метта, не имеют никакого смысла. Сцены кажутся сконструированными наобум, лишенными какой-либо логики или задумки. Даже в бреду люди более последовательны и разумны. Сценаристы умудряются выставлять ключевые сюжетные моменты как случайности, словно бросая монетку: да или нет? Например, откуда взялись способности Дженнифер? Просто прилетел корабль. Зачем? Неважно! Это deus ex machina – пустой и бессмысленный ход. Постановка драк (кроме восьмой серии) - полное разочарование, 2 из 10. Музыкальное сопровождение местами попадает в точку, но не более того, 4 из 10. Актеры стараются изо всех сил сыграть эту дичь, за что им уважение, 7 из 10. Диалоги написаны словно первоклассник пытался сочинить текст для драмы, 2 из 10. А сценарий вообще отсутствует как таковой, 1 из 10. "Женщина-Халк" - это пример того, как нельзя писать сценарий. Сюжетные точки возникают будто бы случайно, без какой-либо логической связи или осмысленности. Это сериал для тех, кто не имеет понятия о том, что такое хороший сюжет и интересные персонажи. Смотреть его не советую! Вы ничего не потеряете, а наоборот – сэкономите время на бессмысленное просмотр. В контексте КВМ этот сериал - пустой звук. Он никак не связан с другими проектами и не имеет никакого значения для вселенной Marvel.
2024-08-29 08:08:42
Я приступила к просмотру этого сериала в первую очередь благодаря блистательной Татьяне Маслани, которая исполнила несколько ключевых ролей в "Темном дитя". Скажу честно, посмотрела его буквально на одном дыхании. Среди плюсов – безусловный шарм актрисы и ее необычный прием непосредственного обращения к зрителю. Это смотрится свежо и интригующе, особенно в финальной серии. К тому же, здесь мелькают несколько знакомых героев из вселенной Marvel, что добавляет приятной ностальгии. Однако феминистическая повестка, пронизывающая сериал, в некоторых моментах вызывает раздражение. Практически все мужчины в этом мире, за исключением избранных супергероев и геев, выведены как эгоистичные деспоты, завистливые недоумки, склонные к коварству и обману. Хорошо хоть, что в моем реальном окружении таких маргиналов – крайне редкое явление, а преобладают мужественные, заботливые и интеллигентные мужчины. Героиня всячески подчеркивает: «Давайте сосредоточимся на моей работе, на моих достижениях, а не на личных отношениях». Но фактически весь сериал построен вокруг ее любовных перипетий и драматических взаимоотношений с противоположным полом. Работа же представлена лишь как фон для всех этих переживаний и конфликтов. При этом Татьяне Маслани удается великолепно передать эмоциональную глубину героини, когда она на экране. Но графика, к сожалению, оставляет желать лучшего. Можно было бы это простить, если бы ее использование было ограничено лишь экшн-сценами и боями. Но ведь графический стиль, в основном зеленый, присутствует практически во всех сценах с участием героини. В общем, сериал интригует как часть истории Marvel и благодаря игре главной актрисы. Однако сюжет местами сумбурный и не до конца продуманный. Создатели, правда, сознательно высмеивают эту нелогичность, что отнюдь не делает ее более приемлемой.