
7.75
2897
7.80
1523
Сериал Шекспир на новый лад онлайн
ShakespeaRe-Told
Актеры:
Ник Малиновски, Ширли Хендерсон, Джеймс МакЭвой, Сара Пэриш, Билл Патерсон, Кили Хоуз, Дэмиэн Льюис, Дэвид Митчелл, Имелда Стонтон, Эндрю Барклай
Режисер:
Марк Брозел, Эд Фрэйман, Брайан Персивал
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2005
Добавлено:
4 серия из 4
(19.07.2012)
В контексте стремительно меняющегося мира, где сталкиваются вековые традиции и инновации, возникает захватывающий вопрос: как бы классические шедевры великих авторов смотрелись в среде современных реалий?
Представьте себе, что грандиозные трагедии и комедии Уильяма Шекспира перенесены в XXI век. Его бессмертные герои – Катерина, Беатрис, Макбет и Офелия – обретают новую жизнь в ландшафте высокотехнологичной цивилизации.
В серию из четырех адаптаций знаменитых пьес Шекспира – «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего», «Макбет» и «Сон в летнюю ночь» – современность проникает с новой силой, смешиваясь с вечными человеческими мотивами: любовью, местью, амбициями.
Подобно живописному калейдоскопу, эти постановки предлагают зрителю уникальное сочетание классической драматургии и актуальных социальных тем, заставляя задуматься о непреходящей силе человеческих эмоций в изменчивом мире.
Рецензии
2024-08-25 10:04:30
Исполнение шекспировских пьес оставило меня равнодушным, едва ли можно назвать его удачным. Первую серию я посмотрела с интересом, но дальнейшее развитие сюжета стало для меня чем-то скучным и малоинтересным, что привело к тому, что я ограничилась просмотром только ключевых моментов.
Постановка «Много шума из ничего» перенесла действие в неприглядные декорации провинциальной телестудии. Авторы решили сократить число персонажей до минимума, и это не только урезало количество ролей со словами, но и значительно обеднили образы героев, лишив их благородства и глубины. В то же время подлость и низость остались неизменными, словно акцентируя внимание на наиболее приземлённых сторонах человеческой природы. От шекспировской пьесы с ее многослойностью сюжета, неоднозначностью характеров и динамикой осталось лишь тусклое отражение - простая фабула в её наименее изящной интерпретации, исполненная безжизненно и прямолинейно.
Постановки «Макбета» и «Укрощения строптивой» тоже не впечатлили. Моя familiarity с трагедией Шекспира ограничена, но я могу утверждать, что мистицизма и рока в ней практически не осталось, присутствует только натурализм в крайней форме. Такой же уровень реализма свойственен и «Укрощению...».
Исключением стала четвертая серия, "Сон...", которая, несмотря на попытки авторов испортить её, сохранила какой-то задел для положительных впечатлений.
2024-08-25 10:04:26
Ах, этот Шекспир! Как же он был перевернут в этой постановке, претерпев трансформацию, которая поражает воображение! Переспать, переесть, пересмотреть – всё это можно сделать без ущерба для классики. Но вот с этим…
Итак, перед нами “Шекспир на новый лад”, где четыре пьесы сплелись в единый визуальный коктейль: «Укрощение строптивой», «Макбет», «Из ничего много шума» и «Сон летней ночи».
«Из ничего много шума» пока осталась для меня загадкой, так как я не успела погрузиться в её мир. Остаётся только предполагать, что скрывается за этой театральной метафорой.
«Макбет», вот он – главный повод, ради которого я приобрела этот комплект. Джеймс МакЭвой! Его харизма и талант неизменно пленяют зрителей. И тут – неожиданное дополнение! Ричард Армитид в тандеме с Кили Хоуз! Это просто находка режиссёра. Сложно передать словами, насколько эта интерпретация гениальна – её нужно увидеть собственными глазами.
«Укрощение строптивой» – это полная комедия, безумное действо, которое заставит вас рыдать от смеха! Вместо описания лучше запастись платками и окунуться в мир абсурда.
Руфус Сь.элл и Ширли Хендерсон – дуэт главных героев, который очаровывает с первых минут. Он – эксцентричный аристократ, проницательный и умный, но с капелькой безумия в глазах. Она – истеричная старая дева, нервозная, которая однажды станет премьер-министром Англии.
И да, нельзя не упомянуть о легендарной Твигги, исполняющей роли Бьянки и Катарины.
«Сон летней ночи» – это таинственная, необычная лента, которую я рассматривала по частям. Но то, что успела увидеть, поразило меня своей оригинальностью.
2024-08-25 10:04:20
От волнения трудно решить, кому адресовать больше благодарственных слов: гениальному Шекспиру за его бессмертные шедевры, сохраняющие актуальность сквозь века, или же BBC, которая подарила нам потрясающее и ошеломляющее переосмысление классических пьес.
Каждый эпизод – это взрыв свежести! От просмотра невозможно оторваться, получая необычайное наслаждение и извлекая из них новые истины. Жаль, что новый взгляд представлен лишь четырьмя драматургическими творениями - хочется больше таких ярких интерпретаций вечных вопросов!
По моему убеждению, задумка претворилась в жизнь на высшем уровне! Авторам удалось сохранить суть шедевров Шекспира, вплетая новую атмосферу и корректируя некоторые моменты.
Это снова подтверждает актуальность творчества великого драматурга и его безграничное знание человеческой души.
"Много шума из ничего" – именно эта комедия Шекспира покорила меня своей искрящейся энергией, которую я проглотила с огромным удовольствием. Особо полюбилась линия отношений Бенедикта и Беатрис, их диалоги, словно остроумные фехтовальные дуэли, звучат как музыка для ушей. Какая забавность, какая острота! Подбор актеров - это просто шедевр! Дамиан Льюис и Сара Пэриш – воплощение Беатрис и Бенедикта на экране. Билли Пайпер подарила Геро невероятную чувственность.
"Макбет" – лично мне, после комедийного удовольствия, лучше всего начать с трагических шедевров, а закончить снова комедией. Здесь столько трагедии, что остаётся тяжелое ощущение после просмотра. С одной стороны жалко персонажей, с другой - всё кажется справедливым…
Джеймс МакЭвой – нервный и вечный мученик, совестливый Макбет, сыгран просто гениально! И кто бы сомневался? Ведь речь идёт о настоящем таланте. Да, все в этом мире субъективно, и моё мнение не исключение.
"Сон в летнюю ночь" – это сказка, волшебство! В XXI веке тоже есть место очарованию Титании, Оберона и феях. Здесь любовь присутствует во всех её проявлениях, но она не банальна.
"Укрощение строптивой" – божественно! Как Ширли Хендерсон превратилась в такую злобную персону, которую нужно было приручить моментально? Это первый раз в моей жизни, когда я увидела Руфуса Сьюэлла в главной роли. Более убедительного Петруччо представить сложно. Клин выбивается клином – но всё получилось!
Браво Шекспиру и BBC!
10 из 10