
6.71
1191
6.50
4984
Сериал Первобытный мир: Новый мир онлайн
Primeval: New World, Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13
(25.05.2013)
В самом сердце оживленной мегаполиса Ванкувера мир внезапно переворачивается с ног на голову. Из лабиринтов временных и пространственных разрывов, подобных порталам из потустороннего царства, прорываются гигантские создания - доисторические динозавры, вымершие миллионы лет назад.
Этот феномен, грозящий погубить привычный уклад жизни, становится предметом пристального изучения небольшой группы гражданских добровольцев, возглавляемой Эвоном Кроссом. Их задачей предстоит не только разобраться в причинах появления этих древних чудовищ, но и найти способ предотвратить катастрофу.
"Первобытный мир: Новый мир" - это эпичное повествование о столкновении прошлого и будущего, созданное талантливыми канадскими и британскими кинематографистами. Сериал является логичным продолжением уже полюбившегося многим телевизионного фильма "Первобытный мир", отталкиваясь от событий пятого сезона.
За постановку этого грандиозного проекта отвечают Аманда Тэппинг, известная своей работой над сериалом "Убежище", и Энди Микита - актер с богатым опытом работы в кинопроектах, таких как "Звездные врата".
Рецензии
2024-08-25 12:54:29
Мир, в котором мы живем, оказался на грани сюрреалистического вторжения из доисторических глубин. Легендарные динозавры, жуткие хищники и гигантские насекомоядные монстры – не продукт фантазии режиссера ужасов, а суровая реальность в нашу эру цифровых гаджетов и бесконечных новостей. Вся эта чудовищная когорта, прорвавшая завесу временных барьеров – аномалий, грозит поработить мир, лишенных естественного инстинкта выживания современников.
На арену истории выходит бесстрашный Эван Кросс, человек, имеющий нешуточный счет с иномирными вторгшимися. Личная трагедия – смерть жены от лап динозавра – заставила его встать на защиту человечества. Не жажда мести движет его поступками, а стремление восстановить естественный порядок вещей. Кросс верит в «эффект бабочки» – каждая перемена во времени, внесенная чужеземцами, может привести к катастрофическим последствиям для эволюции. Представьте: мы могли бы быть покрыты чешуей, обитать в водах или вообще не существовать - следствие неполной эволюции человека!
Сериал, словно магнит, притягивает зрителя своей захватывающей интригой и непредсказуемостью сюжета. Несмотря на присутствие «пришельцев», сериал не увлекается чрезмерным насилием, оставляя место для интеллектуальной драмы.
Непонятная связь с предыдущими сезонами сериала – загадка, которую, возможно, разгадают в последующих эпизодах. Но даже без ясности прошлого, зритель погружается в водоворот событий настоящего, где каждый кадр наполнен напряжением и ожиданиями. Отсутствие дорогостоящих спецэффектов компенсируется продуманным сценарием, логичным развитием событий и отсутствием «киноляпов».
В целом, сериал заслуживает оценки твердой четверки - это увлекательное путешествие во времени, полное приключений, интриг и неожиданных поворотов.
2024-08-25 12:54:33
Представляете, канадские кинематографисты решили доказать всему миру, что они не уступают своим западным коллегам в искусстве создания блокбастеров. И вот, рождаются "Канада: Портал Юрского периода", спин-офф неудачного английского сериала.
Однако, вместо того, чтобы предложить свежий взгляд на тему путешествий во времени и столкновений с доисторическими хищниками, канадцы просто скопировали идеи своего англоязычного оригинала, приправив все это невероятной тупостью.
Каждая серия словно написана разными авторами, а сюжетная линия – это хаотичное собрание случайных событий, лишенных здравого смысла. Да, появление разнообразных динозавров из аномалий выглядит зрелищно и захватывающе, но все последующие действия персонажей напоминают неуклюжий и бессмысленный спектакль игроков в пейнтбол.
Они пытаются возвратить несчастных рептилий обратно в их мир с такой наивностью и невежеством, что аж дух захватывает. Режиссура оставляет желать лучшего, а игра актеров - это просто кошмар для зрителя. Вся кино-братия, обе англоязычная и канадская, своим детским безразличием убила неплохую концепцию с аномалиями и путешествиями во времени.
С первого сезона канадский сериал отправился на помойку кинематографа, где его с нетерпением ожидает английский оригинал, который, к слову, тоже не блистал гениальностью. Жаль потраченного времени на просмотр этого откровенного мусора.
