
7.64
2076
6.90
33
Сериал Откровения онлайн
Актеры:
Кирилл Пирогов, Дмитрий Назаров, Лидия Вележева, Роман Мадянов, Андрей Ильин, Мария Аронова, Иван Кокорин, Григорий Сиятвинда, Ярослав Леонов, Александр Демидов
Режисер:
Алексей Красовский
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
22 серия из 22
(19.09.2012)
В тишине ночи раздался крик – трагический звук, прерванный безмолвьем. В центре мрачной сцены лежала молодая девушка, жизнь которой оборвалась в мгновение ока. Ее душа покинула бренный мир, унеся с собой красоту и надежды юности.
На месте происшествия следователь обнаружил неожиданного свидетеля – человека, который запечатлел на свою камеру весь ужас происшедшего. Но этот очевидец, словно дитя, полное беспокойства и волнения, был неспособен собраться с мыслями и изливал поток слов, запутывая следователя в лабиринте своих суждений. Время уходило стремительно, как песок сквозь пальцы. Вдруг раздался грохот – пламя уже охватывало близстоящие строения, угрожая всепожирающим пожаром уничтожить каждую крошечную улику, каждый след преступления.
Следователь оказался перед невыполнимой задачей: расколдовать хаос свидетельских показаний и спасти хоть что-то из обломков криминальной картины. Его сердце билось в ритме смертного боя – борьба за правду велась на грани возможного.
Рецензии
2024-08-25 10:33:15
В мире российского телевидения, где подиум зачастую занимают бездушные мелодрамы и шаблонные детективные истории с преувеличенно «гениальными» сыщиками, сериал "Откровения" — словно яркий огонек в густой мгле. Изначально зрительская аудитория отнеслась к нему скорее скептически: такая задумка, как правило, воспринимается либо как временное укрытие от скуки, либо как рекомендация из ближайшего окружения.
Но "Откровения" — это не просто очередная попытка угодить массовому вкусу. На этом канале, чья популярность не сравнима с лидерами рейтинга, уже начали замечать особый шарм этого проекта. Конечно, назвать его революционным нельзя, но в нем есть то особенное, что заставляет зрителя обратить внимание.
Схожие мотивы можно обнаружить и в сериале "Теория лжи", однако здесь нет той жажды рейтинга, которая так часто движет американскими проектами. "Откровения" выглядят совершенно иначе: они не стремятся к массовому признанию, а скорее обращаются к тем, кто ценит глубокий смысл и многослойность повествования.
Режиссерское кредо Алексея Красовского, который также является сценаристом сериала, проявляется в каждой детали.
Особенностью "Откровений" является нестандартное решение: каждая серия ограничена лишь двумя героями, а точнее — одним. Если исключить главного персонажа — частного детектива по имени Листок, которого исполнил известный актер Кирилл Пирогов, — остаётся один персонаж. Однако именно в этих одиночных монологах, в тайных мыслях и секретах этого героя кроется тайна и интрига каждого эпизода.
25 минут экранного времени — не так уж много для того, чтобы рассказать целую историю, но авторам сериала удаётся вместить все необходимые повороты сюжета в каждый эпизод. Каждая серия примечательна приглашением звезд российского кино: Дмитрий Назаров, Мария Аронова, Григорий Сиятвинда — имена, которые сами по себе говорят о высоком уровне актерского мастерства проекта.
Музыкальное сопровождение не отстает от динамики и силы повествования, создавая неповторимую атмосферу каждой серии.
В "Откровениях" есть всё: остроумный сюжет, сильные актеры, завораживающая музыка и умение рассказать целую историю в ограниченное время.
Погрузиться в этот мир стоит хотя бы для того, чтобы убедиться, что российский кинематограф не ограничивается шаблонами и стандартными сюжетами. "Откровения" — это яркое подтверждение тому, что на отечественных экранах есть место настоящему творчеству.
2024-08-25 10:33:08
"Откровения" Алексея Красовского – это многосерийная лента, состоящая из циклов эпизодов, где неизменным элементом выступает загадочный мужчина среднего возраста без прошлого и будущего, который называет себя Листок.
Жизнь внезапно сбрасывает с него маску обаятельного и красноречивого "бродяги", превратив его в фигуру, подталкивающую оппонентов к грани закона и собственного нравственного суждения.
В финальной части каждой серии, за несколько мгновений до титров, преступник пытается оправдаться перед зрителем, а Листок берет на себя роль проводника, проливая свет на всю цепь событий и разоблачая неправомерность любого обоснования или защиты.
Важно отметить, что герой не претендует на роль идеального оперативника или карателя. Он скорее - адвокат дьявола, создающий почву для внутреннего монолога, используя суетливый и навязчивый трёп. Его бесконечные вопросы без протокола, в непринужденной обстановке, лишают человека бдительности и заставляют поверить в обреченность подсудимых. Они не кажутся виновными, а скорее обычными людьми, случайно попавшими под горячую руку, сидящими рядом с ними, людьми со сломленным стержнем, невиновными, но осужденными.
"Откровения" часто критикуются за простоту сюжета и драматические приемы. Скорее всего, это пробные серии для начинающих сценаристов, где главное - обозначить путь от завязки к развязке, а не поразить зрителя сакральностью истории. Жанр жизненного детектива – золотая середина между советскими картинами о сыщике Анискине и современными сериалами о частных детективах, например, "Кулагин и партнеры".
Главный герой - русский аналог всем известного доктора Лайтмана и лейтенанта Коломбо. Его характер полностью прописан под Константина Пирогова, и отношение зрителя к личности актера во многом определяет восприятие всего сериала.
Действия выглядят скорее как театральная постановка или некое телешоу в формате диалога. Хитрость персонажей, стремление уйти от правды к мнимой душевной близости и демагогии легко заменяется на другие, более выгодные маски. Среди гостей есть профессиональные актеры отечественного кинематографа, что, возможно, не совсем соответствует характеру сериала. Неизвестные или малоопытные актеры выглядели бы более органично, но навряд ли смогли бы привлечь внимание продюсеров и зрителей.
Наглость и навязчивость Листока отталкивают нас, перекидывая мостик симпатии к преступникам. Но на самом деле вина за преступления раскрывается лишь в конце. Листок всегда остается неизменным – небрежным и надоедливым. Преступники же разные: по социальному статусу, психотипам и поведению.
Такие личности встречаются очень часто. Можно сказать, что такой человек может встретиться нам каждый день - даже в зеркале.