Постер «Пансионат Сказка, или Чудеса включены»
6.93 15593

Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены онлайн

Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
На пороге Нового года случаются удивительные истории, которые перекрашивают жизнь многих людей в яркие краски счастья или погружают их в незабываемые приключения. Однако порой судьба преподносит нам испытания, требующие мудрого подхода и решений, нетипичных для нашего обычного существования. Так случилось и с главным героем телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены». Евгений Портнов, столкнувшись с финансовыми трудностями, лишился всего, кроме одного – небольшого пансионата. Это стало началом новой главы в его жизни, полные неожиданностей и поворотов судьбы. Он отправляется встречать Новый год в свой пансионат «Сказка», не подозревая, что там он обретет настоящее счастье. Сериал словно чаша волшебного зелья, наполненная атмосферой праздника, семейного тепла и уюта. Он подарит зрителям ощущение праздничного волнения и напомнит о ценности родных связей.
Рецензии
2024-08-26 11:04:12
С самого начала киноленты проступает неубедительность повествования. 1) Характеристика олигархов откровенно наивна. Представляется, что они могут быть как членами правительства, так и его негласными кураторами, диктующими решения в угоду собственных амбиций и групповых интересов. Путь к вершине олигархического мира - это многолетняя, полная выверенных маневров и хитрых решений эпопея, требующая недюжинного интеллекта, граничащего с цинизмом, обширной сети связей и, безусловно, исключительной деловой прозорливости. Трудно представить себе ситуацию, в которой влиятельный олигарх позволил бы своей бывшей супруге оставить его в нищете. Реальность гласит, что даже самые громкие разводы заканчиваются доли жены не более 50%. А утверждение о том, что олигарха оставил без гроша «зловредный» свекор – вызывает лишь недоумение. Если женщина столь проницательна и ловка, то почему она сама не стала олигархиней? 2) Фраза "Женить дочь на богатом..." звучит как дешевый штамп, не соответствующий реальности. Жениться можно, но никак не женить свою дочь. 3) Владелец пансионата, ни разу его не посетивший - абсурд в чистом виде. По логике сюжета, он единоличный владелец, а не просто акционер. Любой уважающий себя олигарх, приобретая бизнес в полную собственность, непременно приезжает на место, чтобы убедиться в его реальности и исключить возможность мошенничества. 4) Герой оставил свой единственный бизнес и решил его продать под снос – решение, лишенное всякого смысла. Если бизнес приносит прибыль, то зачем избавляться от него? Если же он убыточный, то возникает вопрос: зачем тогда сразу продавать? В этом случае, было бы разумнее лично разобраться в причинах убытков и попытаться исправить ситуацию. Строительство завода – процесс длительный и трудоемкий, а пустующие земли всегда предпочтительны для строительства. Снос же существующих объектов – это дополнительные затраты и хлопоты. Да и прежде всего необходимо сократить персонал, расторгнуть действующие контракты с минимальными убытками или выплатой штрафных санкций – проблемы, которые не так просто решить. 5) Светлана, «умная и красивая», выглядит как персонаж из прошлого столетия. Где же она достала свою одежду в стиле начала 80-х годов? Специально ли ездила по секонд-хендам? В целом картина напоминает то, будто режиссер решил снять фильм о хлебозаводе и показал бы зрителям, как работники вручную замешивают тесто в ведре и сразу же бросают его в буржуйку. Зачем знать реальный процесс, если люди всё равно схавают? Как написал великий М. Булгаков: "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича - изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом..." . Именно так и можно охарактеризовать этот фильм – очередной шедевр в стиле Дарьи Донцовой.