2024-08-25 12:54:18
Показанная в сериале интерпретация героя – обаятельного директора – выполнена достойно. Графика динозавров и порталов поражает своей реалистичностью. Однако мне не хватает глубокой предыстории, которая бы прояснила мотивы героев и их взаимоотношения.
Сравнение с сериалом "Скользящие", где мир людей и динозавров был представлен более полно и логично, напрашивается само собой. Особенно бросается в глаза чрезмерное использование штампов женской тупости, что превращает сериал в некое подобие карикатуры.
Несмотря на это, актерский состав впечатляет - все исполнители ролей весьма известны и опытные. С уверенностью можно сказать, что сериал может стать достойным продолжением "Секретных материалов", возможно, даже как параллельной реальности.
Но есть эпизоды, которые выглядят настолько слабыми, что хочется просто отвернуться. Например, серия про Змею – сценарий написан так поверхностно, что вызывает лишь отвращение. В ней ультразвук и шумы якобы приманивают жертву, в то время как сама «Змей» воняет от страха настолько сильно, что это совершенно нелогично.
И вообще, ее поведение – типичный пример женского тупизма: она бегает по болоту в платье, а хищная среда никак не влияет на ее интеллект.
В третьей серии возникает вопрос о почве - как будто ее просто перенесли в другое место после сдвигов материков? Этот сюжетный момент вызывает недоумение и остается без ответа.
Сериал можно сравнить с пародийной версией "Звёздных Врат", но без тщательной проверки перед путешествием сквозь порталы. Вместо этого герои просто отправляются в неизвестность, полагаясь на свою удачу.
Решение проблемы порталов может быть найдено путем окружения "водной луны" постепенно сужающимся коробом и воздвижением кургана вокруг нее, как в Звёздных Вратах. Еще один вариант – установка магнитной ловушки или засыпка края портала бетоном, чтобы предотвратить его разрушение.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал имеет свои сильные стороны: например, пятая серия с неожиданным скримером – эта сцена действительно впечатляет.
Но не все серии одинаково хороши. Шестая серия – это просто набор клипов, которые раздражают своими рекламными вставками. Седьмая серия – самая слабая из всех, она полна женского тупизма и ужасной актерской игры.
В заключение, сериал до седьмой серии можно смотреть с интересом, но далее лучше прибавить скорость или перематывать по быстрому.
Концовка оказалась неожиданной и весьма запоминающейся.
2024-08-25 12:54:23
Мир кинематографа пестрит бесконечным множеством жанров, каждый из которых имеет своих мастодонтов, своего рода культовые ленты, которые взрывают популярность и задают тон последующим фильмам.
Именно таковыми стали фильмы с участием Брюса Ли в жанре боевых искусств, хотя подобные картины снимались в Гонконге ещё в двадцатые годы XX века. То же можно сказать о кинолентах о динозаврах и доисторических чудовищах, где кульминационным моментом стал выход «Парков Юрского периода» 90-х годов, несмотря на то, что фильмы на близкую тематику снимались ещё с шестидесятых. Конечно, нельзя не упомянуть фильмы о Годзилле, Кинге Конге и других монстрах, которые, пожалуй, составляют отдельный уникальный жанр.
После выхода «Парков…» поток фильмов и сериалов, посвященных доисторическим существам, пошел лавинообразно: студии разрабатывали все новые проекты в этом направлении, появлялись научно-анимационные сериалы, такие как «Прогулки с динозаврами», которые привнесли новый взгляд на жанр.
В контексте этого потока фильмов и сериалов нельзя обойти вниманием этот сериал, который не выходит за рамки своих собратьев по тематике. Он либо является одним из лучших в своем роде, либо, по крайней мере, достойным представителем.
Стоит отметить, что этот сериал – спин-офф от основного сериала «Первобытный мир», где фантастические существа будущего занимают центральное место. В этом же сериале акцент смещается на вымерших животных. В остальном различия незначительны. Меня лично немного озадачило то, что в основном сериале постоянна череда смертей и исчезновений главных героев. Мне кажется, это создает некоторое противоречие с развлекательной тематикой сериала.
В целом, я могу рекомендовать эти сериалы всем, кто вырос на «Парках Юрского периода», но не стоит ждать от них чего-то выдающегося.