Постер «Преступление и наказание (2007)»
7.89 20901
7.50 272

Сериал Преступление и наказание (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Андрей Зибров, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Сергей Бехтерев
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (08.03.2013)
Молодой человек по имени Родион пребывал в отчаянной нужде, которая пожирала его душу не меньше, чем голод и усталость от вечно тянущейся борьбы за выживание. В отчаянном стремлении заработать деньги он решил заложить семейные часы, но вернуть их оказалось невозможно. Такая финансовая катастрофа стала катализатором ужасных событий: Родион совершил страшное убийство двух человек. Его разум пытался найти оправдание в теориях "необыкновенного человека", утверждающих, что поступки подобного рода допустимы для избранных. Но вера в собственную исключительность не снимала тяжести совести и муки от совершенного преступления. В его жизни наметились ещё одни мрачные события: грядущий брак его любимой сестры, заключённый без любви по расчету с обеих сторон. Родион глубоко скорбил о такой судьбе своей близкой, жаждал для неё чего-то лучшего, светлого. В самое темное время его жизни появился неожиданный маяк надежды: Сонечка Мармеладова - проститутка, вынужденная пойти на это ради выживания. Она стала ангелом-хранителем Родиона, единственным человеком, способным понять его муки и уговорить признаться в совершенном грехе.
Рецензии
2024-08-25 16:13:51
Последние годы свидетельствуют о все более заметном увлечении экранизацией классических литературных шедевров. И хотя далеко не каждая адаптация оправдывает ожидания, процент действительно удачных постановок всё же продолжает расти. Сериал «Преступление и наказание» – это яркий пример того, как можно с достоинством осмыслить вечный текст Достоевского. В нем нет ни одной мелочи, которая бы не соответствовала духу оригинала. После просмотра хочется вернуться к рукописным строчкам романа с новыми глазами, обнаруживая новые грани и нюансы уже знакомого сюжета. Восемь серий – именно столько времени необходимо, чтобы точно воссоздать атмосферу и логику повествования из литературного первоисточника. Музыкальное сопровождение в сериале отсутствует как таковое, лишь тоскливые звуки подчёркивают драматизм происходящего. Но начальные титры поражают глубиной мелодий, словно созданные специально для проникновения в душу романа. В актерской игре – блестящее единодушие. Каждому члену актёрского коллектива можно поставить твердую «пятерку», но особую оценку заслуживает Владимир Кошевой – его исполнительское мастерство достоин «пятерки с плюсом». Панин в роли Порфирия Петровича немного нервозен, но именно эта экспрессивность придает персонажу дополнительную глубину. Ну, и конечно, нельзя не упомянуть исполнителя роли Мармеладова (Кузнецов) – он мастерски передал всю трагичность судьбы этого персонажа. В целом, сериал произвел неизгладимое впечатление, за исключением, пожалуй, финальных эпизодов. Но даже эти огрехи не омрачают общего восприятия шедевра. Создателям «Преступления и наказания» выражаем искреннюю благодарность за возможность прикоснуться к бессмертной классике в столь яркой и трогательной интерпретации.
2024-08-25 16:13:37
Роман пропитан душой автора и изысканностью слога, до такой степени, что экранизировать его – задача отчаянных мечтателей. Брать же это в руки - нужно обладать недюжинным мужеством и верой в собственные силы. Фильм с первых кадров погружает зрителя в атмосферу романа, создавая ощущение реальности, захватившего дух мира. Желтизна - доминирующий цвет, который, подобно тонующим в меланхолии оттенкам, охватывает весь сюжет. В нём нет яркости жизни, только уныние и духота, словно отражение жажды греха в душах героев. Создатели фильма мастерски передают цветовое настроение книги, будто каждый кадр продуман с сантиметровой точностью. В этом мире герои слышит обрывки разговоров, фрагменты беседы прохожих, которые становятся для них своего рода предзнаменованиями. Они то подталкивают главного героя к совершению преступления, то внушают ему сомнения в его необходимости. Каждая реплика – как зеркало, отражающее умонастроение героев и их сложный внутренний мир. Персонажи настолько живы и реалистичны, что дух захватывает. Диалоги - без пафоса и театральности, а выбор актеров поражает своей точностью. Кузнецов воплощает образ Мармеладова с исключительной силой. Он мастерски избегает чрезмерной драматичности, создавая многогранную и неоднозначную личность, полную