Постер «Части нее»

Сериал Части нее онлайн

Pieces of Her
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
События, развернувшиеся на экране в сериале "Части её", словно вырваны из страниц нашумевшей книги Карин Слотер. Центральный персонаж, женщина с мужественным сердцем и сильным характером, проводит обычный день: она встречается с дочерью в уютном кафе ранним утром. Казалось бы, ничто не предвещает беды, но внезапно повседневность превращается в кошмар. Она становится свидетельницей покушения на убийство и героически предотвращает его, моментально возвышаясь в глазах местной общественности до статуса настоящего героя. Ее смелость и решительность вызывают восхищение, а имя ее быстро разлетается по всем телеканалам. Однако дочери, оставшейся в родном городе после того, как она помогла матери преодолеть страшную болезнь – рак, этот поступок кажется весьма странным. Она поражена легкостью и хладнокровием, с которыми ее близкий человек расправилась с преступником. У нее складывается впечатление, будто та женщина, которую она знает, исчезла где-то в прошлом. Сериал "Части её" - это не просто захватывающий триллер с элементами детективной интриги. Он погружает зрителя в далекое прошлое, распутывая сложные тайны и загадки, которые хранились веками. И только постепенно, шаг за шагом, зритель понимает истинную природу этих таинственных "частей", составляющих целое – жизнь героини.
Рецензии
2025-07-24 15:08:24
Неужели триллер или детектив могут быть медленными и размеренными? Безусловно! Множество сериалов приобрели популярность благодаря именно такой тягучей, медитативной атмосфере. Но главные герои – это сердце любого повествования. Может ли оно вызывать противоречивые чувства? Конечно! Чем сильнее это противостояние эмоций, тем глубже зритель погружается в историю, тем неравнодушней он становится. Можно задать множество подобных вопросов, и на все ответы будет одно – да. Пожалуй, единственным исключением является вопрос: могут ли главные герои быть абсолютно безразличны зрителю? Ответ здесь однозначный - нет. И именно в этом кроется главный недостаток сериала «Части неё». Обе центральные фигуры оказываются скучными и невыразительными, лишенными индивидуальности, которая заставляла бы зрителя испытывать к ним хоть какие-то чувства. В результате наблюдать за их перипетиями становится неинтересным занятием, поскольку и следить за чем-то конкретным просто не приходится. Сюжет восьми серийных эпизодов можно уместить в одну серию среднего детектива, такого как «ФБР» или «Спецназ города ангелов». Банальность происходящего сначала вызывает легкое удивление, а к концу – полное недоумение. Как могли продюсеры принять такое? Как вообще это показывали? Сценарий вял и предсказуем, похож на картонный шаблон, сделанный кое-как на коленке. Развитие героев отсутствует вовсе. Это можно было бы простить "вертикальному" процедуралу, но для однозначно горизонтального сериала с претензией на психологизм статичность персонажей – это смертельный грех. Режиссер не сумел вдохновиться предложенным материалом (и я его прекрасно понимаю), и отсюда – совершенно беспомощная актерская игра. Главная героиня (кстати, весьма талантливая актриса) работает с застывшим на лице выражением: "Боже, какая же глупая чепуха приходится играть, когда тебе нужны деньги". На лице актрисы, исполнившей роль дочери главной героини, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?". Следовательно, никакого саспенса в этом так называемом «триллере» нет. И также нет интриги, по большому счету. Силы авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Именно там все было хорошо: динамика и заманчивый сюжет. Но эти первые пятнадцать минут играют с сериалом дурную шутку: зритель ожидает, когда же начнется хоть что-нибудь интересное? А оно всё не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Так что если авторы ставили себе целью показать нам, как уныла жизнь под маской официальности, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они однозначно достигли. Но искусство кино удивительно тем, что находит удивительное в банальности. Раскрывает могучие характеры в обычных людях. Вспомните советский «Осенний марафон» – это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же – ноль страстей. Всё течет себе спокойно, покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. В конце восьмой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о потраченных 8-ми часах жизни. Единственное, чем может служить этот опус – это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссеров эта часть обучения важна, а для остальных зрителей – необязательный факультатив.