
7.14
25649
7.30
75268
Сериал Сестра Рэтчед онлайн
Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(07.10.2020)
В центре повествования этого сериала - судьба Милдред Рэтчел, той самой пациентки с непростым характером, чью историю мы уже наблюдали в культовом фильме "Пролетая над гнездом кукушки". Однако на этот раз автор предлагает нам взглянуть на события предшествующие нашумевшему кинохиту.
Действие разворачивается в далеком 1947 году. Молодая Милдред, решившая отыскать свое место под солнцем, приезжает в солнечную Северную Калифорнию. Она устраивается на работу в одну из передовых лечебных учреждений города, не подозревая о темных тайнах, которые скрывает за своей стеной доброжелательной улыбкой.
Вскоре Милдред оказывается по уши погружена в хаос бесчеловечных экспериментов, проводимых над людьми. Ее жизнь превращается в кошмарный лабиринт из обмана и насилия.
Этот сериал - не просто предыстория известной истории. Он позволяет заглянуть в юность Милдред, проследить ее духовное развитие, увидеть становление властной и неукротимой медсестры, которую мы знаем из фильма "Пролетая над гнездом кукушки".
Рецензии
2024-08-29 03:33:55
В этом году на празднике Хэллоуина нас ожидает сверхъестественное угощение – сериал «Сестра Рэтчет». Эта псевдоистория о происхождении мазохистской медсестры из культового фильма Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» намерена заставить вспомнить все страшные эпизоды «Американской истории ужасов».
Несмотря на то, что сериал повествует об истоках самой известной медицинской души-убийцы, он начинается не с главной героини, а с жуткой декорации. Молодой Эдмунд (Финн Уиттрок), охваченный безумием, убивает несколько священников в калифорнийском доме. Это кровавое действо задает тон всего сериала. Вскоре Эдмунда помещают в ультрасовременное психиатрическое учреждение под управлением нервного доктора Ганновера (Джон Джон Брионес) и строгой медсестры Бакет (Джуди Дэвис).
Учреждение, жаждущее финансирования от губернатора (Винсент Д’Онофрио), хочет показать миру успешную реабилитацию Эдмунда. В этой обстановке появляется Милдред Рэтчет (Сара Полсон), у которой есть опыт работы медсестрой во время войны, но ее настоящая мотивация гораздо сложнее и личнее.
Но на самом деле это история о Милдред Рэтчет. Прекрасно исполненная Полсон, мы узнаем о ее трагическом прошлом, частично раскрытом в детском кукольном театре, о противоречивой сексуальности – она завязывает необычные отношения с замкнутой лесбиянкой (Синтия Никсон) – и о том, как ее желание помочь людям исказилось и превратилось в нечто коварное.
Благодаря игре Полсон, мы видим глубину и текстуру персонажа, которых не обязательно было бы ожидать от сценария. В образе Рэтчет есть спокойное достоинство, нервная тишина, которая может многое говорить. Каждая сцена с ее участием превращается в неожиданный поворот событий.
Несмотря на то, что шоу создавалось по сценарию Эвана Романски (приписываемого как создатель и исполнительный продюсер), «Рэтчет» – это чистое творение Мерфи. Шоу наполнено гигантскими рококо декорациями, длинными кадрами с движениями по залу, разделенными экранами, яркими цветами и извращенным количеством насилия и секса. Саундтрек включает в себя классические реплики из фильмов Хичкока «Мыс страха» и напряженную последовательность из «Мисима: жизнь в четырех главах».
Сцены и образы преувеличены до абсурда, от характеристик персонажей до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. В результате сюжетные линии и более тонкие моменты иногда теряются под весом замысловатых сценарных решений.
Интересно наблюдать, как Мерфи и его команда выпускают такое масштабное, яркое шоу о самом известном злом медицинском работнике в истории, когда медсестры и врачи были прославляемы за свою храбрость во время пандемии. Будет еще интереснее увидеть реакции на шоу с учетом этого факта. Но как само по себе – странное, шокирующее, откровенно стильное безумие-мечта о триллере ужасов, «Сестра Рэтчет» работает отлично. Каждый актер исполняет свою роль добросовестно, хотя некоторые персонажи выглядят как просто нарисованные мультфильмы. Истории рассказываются динамично (даже если некоторые эпизоды длиной более часа), и атмосфера шоу полностью окутывает зрителя.
Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал «Сестра Рэтчет» – это настоящее наслаждение. 9/10
2024-08-29 03:34:10
"Сестра Рэтчед" - это произведение телевизионного искусства, которое окутано атмосферой загадочности с самого начала. Netflix, словно проводя волшебный обряд тайны, бережно хранил подробности сериала, лишь изредка разбавляя нетерпение зрителей крошечными видеофрагментами и таинственными постами в социальных сетях. Но эти скромные озарения были достаточно убедительны, чтобы создать предвкушение тревожной и неоднозначной истории, окутанной загадочным ореолом главной героини.
Мы попадаем в Америку 1950-х годов - эпоху ярких платьев, изящных шляпок, гладких кабриолетов и даже ручных кофейников. В центре повествования стоит главная героиня, которая с упорством и настойчивостью стремится получить работу в учреждении психиатрической реабилитации, надеясь стать ангелом милосердия для пациентов. Но с каждой новой серией ее поступки все более пугающе меняют картину, а метаморфоза Милдред становится все более очевидной.
