Постер «Пресса»
7.29 594
7.50 2854

Сериал Пресса онлайн

Press
Актеры:
Дэвид Суше, Бернард Коллако, Шон Диксон, Катажина Колечек, Пепе Бэлдеррама, Женевьева Барр, Том Белл, Приянга Бёрфорд, Бен Чаплин
Режисер:
Том Вон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия (Субтитры) из 6 (17.01.2019)
В мир кипящей информации и стремительной трансформации медиа-ландшафта мы погружаемся вместе с сериалом "Пресса". Действие разворачивается в эпоху, где новости не просто освещают события – они формируют реальность, а их авторы становятся ключевыми игроками глобальной игры. В центре внимания оказываются люди, чья профессия – буря новостей и информации: журналисты, редакторы, корреспонденты – те, кто ответственны за то, что мы читаем, слышим и видим. Они – белки в колесе, поглощенные непрерывным потоком фактов, историй и мнений. Каждый миг приносит новую порцию событий, каждый день – испытание на прочность. Хаос, разгорающийся в стремительно развивающейся индустрии, способен изменить облик мира за один лишь кадр. Неуемные амбиции, давление новостного потока и жажда первенства толкают героев сериала к тому, чтобы стать первопроходцами в новой информационной эре. Там, где рождаются новые бизнес-модели и сверхприбыль, конкуренция становится не просто острой – она обостряется до критической точки. "The Herald" и "The Post", два гиганта британских СМИ, ведут непримиримую борьбу за внимание публики и престиж.
Рецензии
2024-08-27 06:23:10
В эфире медиа-индустрии разгорается новая драма – проект, посвященный миру журналистики. Несомненно, повторить славу шедевра « Newsroom» 2012-2013 года – задача не из легких, но режиссеры неустанно пытаются воспроизвести этот феномен. Мы живем в эпоху информационного цунами: новости разлетаются по всему миру со скоростью света, благодаря всепроникающему интернету информация становится общедоступной мгновенно. Традиционные печатные издания и телеканалы отстают от стремительного цифрового прогресса, вынуждены подстраиваться под новые реалии. Многие газеты и журналы фактически перепечатывают посты из социальных сетей, теленовостные выпуски наполнены бегущими строками с твитами, а политики отвечают на вопросы зрителей в прямом эфире из онлайн-пространства. Современная журналистика – это не та профессия, которую знали 10-20 лет назад. Издания сталкиваются с финансовыми трудностями, сокращают штат сотрудников и вынуждены угождать широкой аудитории ради поддержания тиражей. Принцип «просвещай, информируй, развлекай», который когда-то лежал в основе работы СМИ, трансформировался в более прагматичное кредо: «продавай, влияй, выживай». Сегодня печатные издания не просто сообщают о событиях – они формируют общественное мнение, задают тон обсуждениям, ломают судьбы и карьеры, вторгаются в личную жизнь знаменитостей и обычных граждан ради получения повышенного интереса читателей. Зритель, внимательный к медиа-смыслам, мог заметить эту тенденцию в таких проектах, как «Карточный домик», «Скандал», «Succession/Наследники» и «Dietland». Первая серия нового сериала не произвела феерического впечатления: персонажи кажутся обычными офисным сотрудниками. Новички вынуждены идти на компромиссы с совестью ради публикации, а руководители утратили интерес к самой профессии. Не исключено, что сериал не сможет продержаться дольше первого сезона. Однако, мне кажется, тема полностью раскрыта в «Службе новостей».