трагизма и боли. Женщины в этом сериале представлены в удивительно ярких красках: Душечка, мать Раскольникова, Амалия Ивановна, Настасья - каждая из них уникальна и неповторима. В образах этих женщин ощущается глубокое понимание женской души, ее противоречивости и сложности. Сонечка – персонаж, который поражает своей детской наивностью в этом жестоком мире. Её невинность заставляет сердце кровью обливаться, а её жизнь - воспринимать как трагическую историю маленького ангела, охваченного тьмой. Даже эпизодические роли достойны внимания: каждый актеры играет свою партию с мастерством и проникновением. Балуев блестяще изображает Свидригайлова. Возможно, ему не удалось добраться до самых сложных граней его образа, но второй слой - страсти и внутренняя борьба – воплощен с поразительной точностью. К сожалению, финал оставляет желать лучшего. Несмотря на отличную постановку сцены самоубийства Свидригайлова, авторы не смогли передать той дикой напряженности, которая могла бы заставить зрителя проникнуться трагизмом судьбы этого героя. Поминки Мармеладова – одна из самых сильных и запоминающихся сцен фильма. В ней удалось показать противостояние Лужина и Раскольникова, интриги первого, а также выделить каждого гостя, придав им индивидуальность. Фильм - это качественный продукт, который должен быть увиден каждым любителем кино. Он станет ценным инструментом для понимания сложного мира романа и поможет развить критическое мышление у зрителей любого возраста.
2024-08-25 16:13:46
Вне всяких сомнений, моя первая встреча с творчеством Достоевского случилась в рамках школьной программы, и это знакомство было скорее навязанным, чем добровольным. Однако, я не могу отрицать того, что эта вынужденная экспозиция произвела на меня неизгладимое впечатление и заставила пересмотреть свое отношение к великому писателю. Уже первые минуты сериала погружают зрителя в мир Петербурга, где изысканная роскошь дворцовых садов и архитектурных ансамблей соседствует с убожеством и разложением бедных кварталов. Конечно, некоторые критики могли бы обвинить создателей в чрезмерной драматизации этого контраста, но ведь это была реалии того времени. Исторические хроники неоднократно повествуют о тяжелой доле нищих слоев населения, к которому принадлежал и сам Роскольников. Что касается актерской игры, то она просто блистательна во всех ее проявлениях. Правда, поначалу Владимир Кошевой в роли Роскольникова показался мне несколько неуместным - я его представляла себе иначе. Но со временем его игра убедила меня и заставила пересмотреть свое мнение. Актриса Ирина Безрукова воплотила образ Мармеладовой с такой силой, что ее диалоги до сих пор звучат в моем воображении. А роль Порфирия Петровича - просто шедевр! Он словно вырвался со страниц романа и встал перед нами в своем полном величии. Нельзя не упомянуть о блестящей игре женщин. Прежде всего, хочу отметить работу Татьяны Яковлевой. Она сыграла свою роль с таким мастерством, что ее персонаж просто живет на экране. Полина Филоненко тоже достойно справилась с образом Сонечки, хотя для меня образ Сони, который воплотила Татьяна Бедева в фильме 1969 года, все же остаётся более убедительным и трогательным. Что касается Марии Васильева - мне кажется, её героиня должна была быть более гордой и самодостаточной, а не наивной и слабой девушкой, как она предстает в сериале. На мой взгляд, самые яркие образы созданы актерами, сыгравшими Свидригайлова и Разумихина - Балуеву и Перегудову. Сергей Перегудов идеально передал суть бунтарского духа Разумихина - он задорный, бойкий, отзывчивый, именно таким мы его видим в романе Достоевского. А вот Александр Балуев превзошел своего книжного персонажа: он придал Свидригайлову многогранные черты, добавив трагичность и благородство. После этой игры я уже не могу воспринимать Свидригайлова как чисто отрицательный персонаж. Создатели сериала сумели сделать то, что казалось практически невозможным - перенести рукописный текст на экран так, чтобы смысл и гармония романа остались неизменными. Создается впечатление, что фильм создавался с любовью к своим зрителям и читателям. Правда, финальная сцена несколько подкачала: мне кажется, она может быть неправильно интерпретирована некоторыми зрителями в отношении перерождения Роскольникова. Но этот незначительный недостаток не смог испортить моего общего впечатления от сериала. После просмотра у меня появилось желание снова вернуться к книге Достоевского и погрузиться в его сложный, многоплановый мир.