Важно отметить, что "Сестра Рэтчед" - это не просто история о безумии. Не стоит спешить называть сестру Рэтчед ярым антагонистом, потому что мир сериала наполнен опасными и непредсказуемыми персонажами. В этой мрачной интерпретации 50-х годов в центре внимания оказывается не главный преступник, которого "случайно" поместили в данное учреждение...
Помимо захватывающего сюжета, сериал поднимает острые и актуальные темы, которые резонируют с современной аудиторией. Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон, Шэрон Стоун - каждый актер блестяще исполняет свою роль, демонстрируя мастерство и подтверждая свой статус артистов высокого класса.
2024-08-29 03:34:15
"Рэтчед", словно предвестник "Американской истории ужасов", сразу же погружает зрителя в мир ярких красок, шокирующих сцен и нестандартных моральных дилемм, где центральное место занимает Сара Полсон. Сюжетная линия, однако, отступает на второй план, уступая место хаотичному сгустку эпизодов, словно случайных фрагментов, тщательно подобранных для эстетического наслаждения или провокационного воздействия на аудиторию.
Несмотря на это, визуальный ряд сериала ошеломляет своей красотой. Он окутывает зрителя глянцевым блеском пятидесятых-шестидесятых годов, где роскошь убранства психиатрической клиники контрастно противостоит душевному безразличию ее создателя, который самоутверждается, изводя простых людей под видом "передовых" лечебных методик. Сериал можно охарактеризовать как «эстетику отвратительного». Да, здесь есть отрезанные конечности и другие подобные ужасы, но подача настолько умело скроенная, что зрителя неизбежно захлестывает странное чувство восторга.
"Рэтчед" - настоящий подарок для поклонников "Американской истории ужасов". Он воспроизводит привычный актерский состав, атмосферу и приемы. Но сериал может быть оценен и как самостоятельное произведение.
Важно отметить: не стоит искать здесь знакомых персонажей из работ Кена Кизи. "Рэтчед" - это история о предыстории Милдред Рэтчед, никак не связанная с Макмерфи или Вождем.
Я бы не сказал, что сериал произвел на меня полное впечатление, но он интересен, приятен глазу и, конечно, Синтия Никсон, как всегда, превосходна в своей роли.
2024-08-29 03:34:00
Впечатления от этой истории настигли меня с такой силой, что молчать я просто не могла. Ведь нередко мы сталкиваемся с вопросом о том, кто на самом деле безумен: тот, чью психику признали расстроенной официально, или же те, кто считает себя адекватно мыслящими и осуждают первых? Границы между нормальным и патологическим в области психологии столь размыты, что ответить однозначно невозможно.
Парадоксально, но иногда люди, считающие себя прагматичными и здравомыслящими, совершают ужасные поступки, а действия некоторых психически неуравновешенных кажутся нам естественными или даже понятными. Можно ли утверждать, что все преступники, способные на жестокость, обладают отклонениями в психическом развитии?
Однако многие могут возразить, что мотивы таких людей часто кроются в жажде мести за несправедливость, жестокое обращение или потери, которые доставили им невыносимые страдания. Таким образом, человеческое поведение – это сложная цепь взаимосвязей, каждая реакция порождает другую, и этот узор формируется под воздействием множества факторов: воспитания, полученного в раннем детстве, личного самосовершенствования, генетической предрасположенности, социальной среды и так далее.
К счастью, большая часть людей не испытывает таких испытаний, ведь их характер, воспитанность, инфантильность или другие черты защищают их от падения в бездну хаоса. Но другое большинство – эмоционально чувствительные и импульсивные люди – готовы мстить за причиненные обиды или злодеяния.
Этот сериал призван заставить нас задуматься о собственных поступках и взглянуть на мир под новым углом, осмыслить философские вечные вопросы. Для тех же, кто не способен постичь глубинный смысл, он станет просто увлекательной историей.
Я рекомендую его к просмотру всем, ведь в любом случае это захватывающая история, которая точно оставит след в вашей душе.
2024-08-29 03:34:05
В недрах кинематографической фабрики собрались Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль, жаждущие создать новое, оригинальное творение, нечто подобное, но отличное от их уже знакомой публике "Американской истории ужасов". Их мечтой было объединить звездный каст – Джуди Дэвис, Шерон Стоун, Синтии Никсон в образе, едва узнаваемом, – и сплести триллер о мрачных тайнах врачебных кабинетов.
В их замысле – мир садистов-врачей, беспросветной психиатрической больницы, где психопаты и маньяки правили балом. Проект искрился идеями яркой палитры, словно вдохновленный "Отелем Гранд Будапешт", но на деле…
На экране родилась еще одна гладкая копия "Американской истории ужасов", с тем же составом и предсказуемым сюжетом. Попытка подражать стилистике Уэса Андерсона, драматизму Милоша Формана обернулась неудачей, словно Колобок стал приквелом к "Побегу из Шоушенка".
Казалось, они пытались ввести сестру Рэтчед, но ее присутствие выглядело так же неестественно, как будто Станиславский воскликнул бы: "Я не верю!".
В итоге получился грустный и смотрибельный фильм для тех, кто не зациклен на оригинальности. Подобно комиксу или мультфильму, он вполне пригоден для развлечения, если не обращать внимания на диалоги – откровенно слабые и наивные. Картинка, правда, радует глаз.
Первая сестра Рэтчед больше пугала своей харизматикой, чем вторая… Если вы сможете найти 10 отличий между ними! Вся картина словно китайская подделка, несмотря на то, что авторы стремились к эпичности.